Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
По поводу цвета — могу подкинуть другую теорию. Одни из основных покупателей трекинговой обуви — это немцы, они те ещё любители ходить по горам. Так вот, со вкусом у них всё плохо, зато всё должно быть практичное, и даже хотхеч надо брать с всемезонкой, так выгодно!
Не, это по факту просто «канарейка» — есть нужный ключ в ячейке — значит, аккум ниже определённого значения не разряжался. Контроллер из себя представляет «хранилку ёмкости», которая при просаживании в 0 перекалибруется. Весь функционал, что ты описываешь, больно сложный — в реальности все стараются пользоваться максимально простыми, как следствие надёжными решениями. Айфон тот же сравнивает текущую ёмкость аккума (вычисляется при околополном разряде и судя по всему есть эмпирический коэфициент, что условно 3.7в — это 50% заряда, соответственно по нему идёт текущая калибровка) и по этому определяет здоровье аккумулятора.
А, и отключение идёт тупо по напряжению ячейки. Так что всё позволит контроллер использовать, максимум — какое-то время неадекватно будет уровень заряда писать (несколько полных циклов).
А, и отключение идёт тупо по напряжению ячейки. Так что всё позволит контроллер использовать, максимум — какое-то время неадекватно будет уровень заряда писать (несколько полных циклов).
Заряжается, на горячую перетыкается и «ну вроде бы ничего же не менялось», или просто дамп содержимого памяти делается и восстанавливается.
ХЗ, каждый раз выгонял кого на улицу, проверить, 1м зазора или 2м, после того, как один раз чуть не заехал в паркинг подземный))))
Во-во, после 2х лет в Германии — вообще о грязи мысли не было, а вот расход после 150 — важный параметр!)
я 150 по дону ехал, это уже перебор, расход получился 10л на сотню вместо 7-8 при 120.
2 или 3 года юзал монблан, который тогда стоил емнип в 2 раза дешевле тули, двух моделей — старшую алю и младшую пластиковую. В целом всё хорошо, пластик правда плохо совместим с большими велосипедами с широкой резиной. Плюс — велосипед крепится сразу, как только поставил, в шторм это позволило худо-бедно вдвоём поставить оба велосипеда) В остальном — те же яица вид в профиль.
Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
Замок открывается в крайнем случае отвёрткой, выламываясь. С демой на крыше имеет смысл ;)
Очевидно же, вверх кросс-кантри, вниз АМ
А чем суприм сх такой сумашедший? Сначала подумал было, что это очередная рама, выпущенная малым тиражом, за которой все потом лет 10 охотятся — типа спеша сх и норки эмпайр, короткоход с агрессивной геометрией. Но нет, вроде бы не оно, или я не туда посмотрел?
Лет 5 назад были в тех краях с женой (Сорренто, Помпеи, Везувий, Неаполь, Прочида, до Амальфи не осилили) — красивейшие скажу я вам места, дороговато, правда, но оно того стоит. Фотографии даже на половину не так красивы, как живьём.
А по поводу криминала… По сравнению с Москвой там само спокойствие, что они, ей богу...)
А по поводу криминала… По сравнению с Москвой там само спокойствие, что они, ей богу...)
Ты что, новости не читаешь? Рогозин уже всё списал!)
Точно, 29 же это эндуро!
А где такие безопасные винты купить? А то жена уранила шлем на пол — нету больше безопасного пластикового, а в комлекте только обычные алюминиевые.
Ну мавиковское выглядит действительно лучше, но, боюсь, в реальности разница только в том, что их ловить не надо при снятии — там небольшой люфт в доли мм перпендикулярно оси винта всё равно будет, и всё опять сводится к прижатию осью.
У меня ровно так же (зажата между дропов) крепится спешевская втулка на минуте — не затянешь от души — люфт. Так что всё нормально. Фиксируется собственно за счёт трения алюминиевых частей плюс от перекосов — затянутой осью.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
Ну, к слову могу сказать, что проблемы с железом в Москве и в горах совершенно разные, и то, что переживат Москву, не переживает горы, и наоборт, вещи, работающие как часы в горах, в Москве ломаются на раз два. Начиная от тормозов, у которых в Москве проблема — залитие всяким непонятным и как следствие недостаток мощей (особенно с 2.5 резиной на асфальте, в стоппи сидя вообще не встаёт, ацтой тормоз), а в горах — перегрев, отвод тепла и вот это вот всё, вилки, которые в Москве должны не качаться, а в горах — не бить по рукам и жрать большие камни. Ударные нагрузки тоже разные, правда, почему, я так и не понял, но факт — болячки, котоыре вылазят в городе, в горах не проявляются, и наоборот, там вылазят совершенно дикие вещи, которых не было никогда и ни у кого в городе.
lokki