Рейтинг
+254.77
голосов: 8
Сила
138.01
mitcos
Dmitri Tsasovskih
Забавно, что несколько ребят упрекают наши места катания в том, что они не похожи на популярные европейские. Так круто, что не похожи! Сейчас объясню.
Вспоминают Леоганг в качестве примера. Но он — плохой пример. И Морзин тоже. В куче европейских байк-парков с подъемниками трассы трейловые, а не «гладкий контруклон — гладкая прямая — гладкий контруклон».
Хороший пример — австрийский Зольден. Подъемник, крутое место. 1 гладкая широкая трасса для убер-новичков (и чтобы у остальных мозг отдохнул) и около 10 трейлов. Именно таких мест большинство. Теперь о том, почему там есть вещи типа Морзина и почему они пока не нужны нам.
Очень важный момент, почему в Европе много простых гладких трасс, которые мы называем «парковыми»: потому что катаются там люди намного (НАМНОГО) хуже среднего российского райдера. Потому что имеющие деньги надрачивают не на тачки, а на путешествия и спорт. У нас все велосипедисты — нонконформисты по определению, очень хардкорные райдеры по духу. У нас очень мелкий разрыв между быстрыми и медленными гонщиками.
И сильные европейские гонщики по гладким трассам катаются только если их спонсор заставят. Все время они ездят по тру трейлам и чем более они естественные, тем лучше.
Европейские топы при попадании на Собер будут счастливы! Они такое и ищут. Услышав разговор про нехватку парковых трасс, они только удивятся тому, нафиг они нам нужны, потому что они отстой. Порадуйтесь же уже! У нас насквозь хардкорная велотусовка и для нее есть хардкорные трассы, соответствующие нашему уровню. Всё ок. По крайней мере на Собере точно.
Вспоминают Леоганг в качестве примера. Но он — плохой пример. И Морзин тоже. В куче европейских байк-парков с подъемниками трассы трейловые, а не «гладкий контруклон — гладкая прямая — гладкий контруклон».
Хороший пример — австрийский Зольден. Подъемник, крутое место. 1 гладкая широкая трасса для убер-новичков (и чтобы у остальных мозг отдохнул) и около 10 трейлов. Именно таких мест большинство. Теперь о том, почему там есть вещи типа Морзина и почему они пока не нужны нам.
Очень важный момент, почему в Европе много простых гладких трасс, которые мы называем «парковыми»: потому что катаются там люди намного (НАМНОГО) хуже среднего российского райдера. Потому что имеющие деньги надрачивают не на тачки, а на путешествия и спорт. У нас все велосипедисты — нонконформисты по определению, очень хардкорные райдеры по духу. У нас очень мелкий разрыв между быстрыми и медленными гонщиками.
И сильные европейские гонщики по гладким трассам катаются только если их спонсор заставят. Все время они ездят по тру трейлам и чем более они естественные, тем лучше.
Европейские топы при попадании на Собер будут счастливы! Они такое и ищут. Услышав разговор про нехватку парковых трасс, они только удивятся тому, нафиг они нам нужны, потому что они отстой. Порадуйтесь же уже! У нас насквозь хардкорная велотусовка и для нее есть хардкорные трассы, соответствующие нашему уровню. Всё ок. По крайней мере на Собере точно.
Последний раз редактировалось
В Мск можно сделать в ToyBike по цене 400/шт. В Екатеринбурге Darkwit делает по цене 700/шт.
Я ездил так:
— гуглишь номер трека
— звонишь и говоришь хочу приехать тогда-то тогда-то
— тебе говорят, свободно ли или нет, есть ли место для жилья, когда тренировки и стоимость всего этого дела
— ты или соглашаешся или узнаешь по поводу другой даты.
все
в кратце жилье стоит 500 рублей сутки (точно не помню) в эту сумму входит 2 часа катки.
каждый час сверху 150 р.
кататся можно когда на треке нет «секций»
мы приезжали на выходных. катали вечер субботы с 19:00 до 22:00 и утро понедельника с 8:00 до 10:00.
— гуглишь номер трека
— звонишь и говоришь хочу приехать тогда-то тогда-то
— тебе говорят, свободно ли или нет, есть ли место для жилья, когда тренировки и стоимость всего этого дела
— ты или соглашаешся или узнаешь по поводу другой даты.
все
в кратце жилье стоит 500 рублей сутки (точно не помню) в эту сумму входит 2 часа катки.
каждый час сверху 150 р.
кататся можно когда на треке нет «секций»
мы приезжали на выходных. катали вечер субботы с 19:00 до 22:00 и утро понедельника с 8:00 до 10:00.
Последний раз редактировалось
Само видео, если честно, было не очень полезным — езжай туда где можешь кататься каждый день, два раза в день и делать по 80 спусков в неделю, в перерывах ходи в зал. «Спасибо Капитан Очевидность», что бы научиться катать даунхил — надо катать даунхил. Я не гонщик, хожу в зал три раза в неделю — присед, жим, тяга. Присед и тяга идут в формате 2х20. Как оно помогает на велике и чем одно отличается от другого не плохо показывает любимый нами Джеймс Вилсон:
www.pinkbike.com/news/Hip-Hinge-Squatting-The-most-important-lower-body-training-video-2014.html у него же я взял упражения для TRX просто потому что она появилась у нас в зале:
www.pinkbike.com/u/mtbstrengthcoach/blog/trxmtb.html — приседания на одной ноге нравятся.
