Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Для тех, кто не хочет ждать — руль на 800мм копия Race Face SIXC — отличие в 1 градусе загиба назад и 10гр веса, грипсы на одном локоне нормально держатся, но конкретно такого плана бестолковые, Race Face Half Nelson, которые 1 в 1 на эти похожи — очень тонкие (32мм диаметр) и очень жесткие, имхо только для витрины. Номад крутой.
Вес рам может с амортом указан все-таки? Не верится в карбоновую раму 110 хода, без аморта весом 2200+ в 2015 году
Уверен, что зрение автора не причем — вероятно проблемы из-за монитора или его настроек, на мой взгляд, цвет цен/ссылок тоже недостаточно контрастный, это хорошо видно на странице каталога, где много мелких цен — они считаются, но на их считывание уходит больше времени, чем «обычно» — это раздражает, хотя в целом дизайн сайта отличный, очень современный, с простой и понятной навигацией.
Рассматривать подвеску F1 в отрыве от их высокопрофильных колес (типичный фэтбайк) нет смысла, почти всю работу в ф1 делает резина, на видео это отлично видно в моментах 0:44 и 1:23, жесткий проезд по поребрикам, еще и в скольжении — подвеска ноль эмоций.
Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется
Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется
Для тормозов Formula имеется свой Matchmaker для Sram (если у вас Shimano — то срочно сжечь дзена вам вообще не видать). Называется данная деталь «MixMaster», и он бывает принципиально 2х видов для старых тормозов Formula типа Oro (там лишь банальные FD40084/-85) и для современных тормозов года с 2010 на них остановимся чуть подробнее:
Дано: MixMaster подходит для манеток SRAM XX, XO, X9 (2007+) и X7 (2010+), так же эмпирическим путем доказано, что обеспечивается качественная работа с манетками XX1, время определиться с моделью миксмастера и начинать оргазмировать от визуальной чистоты своего кокпита и так, поехали:
1. R1/The One 2010-2011 и мыбезнадежно отстали от жизни до сих пор не в тренде и катаем с двумя манетками, нам нужны запчасти FD40123-20 (левая) и FD40124-20 (правая), если тру — берем только правую — далее последний артикул относится к правой манетке.
2a. RX 2010-2011 или The One FR 2010 (ручка от RX, калипер от The One) — FD40160-20 и FD40161-20, если хотим черные хомутики или FD40162-20 и FD40163-20 — если необходимы белые.
2b. RX 2012-2014 года — нужны FD40180-20 и FD40181-20.
3. The One/R1/T1/RO oval 2012-2014 и нам не обойтись без FD40182-20 и FD40183-20.
4. Вы успешны по жизни и у вас R1 Racing 2012-2014, вам не обойтись без FD40193-20 и FD40194-20, отличия от днищенских миксмастеров для всех остальных R1 в титановых болтах — даже на картинке отчетливо виден роскошный, чуть приглушенный блеск титана, который придаст сил на сложных участках трассы.
5. Если остановили свой выбор на C1 то есть богатые возможности для кастомизации — имеются черные блястящие (FD40236-20 и FD40237-20), черные матовые хомуты (FD40239-20 и FD40240-20).
А-то i-Spec, i-Spec B понимаешь, для котанов не желающих со 100% вероятностью обездвиживать велосипед после поломки крепления из-за удара, Formula предлагает широкий сортамент хотутов для своих тормозов серебристого, черного цветов с разноцветными титановыми болтами, разноцветные диски на пауке повышенной четкости, ведро полезных и не очень приблуд для ручек.
Всем миксмастер поцаны, читайте мануалы перед покупками.
Дано: MixMaster подходит для манеток SRAM XX, XO, X9 (2007+) и X7 (2010+), так же эмпирическим путем доказано, что обеспечивается качественная работа с манетками XX1, время определиться с моделью миксмастера и начинать оргазмировать от визуальной чистоты своего кокпита и так, поехали:
1. R1/The One 2010-2011 и мы
2a. RX 2010-2011 или The One FR 2010 (ручка от RX, калипер от The One) — FD40160-20 и FD40161-20, если хотим черные хомутики или FD40162-20 и FD40163-20 — если необходимы белые.
2b. RX 2012-2014 года — нужны FD40180-20 и FD40181-20.
3. The One/R1/T1/RO oval 2012-2014 и нам не обойтись без FD40182-20 и FD40183-20.
4. Вы успешны по жизни и у вас R1 Racing 2012-2014, вам не обойтись без FD40193-20 и FD40194-20, отличия от днищенских миксмастеров для всех остальных R1 в титановых болтах — даже на картинке отчетливо виден роскошный, чуть приглушенный блеск титана, который придаст сил на сложных участках трассы.
5. Если остановили свой выбор на C1 то есть богатые возможности для кастомизации — имеются черные блястящие (FD40236-20 и FD40237-20), черные матовые хомуты (FD40239-20 и FD40240-20).
