Рейтинг
+481.38
голосов: 8
Сила
459.02
meistaken
Тимур Асылов
Покупается новый набор храповиков за 30 баксов у немцев/ебее/бисайкле и руками меняется, вообще никаких проблем. При желании можно заодно проапгрейдить втулку с 18 до 36 или 54 точек зацепа (за экстра деньги). Это если сам храповик сжевало, барабан не нужно менять при этом.
Вот прикольный концепт «турист-эндуро» с Pinion от Ghost, если бы кто-нибудь осилил перевод обзора с enduro-mtb было бы прям замечательно )

У меня первое поколение Unzen — рюкзак не очень, главный провал — боковая загрузка, в новом они, я так понял, эту «фичу» оставили — это крайне неудобно, положить или вытащить что-либо из рюкзака реально проблема, если положил, достать не последнее положенное невозможно, нужно все вытащить, достать и сложить обратно. Несмотря на надпись 10л, туда мало что влезает — тонкая мембрана с базовым набором (камера, небольшой насос, шестигранники, фляжка 600мл) уже с натягом. Традиционно плохое качество Шимано - если пытаться положить что-либо сверх того (не с ноги, а нежно, чуть в натяг), просто начинает отрываться задняя часть от молний — в районе молний нет никакого усиления, просто тряпку присобачили к них с двух сторон, при этом сам материал задней части не что-то кордуроподобное, а тянущаяся прорезинная клеенка, которая при этом замечательно пропускает влагу. Лямки слишком узкие и тонкие, сами по себе они не держат форму никак, если чуть активней ехать они соскальзывают с плеча (не сползают только, если нижние лямки себе под ребра затянуть, но это уже мазохизм). Сам бы я этот рюкзак ни за что больше не купил и другим не советовал. Вес конечно прикольно распределяется, но Unzen это макет рюкзака, который на бумаге и фотках неплохо выглядит, но мне не понятно как он в серию в таком виде пошел, они хоть надевали его, катались с ним, пытались что-то положить в него, сомневаюсь — хуяк хуяк и в продакшн в чистом виде. Реально пригорело с этого рюкзака, полнейшее говно.
Sram первый выпустил NW звезду в составе группы XX1, все остальные ее потом просто скопировали. Им с X4 надо было начинать линейку 11ск трансмиссий? Sram проторил эту дорогу — NW, 1х, возбудил интерес к теме, остальные уже по проторенной дороге пошли, так что они не влезают в эту нишу, а просто планомерно спускаются по уровням, все-таки кассеты XX1 и X01 произведение инженерного искусста, 9-42, 250 грамм без всяких каброново/титановых костылей, чисто за счет мехобратки и это относительно массовые продукты, понятно это не массмаркет и не может им стать, но с них все началось.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Нытье было только в попытках разобраться внутри линеек, да и они не были так похожи внешне, каталог за 2010 — тогда у каждой линейки были уникальные по стилю наклейки, еще и с крупными названиями моделей частенько, возможных цветов в целом было больше, меня от черного мата кругом уже тошнит, «татуировки» на ногах Тотема просто бомба. Сейчас просто четыре около эндурные вилки с разными кишками, но одинаковые снаружи смущают, 5-7 лет назад это был бы просто Pike с кучей под видов, не знаю, что большее зло.
Исправились )
Последний раз редактировалось
Момент, о котором идет речь в 41:40 начинается.
Боже мой, не совпадают надписи на ободах и покрышках!!11
У него кастомная геометрия, из карбона лень делать в единичном экземпляре наверное.
Клевый, еще и с коробкой передач в придачу.
Черных не завезли что ли?
Самое интересное, что Ричи Руде привез Дэну на этом спецучастке почти 30 мать его секунд, как это вообще возможно?
Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:



Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:


Последний раз редактировалось
Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10 (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
meistaken