Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49
meistaken
Тимур Асылов
Что за поворотный объектив? Не нашел у них на сайте. Камеры вообще по дурацки выглядят на шлеме, гопра более дурацко, дрифт менее. Форм факторы разные, только один более универсальный.

Что значит прошлый век, в 14 году уже не вешают на грудь камеру? Глупо отрицать, что форма камеры в этом плане хуже, чем у GoPro и его клонов типа AEE того же, да и вес больше. Возможно эргономика лучше, но так и стоит об этом написать.
Немного не по теме, но надеюсь поднимет настроение )

Если по теме, я не вижу смысла в инициативе, по крайней мере в крупных городах с метро, например, в Москве, где весь наземный транспорт завязан жестко на подвоз людей из спальников до метро – из одного района в другой особо не уедешь, еще и соседние районы слабо связаны транспортом из-за вездесущих жд или реки, в параллельной вселенной хотелось бы на метро ездить с великом — из конца в конец мск пилить реально очень долго, но прекрасно понимаю, что это не приемлемо из-за очень высокой загруженности метро – только рано утром или поздно вечером тупо есть место в вагоне, отсутствует какая-то внутренняя ответственность и культура в массе – видел человек 5-6 перевозящих велики, не считая новых в коробках, из них в чехле ни одного, еще и по платформе едут, понятно что таких нельзя пускать в метро.

Если по теме, я не вижу смысла в инициативе, по крайней мере в крупных городах с метро, например, в Москве, где весь наземный транспорт завязан жестко на подвоз людей из спальников до метро – из одного района в другой особо не уедешь, еще и соседние районы слабо связаны транспортом из-за вездесущих жд или реки, в параллельной вселенной хотелось бы на метро ездить с великом — из конца в конец мск пилить реально очень долго, но прекрасно понимаю, что это не приемлемо из-за очень высокой загруженности метро – только рано утром или поздно вечером тупо есть место в вагоне, отсутствует какая-то внутренняя ответственность и культура в массе – видел человек 5-6 перевозящих велики, не считая новых в коробках, из них в чехле ни одного, еще и по платформе едут, понятно что таких нельзя пускать в метро.
Последний раз редактировалось
Чем нравится то? Меньшим диапазоном? У XTR же 35-40 поэтому ступенька будет всего лишь 5 зубов, вместо чудовищных 6 у срама. Ужас.
Последний раз редактировалось
Еще бы SB66c под 27,5 сделали. У них помоему с байками с 5" хода перебор образовался — SB5c, SB75, три версии SB95.
Подленько исправили, но гугл все помнит )) webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://twentysix.ru/blog/110988.html
Очень симпатичные — при покупке следующих ботинок присмотрюсь, но пара таких ботинок никак не может весить 395 грамм, уверен что указан вес одного ботинка да еще в каком-нибудь 40 размере. У меня есть/были Mavic Alpine, Shimano M162, 510 Minnaar из них ниодна пара (!) не весит меньше килограмма в приведенном 43 размере, Миннаары вообще 1400 гр. хе-хе.
Не понятно с чего такой батхерт то, Half Nelson достаточно своеобразные грипсы, которые мне не понравились, возможно слово «бестолковые» лишнее. Кидаться фотографиями не нужно, они передо мной лежат. По поводу жесткости я сравнил из тех, что прямо сейчас у меня — Race Face Sniper LO, Race Face Half Nelson LO, ODI Ruffian LO, SRAM Foam LO — HN самые жесткие, самые мягкие SRAM, самые цепкие убитые Ruffian и Sniper. HN только по дизайну крут относительно других, поэтому я оставил их в запасе, возможно сранивая с чем-то другим HN будет в выигрыше.

Для тех, кто не хочет ждать — руль на 800мм копия Race Face SIXC — отличие в 1 градусе загиба назад и 10гр веса, грипсы на одном локоне нормально держатся, но конкретно такого плана бестолковые, Race Face Half Nelson, которые 1 в 1 на эти похожи — очень тонкие (32мм диаметр) и очень жесткие, имхо только для витрины. Номад крутой.
Вес рам может с амортом указан все-таки? Не верится в карбоновую раму 110 хода, без аморта весом 2200+ в 2015 году
Уверен, что зрение автора не причем — вероятно проблемы из-за монитора или его настроек, на мой взгляд, цвет цен/ссылок тоже недостаточно контрастный, это хорошо видно на странице каталога, где много мелких цен — они считаются, но на их считывание уходит больше времени, чем «обычно» — это раздражает, хотя в целом дизайн сайта отличный, очень современный, с простой и понятной навигацией.
Рассматривать подвеску F1 в отрыве от их высокопрофильных колес (типичный фэтбайк) нет смысла, почти всю работу в ф1 делает резина, на видео это отлично видно в моментах 0:44 и 1:23, жесткий проезд по поребрикам, еще и в скольжении — подвеска ноль эмоций.
Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется
Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется

