Рейтинг
+2836.62
голосов: 17
Сила
1407.23
Так они должы быть вообще расслаблены в таких местах, а не фактически стоять на них.

В общем, задора много — технику подтягивать. Ну и мышцы спины и плеч развивать, без них никуда.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

То, про что ты говоришь — это при отпущеных тормозах, «плывя» над велосипедом и неровностями. В любом случае, вес на ноги, руками — только коррекции делать.
avatar

lokki

Спойлер: можно, если вы подготовленный кантрийщик.

Глядя на посадку в первой же сцене и на то, как трясутся руки там, где должен быть вес на ногах — как-то очень переживаешь за успех поставленной задачи

А, ну и кто меряет пробег в горах в километрах, а не в перепаде...
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

На что надеются люди, делающие трамплины по метру-полтора высотой без приземления?
avatar

lokki

0:55 ингридиенты прям с мешком кидаются)))
avatar

lokki

Сразу — потому что внешняя — внизу)
avatar

lokki

А у меня на доске левая, на велосипеде правая впереди. Хз почему так. Правда, на велосипеде стало уже почти всё равно — больше от поворота зависит…
avatar

lokki

Может, мы переученные левши/амбидекстеры?
avatar

lokki

Я всегда думал, что все с правой спереди, как и я (я правша при том) 0_о
avatar

lokki

Взрослого — это 1.80 и выше?)
avatar

lokki

Теперь могу гордо говорить, что катаюсь как 7-летний))
avatar

lokki

К слову, что ты считаешь олдскул, а что ньюскул? Хард с 310 кареткой, 400 перьями, 68 на морде (у меня 130 вилка вместо 100, соответственно 67 или около того и каретка выше) и около 400 рича — это ж не ньюскул ещё?

Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.

По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
avatar

lokki

Ну тут важный нюанс — по мне так современные байки по ричу уже прошли точку оптимума, оно конечно приколько, что он стабильнее — но по мне слишком они потеряли в манёвренности.

Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.

И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.

Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
avatar

lokki

Ну ещё небось углы вилки разные, да?)
avatar

lokki

А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))

Ну ладно уж, сильно удобнее COM и LTP!
avatar

lokki

У питяна был свой кастомный велосипед, на пару с Бареллем они и сделали современную геометрию в ДХ. Те велосипеды мало чего общего с серийными имели — эх, были времена)
avatar

lokki

Я бы так сказал — или дисковая гидравлика, или ви-брейки с нормальными колодками и троссиками (а не пластиковое нечто с тянущимся нечто как обычно). Механика… Ну такое, в общем. Спору нет, всё можно довести до ума, но надо ли…
avatar

lokki

Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
avatar

lokki

Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
avatar

lokki