А-то i-Spec, i-Spec B понимаешь, для котанов не желающих со 100% вероятностью обездвиживать велосипед после поломки крепления из-за удара, Formula предлагает широкий сортамент хотутов для своих тормозов серебристого, черного цветов с разноцветными титановыми болтами, разноцветные диски на пауке повышенной четкости, ведро полезных и не очень приблуд для ручек.
Всем миксмастер поцаны, читайте мануалы перед покупками.
Последний раз редактировалось
Очень привлекательный аппарат, как внешне так и технически очень современый и главное своевременный. Правда за 215 тысяч хотелось бы уже XX1 и колеса типа Mavic Crossmax Enduro, все-таки конкуренты за такую цену тоже очень хороши. Надеюсь так же, что теперь не нужно каждые 3 месяца разбирать-собирать, чтобы не скрипела подвеска.
200 грамм это много, да и DB Air это перебор 100% для меня, рама Intense Carbine SL 135 ходу, или Float X, или CC DBI видится мне. Я не хочу из него ДХ/ФР аппарат делать, просто хочу хоть каких-то возможностей настройки подвески, без необходимости настройки тюнов в мастерской, хотя и они мало что дают )
Интересный, вроде как метят в ту же нишу что и Fox Float X, только немного дешевле, легче и с большим количеством регулировок. Хочется купить попробовать на в замен дурацкого RP23 CTD на трейлый подвес.
Еще раз повторюсь, что в этом году выйдет 11ск Shimano кассета за более менее вменяемые деньги, относительно Срама — долларов 200 и она налезает на стандартный барабан, тк 11 звезда минимальная — это реально выход, для тех у кого производитель колес не выпусткает адаптеры, а хочется 11ск. Я вообще на 10 ках не ездил, только 1х9 и 3х9, подгодал смену рамы/колес, любая топовая трансмиссия мне бы во столько же вылилась, поэтому особо не парился.
Последний раз редактировалось
Сейчас втулки найти с совместимость с XD можно на любой вкус: DT Swiss, Mavic, Industry Nine, Hope, Tune, Ritchey, Stan’s Notubes, American Classic, The Hive, Crank Brothers, Full Speed Ahead, Atomlab, Choosen, Alex, Hadley Racing Products, SyntaceKT, Superstar Components, Reynolds, Spinergy, Novatec Wheels половину еще выбросил тк мне не известны )
Есть идея, что в случае если не нужна 10 звезда, можно будет кассету Shimano XTR M9000 серии поставить, а остальное Sram X1 — по идее получится самый дешевый вариант 11ск трансмиссии. А вообще 10 звезда полезная на скусках, правда когда ее крутишь не покидает ощущение, что крутишь многогранник. Да и в XD барабане ничего страшного нет, я переходник с 20 на 15 ось отдал чуть меньше, а менял в 3 раза дольше, это конечно справедливо, если он вообще есть конечно для ваших колес.
В трейле то не помешают — сегодня в мск, например, около +5, легкий дождь, ветерок, в штанах и мембраной куртке самое оно. Летом конечно не нужны, а в межсезонье имхо нужны.
Где вы такие цены нашли? У меня группсет XX1 с системой RaceFace Next SL, запасной цепью, барабаном для втулки и кареткой в сумме вышли в 1060 долларов, то есть те же деньги, что и любая топовая трансмиссия, типа XTR или XX, без доставки правда, но и без скидок, ваучеров, ebay или чрезмерных поисков — 1 вечер ушел на сравнение цен.
Отличная новость в целом, хотя очень уж мрачно все выглядит, все черное, но цена радует, особенно если пропорции по цене сохранятся — группсет хх1 сейчас за 920 долларов можно купить, если группсет х1 будет в пределах 500, то думаю будет хит. Если бы раньше х1 появилась, то не стал бы хх1 покупать, хотя на ту же х01 вообще не смотрел — из-за копеешной разницы в цене с хх1, смысла х01 брать я не увидел.
Тоже интересуюсь вопросом про памперс в RaceFace. У меня Fox Ultimatum, идеальные, но хочется чего-то нового уже.
Еще 3й есть http://www.youtube.com/watch?v=ix5Kro8H7Ec Я ничего плохого в такой рекламе не вижу — я бы убился на дертах что на штерне, что на спеше, просто потому что не умею. Ну а так ребята покупающие велики покататься 3 раза в год, чувствуют себя более крутыми, в этом нет ничего плохого, кого то может зацепит и со временем позволит получше разобраться в теме.
У меня табличка в экселе ) Буквально на днях видел приложение с похожим функционалом, там идея была в том, настройки давления подвески для нескольких байков/условий сохранять, стоит доллар https://itunes.apple.com/us/app/bike-setup/id794196208?mt=8
meistaken