Рейтинг
+2829.60
голосов: 17
Сила
1403.72
Конечно, уровень скилла он равномерный, ФВСР не даст соврать — КМС по маунтинбайку он и в кк, и в дх одинаково хорош!
avatar

lokki

Ну как показывает автоиндустрия — brake by wire вообще не проблема, а с управлением есть нюансы. По крайней мере я никакого подвоха в машине с электронной педалью тормоза не заметил, узнал только спустя какое-то время, что оно вот так вот, наткнувшись на обзор ADAC.
avatar

lokki

Там это в Польше или на Тайване?
avatar

lokki

Ну как минимум на 5-10-25ый вилсет хочется чего-то не как раньше, каких-то перемен в жизни. Если деньги есть — почему бы нет, как минимум кататься мотивирует. Мы ж тут не на результат все катаемся, ей богу.
avatar

lokki

едут значительно быстрее, чем тот же наш РЭС

Да лаааадно, не может такого быть!
avatar

lokki

Ну Öлинз так-то можно занедорого найти, а вот что с ним в случае чего делать и где запчасти искать — баааальшой вопрос. Хотя фокса с её запчастями по цене БУ вилки в лучшем случае не шибко лучше…
avatar

lokki

Так 36ая фокса тоже тяжелее))
avatar

lokki

29 меззер про 37x180 — 2070 грамм
avatar

lokki

Профит — можно уверять, что теперь-то точно перестанут ломаться! У втулки с РРЦ хорошего вилсет, ага.
avatar

lokki

Кропотливого оверинжениринга, ты хотел сказать?)
avatar

lokki

… для грузовиков
avatar

lokki

Очевидно, нет — но они «бонусом» получили подходящую вилку, с чем и пытаются бороться)
avatar

lokki

… что вызывает вопрос, а что им собственно-то не нравится — жести нет, зачем вилке на весь ход ходить…
avatar

lokki

Плюс если надо взять ещё еды, какой-то доп слой одежды и прочее — имхо рюкзак удобнее, а уж если есть рюкзак — то гидотор однозначно удобнее фляги.
avatar

lokki

Ну так-то обычный 267й аморт с 89 хода — это средняя рычажность 2.25, если уж на то пошло. Это если мы о длинноходных (200мм), а не о среднеходных (150-180)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну как видишь гориллу с правильной стороны на 32 уже сделали, авось и на 36 когда-нибудь перестанет надо этим заниматься!
avatar

lokki

Ага, смещаются вперёд, вместе со всем велосипедом. Так везде, мир несовершенен.
avatar

lokki

Катал по мокрому осенью в горах, что грязь находил ну просто везде, ВЕЗДЕ, включая совершенно неочевидные места типа колечек под выносом. Цепь практически чистая осталась, не смотря на катание по сути в ручье с каменной пылью-грязью, которую я после первого посещения этого байк-парка не смог до конца вымыть за 5 лет из хардтейла. Смазка была сквиро для электричек, особых отличий от свечки не заметил — разве что чутка подольше живёт, но это не точно — стиль катания уж слижком поменялся примерно в то же время.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Да не, поковыряться-позалипать вилку там какую или аморт — за милую душу, или переключатель там разобрать в ноль, смазать-заменить втулки и обратно. Процесс приятный, результат радует, да и разнообразие. Монотонно прокапывать раз в несколько покатушек 100+ одинаковых звеньев — это работа роботом на конвейере, а не отдых для души.
avatar

lokki

Всё, что дешевле времени, потраченного на него, должно либо приность удовольствие от процесса, либо меняться без сожалений. Стоили бы кассеты сейчас как 9ск — я бы продолжал смазывать ВДшкой под настроение и выкидывал бы в ведро всю трансмиссию раз в сезон. Но увы и ах, если цепи стали в конечном итоге так стоить, то кассеты всё ещё за 15€ как 9ск не купить. 
avatar

lokki