Рейтинг
+495.49
голосов: 8
Сила
466.07
meistaken
Тимур Асылов
У меня стандартное Мucky Nutz XL, с очень удобными липучками Velcro, которые тут заговнили, проблем вроде нет, прилегает хорошо, зазор с каждой стороны больше сантиметра, до этого на Fox 32 стояло, вроде так же все было. Mattoc, 26 колеса, зубастая Conti Baron 2.3, не исключаю, конечно, что в определенный условиях не так все радужно будет :)




Глазами днища, тот же трейл не так весело выглядит — крутить надо много, интересных моментов не так много и в линию они не собираются — нужно несколько проездов, чтобы их охватить (в моем видео смотреть не на что, разве что общий рельеф оценить, если катнуть туда собрались). Линия другая, сейчас вроде там нормально, в прошлом году все было завалено деревьями, еще там есть интересные корешки, которых нет ни у Андрея, ни у меня, по сырому довольно весело, но специально ехать не стоит, а если случайно на ВГ оказались, то не разочаруетесь.
На мой вкус Fox слишком низко висят/свисают, по крайней мере Altitude, Cargo — могут зацепиться за седло при свешивании, RF в этом плане куда более облегающие в промежности (Indy или Trigger), еще и с клевой пропиткой, имхо более удачный выбор.
Покупается новый набор храповиков за 30 баксов у немцев/ебее/бисайкле и руками меняется, вообще никаких проблем. При желании можно заодно проапгрейдить втулку с 18 до 36 или 54 точек зацепа (за экстра деньги). Это если сам храповик сжевало, барабан не нужно менять при этом.
Вот прикольный концепт «турист-эндуро» с Pinion от Ghost, если бы кто-нибудь осилил перевод обзора с enduro-mtb было бы прям замечательно )

У меня первое поколение Unzen — рюкзак не очень, главный провал — боковая загрузка, в новом они, я так понял, эту «фичу» оставили — это крайне неудобно, положить или вытащить что-либо из рюкзака реально проблема, если положил, достать не последнее положенное невозможно, нужно все вытащить, достать и сложить обратно. Несмотря на надпись 10л, туда мало что влезает — тонкая мембрана с базовым набором (камера, небольшой насос, шестигранники, фляжка 600мл) уже с натягом. Традиционно плохое качество Шимано - если пытаться положить что-либо сверх того (не с ноги, а нежно, чуть в натяг), просто начинает отрываться задняя часть от молний — в районе молний нет никакого усиления, просто тряпку присобачили к них с двух сторон, при этом сам материал задней части не что-то кордуроподобное, а тянущаяся прорезинная клеенка, которая при этом замечательно пропускает влагу. Лямки слишком узкие и тонкие, сами по себе они не держат форму никак, если чуть активней ехать они соскальзывают с плеча (не сползают только, если нижние лямки себе под ребра затянуть, но это уже мазохизм). Сам бы я этот рюкзак ни за что больше не купил и другим не советовал. Вес конечно прикольно распределяется, но Unzen это макет рюкзака, который на бумаге и фотках неплохо выглядит, но мне не понятно как он в серию в таком виде пошел, они хоть надевали его, катались с ним, пытались что-то положить в него, сомневаюсь — хуяк хуяк и в продакшн в чистом виде. Реально пригорело с этого рюкзака, полнейшее говно.
Sram первый выпустил NW звезду в составе группы XX1, все остальные ее потом просто скопировали. Им с X4 надо было начинать линейку 11ск трансмиссий? Sram проторил эту дорогу — NW, 1х, возбудил интерес к теме, остальные уже по проторенной дороге пошли, так что они не влезают в эту нишу, а просто планомерно спускаются по уровням, все-таки кассеты XX1 и X01 произведение инженерного искусста, 9-42, 250 грамм без всяких каброново/титановых костылей, чисто за счет мехобратки и это относительно массовые продукты, понятно это не массмаркет и не может им стать, но с них все началось.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Нытье было только в попытках разобраться внутри линеек, да и они не были так похожи внешне, каталог за 2010 — тогда у каждой линейки были уникальные по стилю наклейки, еще и с крупными названиями моделей частенько, возможных цветов в целом было больше, меня от черного мата кругом уже тошнит, «татуировки» на ногах Тотема просто бомба. Сейчас просто четыре около эндурные вилки с разными кишками, но одинаковые снаружи смущают, 5-7 лет назад это был бы просто Pike с кучей под видов, не знаю, что большее зло.
Исправились )
Последний раз редактировалось
Момент, о котором идет речь в 41:40 начинается.
Боже мой, не совпадают надписи на ободах и покрышках!!11
У него кастомная геометрия, из карбона лень делать в единичном экземпляре наверное.
Клевый, еще и с коробкой передач в придачу.
Черных не завезли что ли?
Самое интересное, что Ричи Руде привез Дэну на этом спецучастке почти 30 мать его секунд, как это вообще возможно?
Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
Мне он сильно напоминает Commencal Supreme 6 2010 года со скидкой на VPP,
Только с уродливо изогнутой трубой внизу, в духе Ляпьера:
Для классической VPP, верхний рычаг непропорционально длинный, хочется раму как-то погнуть в месте крепления, в духе старых Nomad, тот же Uzzi с 190 хода, выглядит куда лучше, но бутылочка в раме, конечно, не помещается и он чудовищно прогрессивный )
meistaken