Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49
meistaken
Тимур Асылов
Ну да, шарнир сферический, в подвеске авто используются, это естественно в порядке рофла

Я ведь можно сделать ниппеля на ШС, кайф же будет
Я посматривал шоссе по телеку когда попадалось, цепляют те же вещи что и при просмотре автогонок, которые я очень люблю — стратегия, тактика, догонит группа лидера или нет, как меняются отрывы, погодные условия, из того чего почти нет в автогонках — кто как распределил силы, есть те кто по плоскачу валят и те кто в гору ломят, те если концовочка в гору то ничего еще не решено, финишный спринт, командная работа, договорится группа из разных команд работать слаженно или так и отпустят лидирующую группу и вяло докатят, получится у чела рванувшего в отрыв оторваться от группы и перекатиться в другую группу или его съедят и он откатится далеко назад неправильно оценив шансы. Если брать туры, то еще и дополнительный уровень интриги над отдельными гонками (есть горные этапы, есть плоскачевые, на них разные люди тащат), при этом это отличается от интриги в чемпионате, который размазан по году, в общем с ДХ это вообще не имеет ничего общего в плане того, что должно вызывать интерес, разве что два колеса и тут, и там. Из около ДХ прям специально смотрю только Рампейдж, а обычные гонки кайфовые только в дождь, в остальных случаях все валят как по рельсам одинакового стабильно, из-за чего не понятно что там вообще-то адуха под колесами, но в любом случае я не отождествляю себя с гонщиками и процессом ни в шоссе, ни в дх, в том плане, что просмотр ни того, ни другого мне не дает никакой практической пользы в плане катания, на шоссейнике ни разу не сидел даже, мой опыт и умения просто позволяют понять насколько это сложно и опасно, как они хороши и точны, но это не делает просмотр ДХ более интересным для меня, чем шоссе, одно дело какбы смотреть — другое кататься )
Последний раз редактировалось
Нравится, неплохая замена была бы моему SC Hightower первого поколения по цифрам, жаль короткоходную 36 не поставили или Pike, в степкаст как-то не верится ) А так для Аллмоскоу и Алушты самое то.
Чел какой-то вчера пару таких некротем с горбунами апнул, писал что народ не шарит за красоту, только почему-то его сообщения не видны, а посты апнутыми остались.
Вот эта моя любимая из той эпохи их реклам, у них тогда (15-20 лет назад) очень много классных было
Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
Много смотрю его видосов, иногда заметна металлоконструкия между соседними зубами сзади, что-то вроде брекетов, видимо чтобы зубы не «съехались» без этого зуба, так если подумать, у него этого зуба уже лет как 15 нет.
А у меня была тюненная в самом конце 90х, покрашена металликом в серо-зеленый градиент, хромированные крылья и зубастая резина, так мне она нравилась, первый парень был на даче, круче был только парень на горном, который ему из Италии привезли. Этот велик сосед алкаш, сука, украл из лестничной клетки, с тех пор все велики дома живут, фотку похожего даже найти не могу, еще Десна была, олдсульного темно фиолетового цвета как будто это ЗИМ, наверное времен СССР еще, но она пополам разошлась в месте разъема.
Приятно выглядит, не то что тот черный, оловом наружу.
Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч. 

Я в целом согласен, что это удобно, я так скорее закинул для продолжения разговора — у меня самого рама, в которую 0 нормальных фляг влезает (первый SC Hightower) и это ппц как неудобно, особенно после спеша в котором ящик был, но лет 5-7 назад вряд ли кто-то задумывался о двух флягах, как об определяющем факторе при покупке, видимо современные велики настолько не отличаются друг от друга или хорошие, что уже такой, казалось бы, незначительный фактор стал определяющим. Ну и кстати между хип-паком и рюкзаком, даже при одинаковой массе большая разница в ощущениях, лучше конечно без всего, но после хип-пака на рюкзак не хочется переключаться совсем.
Скоро так и три фляги попросят, если жарко и далеко двух фляг тоже не хватит, много в Алуште катал, даже на одну из зим переезжал, уехал ты на 5-6 часов и 2к+ набора или на целый день, в любом случае возьмешь не только эти две фляги, полюбому надо поесть взять, чтобы не давиться гельками и батончиками, куртку, наколенники, инструменты, те без хип-пака как минимум не поедешь, а если есть хип-пак можно и гидропак залить )
Что-то как-то странно — теперь трейло-велики, что с мотором что без него одинаково весить стали в районе 15кг :)
Если не рофлишь, то актуатор встроен в штырь, тросик идет до него и давит на поршень через рычаг, который открывает клапан, гидропривод был только у RockShox Reverb и то к нему можно было приколхозить тросиковую манетку при помощи приблуды от BikeYoke, что я и делал в свое время. Да и штыри OneUP сложно назвать гидравлическими, это тупо ножка от стула, газлифт, поэтому они дешевые и базовое обслуживание можно сделать за 5 минут на коленке фактически без инструментов, но если сам лифт отхлебнет, то это лечится только его заменой за ощутимую стоимость, тк он не разборный. В дорогих штырях, условно, стоит воздушная пружина от вилки, её можно полностью обслужить, но сервис некоторых штырей очень геморройный и сервис-кит состоящий из нескольких резинок зачастую стоит как 70% газлифта от OneUP и ему подобных. Из-за сложности конструкции дорогой штырь может больше приколов выкинуть, чем простой, за ним нужно лучше следить, тк если там что-нибудь куда-нибудь зальется и прокорродирует то все, никакой сервис-кит уже не поможет, а в OneUP просто нечему ломаться (кроме картриджа). С другой стороны, если OneUP перестанет выпускать картриджы или их не будет в наличии/невозможно купить, то штырь превратится в тывку в случае поломки, они вроде не взаимозаменяемые между производителями и получается, что если следить и обслуживать вовремя то дорогой качественный штырь по идее должен прослужить дольше, тем более что есть шанс, что подходящие резинки найдутся в магазине РТИ.
Последний раз редактировалось
Увидительно как люди встают и еще за великом бегут после таких падений )
Ну вот да, попробую в этом году их раскатать еще, но пока новые слегка похожи на первое поколение 2FO, но те были совсем деревянные (я так их не купил из-за этого), эти помягче все-таки, может идея в том чтобы давление равномерно распределялось на всю стопу, но хз, для топталок как-то сомнительно это. Мне прошки очень нравятся, изнашиваются конечно быстрее чем хотелось бы, брак разок попался (поменяли), хреновая защита от брызгов еще, ну и шнурки не куда девать )
Но тут есть одна прикалюха, в их официальном доке ни одна версия Ride Cinch не совместима с 83 кареткой, которая типа DH ) Версия 137 под 68/73, а 190 под 100. Тут или я что-то путаю, или это просто спец OEM под канондейл под 83 каретку. Но под 83 каретку RF и 24 вал вряд ли что-то можно найти совместимое, да и смысла держаться за RF каретки нет, тк они неочень (а точнее говнище, я успел покататься за 15 лет на Deus XC, Turbine, Next SL, Turbine Cinch). Проблема в ширине кареточного узла 83мм, она намного более редкая чем 68/73 и в основной на ДХ, простых НРЖ шатунов типа GX или Shimano нет под этот размер, нужно искать что-то около ДХ типа Descendant, RF на 30мм валу, Hope, Saint, все с заменой каретки естественно на подходящую.
А звезду можешь поставить любую стандарта Cinch, я катаюсь на Inline, которые в Москве делают — пушка, отличная жирная анодировка, точность исполнения, цена конкурентная
meistaken