Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30

mike

личную переписку выкладывать не комильфо тащемта. а так, да, в тот день мы свои будильники прое.
avatar

mike

ну значит, и буянили дружно, и дрыхли дружно)
avatar

mike

тоже отпишусь что ле. 

сборы прошли для меня с большой пользой: ощущение настоящего трека, правильная посадка, основные элементы на треке. однако времени очень мало для того, чтобы выработать какие-либо рефлексы, понять успеешь только головой, но не мышцами. зато осознал реальное состояние своей физухи, нашел свои лимитирующие факторы и буду их тренить в будущем. до конца сборов катать на треке не удалось: потянул связку и разодрал мозоли, — поэтому добивал трени в зале с железом.

Яше пацанский респект за сборы. Для первых сборов такого плана они прошли мега успешно.

Из минусов могу отметить, что
1.  при такой пестрой подборке катающихся одного тренера явно не достаточно. тут надо либо два тренера, либо стратегически делать акцент только на одну группу: подтягивать отстающих под средний уровень, либо вкладываться в потенциал прогрессирующих.
2.  лекции нужно планировать и к ним готовиться. иначе вместо фактов мы услышим религиозные убеждения конкретного индивида.
3. поселение в общаге приводит к нарушению регламента сборов: под конец все дрыхли вплоть до начала тренировок, потому что кому-то одному пришло в голову побуянить вечером.
4. мышцы между тренировками не восстанавливаются. из-за этого эффективность треней падает. это отметили все.

Спасибо за внимание!
Миша 
avatar

mike

пожалуй, поддержу. главное про календарь не забыть и выходные на работе не провафлить.
avatar

mike

слишком радикально, если хочешь с работой договориться. мне идея финских эндуро понравилась: подъемники, множество коротких интенсивных су, быстро добираться, можно съездить на выходные.
avatar

mike

а про финские эндуро что-то известно?
avatar

mike

сначала думал, что это все только модели да рендеринг, но после последней фотки проникся. респект.

интересно, как видоизменилась в вашем байке турбулентность в подседельной части по сравнению с этим вот:
 
и что можно сделать с мошной вокруг рулевого? по вашим моделированиям она выглядит более значительной, чем вокруг подседельного. каковы вообще масштабы таких турбулентностей в суммарный коэффициент сопротивления?
Was edited last time on
avatar

mike

пхах, чувак, тебе в эпл маркетологом работать)
avatar

mike

максис, залогиньтесь!
avatar

mike

6 пункт фейк полюбе. тупо по закону подлости. 
avatar

mike

3. высказаться о новых стандартах
avatar

mike

мне кажется, что ситуация гораздо проще

упираешься в железо — меняй его, пробуй новые стандарты, извращайся, трать деньги на новые варианты, при этом сверяешь и считаешь. причем, считаешь как технически, так и экономически. в итоге, приходишь к какому-то решению и только тогда голосуешь за какой-то стандарт.

а обычные мяфли не считают, не сравнивают и, тем более, в железо не упираются. их решение о смене стандарта продиктовано как раз маркетингом, на который, со своей стороны, кучу денег тратит производитель. там, где возникает обратная связь между маркетингом и потреблением, возникает неустойчивость и появляется «хороший» стандарт. очень похоже на рынок куханной утвари, только для тру мужиков на велосипедах.

а истерики в информационном поле вокруг всего этого будут всегда и везде. 
avatar

mike

научились, 1000 долларов и оно твое. только оно того не стоит, если зарабатывать на нем не собираешься
avatar

mike

гетто стаел электролитиеская гравировка
forum.guns.ru/forummessage/54/731817.html
123
avatar

mike

в dxf коеффициент обычно указывается, кстати, просто в солиде эта настройка засунута в ебеня и сразу не найдешь. так что тут тоже все гладко, рисуешь и отдаешь. собственно, я так и работал с резаками и граверами, коих по москве полно.
avatar

mike

это о ком известно на твентисиксе, на различных профильных сайтах по науке наши тоже появляются часто
avatar

mike

я сбился со счету, сколько тут маркетинговых ходов на единицу времени
avatar

mike

эм, видео ускорено?
avatar

mike

пружины отскока и компрессии разной жесткости потому что потоки, проходящие через них разные. потому что со стороны отскока, например, при сжатии, дополнительный объем вытесняет шток поршня.
avatar

mike