Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30

mike

ага, подавай еще категорию SX, категорию GT Distortion)))
avatar

mike

на следующий сезон сядет, причем непредсказуемо
avatar

mike

да, не, комментарии в паре мест доставляют. так же доставляет вид напарника перед каждой новой съезжалкой, прямо видно его лицо сквозь фф))
avatar

mike

о, вот эти ребята. это вы на обратном пути товарища просрали?))) эпичная у него история с возвращением была.

да, мне Крым тоже оставил глубокие впечатления. хочу обратно, только на этот раз у Афзала. на обратном пути нам тоже не дали посидеть на нижних местах, благо потом одна пара свалила на полпути.
avatar

mike

будьте добры, п*дуйте в гору))))

жопслайдинг, йоба!
avatar

mike

тагииииил!.. ой, физтееееех!
avatar

mike

спасибо за статью

>>>масло может достигать температуры 200 (!) градусов
очень интересный факт для пружинных амортов. есть пруф?
avatar

mike

в любую погоду?
avatar

mike

спасибо диско за реставрацию пампа. стало приятнее и интереснее.
avatar

mike

в прошлом году все катали с собачками, сейчас будут все катать с младшими.
avatar

mike

должно быть сложнее. вот представь себе хотя бы маленький дропчик в полметра за которым идут камни. придешь чуть на заднее колесо и аморту кабздец.
avatar

mike

наклона байка нет, передач нет. все самое интересное обошли стороной
avatar

mike

слабаки, гидравлическую разводку поленились сделать
avatar

mike

так это ж самое я интересное могу придумать пару схем как это можно сделать: по отклику хода подвески или по отклику силы удара. но в обоих случаях сложно выделить, где идут камни, а где педалирование. у них есть два сенсора, как я понял, каденс и глобальный акселерометр. что это за сенсоры, что они измеряют? и основываясь на данных сенсоров, каков математический критерий переключения режимов работы амортизатора? саму суть можно объяснить и не раскрывая патента.
avatar

mike

какое-то неоднозначное у меня отношение. с одной стороны лапьеры молодцы, что сделали. с другой стороны революцией это назвать сложно. это скорее эволюция, воплощение существующих технологий в одном продукте. а от отчета я ожидал больше технических подробностей, и меньше рекламы для потребителей, ведь штука-то интересная! с рекламой лапьер и так хорошо справляется, вон сколько журналистов на тест приехало.
avatar

mike

поздновато для открытия
avatar

mike

да, тоже долго тупил, не мог на сайте трассы найти, но вроде нашел: bukovelbikepark.com/content/view/1/5/lang,english/
avatar

mike

наконец-то блин, а я думал, никогда уже не сделают. уже со всех сторон подходили к этой штуке, везде уже успели реализовать, а до велосипеда только сейчас докатилась.
вот мне интересно, раз у них аморт — гидравлика, а мозги электронные, то вся регулировка осуществляется электромеханическими приводами. а вот какие это приводы? обычные сервы — скорости может не хватить. какие-то поступательные моторчики? неужели там стоит пьезомоторчик? Вадос, расскажи! цена будет тогда фантастическая. вангую, в районе 2-3 килобаксов с учетом сроков патентов и первенства на рынке.
avatar

mike

мне кажется это такой тактических ход, чтобы утвердить миф о том, что допинг и спорт несовместимы. иначе, если примут правило, что нельзя потрошить старые анализы современными методами, это станет признанием факта повсеместного допинга и подымет тот еще скандал. хотя я не вижу в этом ничего плохого.

вообще я за трансгуманизм и вмешательство науки в тело человека. а из-за того, что это вмешательство приносит хорошие деньги, нас в ближайшие пару десятков лет ожидают очень интересные войны фармакологических кампаний. не те, что в deux ex, а скрытые, отчего последствия их будут более страшными.

что касается Армстронга, то он в этом смысле был просто легкой добычей, и доказательство приема допинга было вопросом времени. только вот победа в спорте сейчас складывается из генетики, химии и воли спортсмена, про которую часто забывают. если бы не воля Армстронга к победе, то вся химия просто вывелась бы с мочой и калом, и не видать ему желтой майки.
avatar

mike

haaawwww
седалищные кости — мои любимые кости
avatar

mike