Для тормозов Formula имеется свой Matchmaker для Sram (если у вас Shimano — то срочно сжечь дзена вам вообще не видать). Называется данная деталь «MixMaster», и он бывает принципиально 2х видов для старых тормозов Formula типа Oro (там лишь банальные FD40084/-85) и для современных тормозов года с 2010 на них остановимся чуть подробнее:
Дано: MixMaster подходит для манеток SRAM XX, XO, X9 (2007+) и X7 (2010+), так же эмпирическим путем доказано, что обеспечивается качественная работа с манетками XX1, время определиться с моделью миксмастера и начинать оргазмировать от визуальной чистоты своего кокпита и так, поехали:
1. R1/The One 2010-2011 и мыбезнадежно отстали от жизни до сих пор не в тренде и катаем с двумя манетками, нам нужны запчасти FD40123-20 (левая) и FD40124-20 (правая), если тру — берем только правую — далее последний артикул относится к правой манетке.

2a. RX 2010-2011 или The One FR 2010 (ручка от RX, калипер от The One) — FD40160-20 и FD40161-20, если хотим черные хомутики или FD40162-20 и FD40163-20 — если необходимы белые.

2b. RX 2012-2014 года — нужны FD40180-20 и FD40181-20.

3. The One/R1/T1/RO oval 2012-2014 и нам не обойтись без FD40182-20 и FD40183-20.

4. Вы успешны по жизни и у вас R1 Racing 2012-2014, вам не обойтись без FD40193-20 и FD40194-20, отличия от днищенских миксмастеров для всех остальных R1 в титановых болтах — даже на картинке отчетливо виден роскошный, чуть приглушенный блеск титана, который придаст сил на сложных участках трассы.

5. Если остановили свой выбор на C1 то есть богатые возможности для кастомизации — имеются черные блястящие (FD40236-20 и FD40237-20), черные матовые хомуты (FD40239-20 и FD40240-20).
А-то i-Spec, i-Spec B понимаешь, для котанов не желающих со 100% вероятностью обездвиживать велосипед после поломки крепления из-за удара, Formula предлагает широкий сортамент хотутов для своих тормозов серебристого, черного цветов с разноцветными титановыми болтами, разноцветные диски на пауке повышенной четкости, ведро полезных и не очень приблуд для ручек.
Всем миксмастер поцаны, читайте мануалы перед покупками.
Дано: MixMaster подходит для манеток SRAM XX, XO, X9 (2007+) и X7 (2010+), так же эмпирическим путем доказано, что обеспечивается качественная работа с манетками XX1, время определиться с моделью миксмастера и начинать оргазмировать от визуальной чистоты своего кокпита и так, поехали:
1. R1/The One 2010-2011 и мы

2a. RX 2010-2011 или The One FR 2010 (ручка от RX, калипер от The One) — FD40160-20 и FD40161-20, если хотим черные хомутики или FD40162-20 и FD40163-20 — если необходимы белые.

2b. RX 2012-2014 года — нужны FD40180-20 и FD40181-20.

3. The One/R1/T1/RO oval 2012-2014 и нам не обойтись без FD40182-20 и FD40183-20.

4. Вы успешны по жизни и у вас R1 Racing 2012-2014, вам не обойтись без FD40193-20 и FD40194-20, отличия от днищенских миксмастеров для всех остальных R1 в титановых болтах — даже на картинке отчетливо виден роскошный, чуть приглушенный блеск титана, который придаст сил на сложных участках трассы.

5. Если остановили свой выбор на C1 то есть богатые возможности для кастомизации — имеются черные блястящие (FD40236-20 и FD40237-20), черные матовые хомуты (FD40239-20 и FD40240-20).

А-то i-Spec, i-Spec B понимаешь, для котанов не желающих со 100% вероятностью обездвиживать велосипед после поломки крепления из-за удара, Formula предлагает широкий сортамент хотутов для своих тормозов серебристого, черного цветов с разноцветными титановыми болтами, разноцветные диски на пауке повышенной четкости, ведро полезных и не очень приблуд для ручек.
Всем миксмастер поцаны, читайте мануалы перед покупками.
Последний раз редактировалось
Очень привлекательный аппарат, как внешне так и технически очень современый и главное своевременный. Правда за 215 тысяч хотелось бы уже XX1 и колеса типа Mavic Crossmax Enduro, все-таки конкуренты за такую цену тоже очень хороши. Надеюсь так же, что теперь не нужно каждые 3 месяца разбирать-собирать, чтобы не скрипела подвеска.
200 грамм это много, да и DB Air это перебор 100% для меня, рама Intense Carbine SL 135 ходу, или Float X, или CC DBI видится мне. Я не хочу из него ДХ/ФР аппарат делать, просто хочу хоть каких-то возможностей настройки подвески, без необходимости настройки тюнов в мастерской, хотя и они мало что дают )
Интересный, вроде как метят в ту же нишу что и Fox Float X, только немного дешевле, легче и с большим количеством регулировок. Хочется купить попробовать на в замен дурацкого RP23 CTD на трейлый подвес.
Прикольные, но себе б не купил )
meistaken