Каждой весной устраиваю себе месяц на матах, изначально на основе flow fit — по факту это падения, перекаты, кувырки, растяжки и т.п. Мне кажется, что мне это помагает избегать травм. Это или трусость :)
www.pinkbike.com/news/Hip-Hinge-Squatting-The-most-important-lower-body-training-video-2014.html у него же я взял упражения для TRX просто потому что она появилась у нас в зале:
www.pinkbike.com/u/mtbstrengthcoach/blog/trxmtb.html — приседания на одной ноге нравятся.
Каждой весной устраиваю себе месяц на матах, изначально на основе flow fit — по факту это падения, перекаты, кувырки, растяжки и т.п. Мне кажется, что мне это помагает избегать травм. Это или трусость :)
А что именно ты хочешь покатать? ))
Есть пампы около м. Политехническая, Пионерская, Ленинский проспект (ЮЗы).
Есть самые первые питерские дёрты около м. Озерки
Загородом есть крутой спот в Суоранде, а так ещё Шуваловский парк, Токсово, Игора.
Если что, питерский форум dhfr.ru
Есть пампы около м. Политехническая, Пионерская, Ленинский проспект (ЮЗы).
Есть самые первые питерские дёрты около м. Озерки
Загородом есть крутой спот в Суоранде, а так ещё Шуваловский парк, Токсово, Игора.
Если что, питерский форум dhfr.ru
Сделал модельку успокоителя и под 34.9 - http://shpws.me/q7BB
к слову вот тут можно повтор элиминатора посмотреть live.redbull.tv/events/237/uci-mtb-world-cup-2013-hafjell-crosscountry-eliminator/
Я не поеду, дорого. Думаю, что эта поездка тем востребованнее, чем дальше человек находится от хорошего трейлового катания. То есть если бы кто-то спрашивал меня, куда можно поехать, чтобы начало тошнить от офигенного катания — это точно сюда. Порт дю Солей за неделю не надоест, потому что там тебя так не выжимают, не заставляют кататься Столько. Тут назвался груздем — полезай в кузов. На 6й день будет казаться, что катаешься по этим горам уже месяц — столько эмоций помещается в каждый день.
Англичане кстати сказали, что по организации гонка совсем не проигрывает Trans Provance'у, что по началу удивило, потому что Прованс уже легенда и там куча про. Ну и еще с провансом — на провансе спускаешься меньше на время, а поднимаешься своим ходом больше, потому что почти нет подъемников в том регионе. Поэтому прованс — только для хардкорных эндурщиков, которые радуются от подъемов. Savoie, конечно, сложно проехать, но соотношение подъемы/катание вниз совсем другое.
Англичане кстати сказали, что по организации гонка совсем не проигрывает Trans Provance'у, что по началу удивило, потому что Прованс уже легенда и там куча про. Ну и еще с провансом — на провансе спускаешься меньше на время, а поднимаешься своим ходом больше, потому что почти нет подъемников в том регионе. Поэтому прованс — только для хардкорных эндурщиков, которые радуются от подъемов. Savoie, конечно, сложно проехать, но соотношение подъемы/катание вниз совсем другое.
Утром овсяная каша на воде с каким-нибудь фруктовым джемом. Если на старте ощущается пустота в желудке, можно закинуть в себя половинку спортивного батончика, а оставшуюся спрятать на черный день в карман.
В гонке гели из расчета два-три на час. В середине дистанции можно выпить капсулу с магнием, если чувствуется что ноги может свести.
Само собой, изотоник вдоволь.
После гонки можно выпить шоколадное молоко или специальный восстановительный напиток (рекавери шейк).
На ужин макароны и нежирное куриное мясо. Ну и сладости нежирные с чаем.
Исключаем по возможности все жирное, острое, сильно жареное.
п.с. ну можно мороженкой себя порадовать вечером =)
п.п.с. можно выпить немного пива или вина по желанию. в целом алкоголь не особо полезен, но спится крепче.
В гонке гели из расчета два-три на час. В середине дистанции можно выпить капсулу с магнием, если чувствуется что ноги может свести.
Само собой, изотоник вдоволь.
После гонки можно выпить шоколадное молоко или специальный восстановительный напиток (рекавери шейк).
На ужин макароны и нежирное куриное мясо. Ну и сладости нежирные с чаем.
Исключаем по возможности все жирное, острое, сильно жареное.
п.с. ну можно мороженкой себя порадовать вечером =)
п.п.с. можно выпить немного пива или вина по желанию. в целом алкоголь не особо полезен, но спится крепче.
у каждого своё понятие об безопасности. Я бы на подобные темы без фулла тоже бы не полез.)
mitcos