Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Хочешь катать по территории — помой вел. В принципе, приятно, когда дорожки чистые. А на подъемник — можно и в каках, т.к. испачкать там нечего :)
avatar

mor

В Буковеле не мешало бы включать на выходные дополнительные подъемники, а на имеющиеся — добавить велокрюков, т.к. ими сейчас оборудовано только 30% кресел. Это реально уменьшило бы очереди и добавило фана. Ну и керхер второй возле подъемника лишним не будет :)
avatar

mor

Педальки не идеальные, по с теперешними шипами полностью устраивают. По фиксации\вращению\люфтам претензий нет.
А с болтами ты прав, я даже и не искал под шестигранник. Купил первые попавшиеся на пробу. Быстро и недорого. Если вдруг эти начнут гнуться\истираться — то тогда займусь поиском нормальных шипов или педальки другие приобрету. Но это потом, а пока — катать, катать, катать! :)
avatar

mor

Чиорт! Я — нищеброд. Теперь и мне будет ацко стыдно? :)
avatar

mor

Я использовал всего 2 гайки. Обкатка в горах показала что остальные «шипы» прекрасно держится и без гаек :)
avatar

mor

Лак — не помеха. Я использовал выдохшийся, густой. не обладая текучестью он похож на фиксатор резьбы. Через трое суток откручивается без трудностей. Зато болты сидят плотно.
Высота шипов без проблем регулируется отверткой, также я указывал на возможность подпиливания, т.к. толщина платформы значительно различается. У меня шипы выглядывают на ~2 мм над поверхностью. У тех-же Canfield Brothers Crampon шипы около 5 мм. А какие шипы у вас? :)
В целом — велосипед крайне травмоопасная штука. Защита обязательна! Жаль что чаще всего народ покупает её только после травм. Я и сам защиту голени приобрел получив на ноге дырки, по форме подозрительно напоминающие педали…
Спасибо за критику. Пис!
avatar

mor

Спасибо, я думал об этом, но нарезание резьбы проходит очень легко и непринужденно. А с дрелью я побоялся дрогнуть и элегантным движением руки свернуть свежую резьбу. :)
avatar

mor

Не так уж и много заморочек. В моем случае это намного быстрее и проще, чем купить новые педали. :)
Да и финансовая сторона иногда имеет значение. В любом случае — каждый решает сам. Кому надо — уже всё и так себе купил, попробовал и опять купил, но другое :)
avatar

mor

Не стоит переживать. У меня было несколько травм стопы и пальцев, так что теперь я использую только крепкую и жесткую горную обувь с подошвой от Vibram, имеющую максимально возможный ресурс. Повышенного износа подошвы я не боюсь, т.к. обувь намного быстрее теряет внешний вид и надоедает, чем изнашивается :)
avatar

mor

"… является вес рамы SX ходом в 100мм .."
привели красочный пример, но вес SX указать позабыли. Присутствует только SX Trail с ходом в 180 мм. :)
avatar

mor

Скорее всего он был один + 3-4 камеры. Возвраты — муторное дело, но необходимое. А подводные съемки самые простейшие: пойманную форель не мнимая с крючка опускают в воду и туда-же и камеру.
В любом случае дядька — молодец! я бы и сам так хотел прокатиться (хоть бы и у нас по Крыму), благо мест предостаточно, но чувствую что отснять такой материал не получится или будет очень неохота делать дубли и разные ракурсы вместо продолжения приключений :)
avatar

mor

Скачать можно так:
1. пойти на страничку clipnabber.com/clipnabber_classic.php
2. вставить оригинальную ссылку на видео (в нашем случае это www.youtube.com/embed/3sZzPkFUZyc ) и нажать кнопку «Nab!»
3. из предложенных вариантов выбрать желаемое качество ролика.
avatar

mor

Скорее всего делали на месте, но частями. Если соблюдать технологию, то отливать надо не очень крупными фрагментами, разделенными компенсационными швами. В Швейцарии уважают технологии и не будут стоит памп, который через сезон начнет лопаться и разрушаться. :)
avatar

mor

Эти ваши lbs не всегда понятны для русскоговорящего населения. :)
Вот правильная цифра: 15,24 кг
avatar

mor

Изношенность моей трансмиссии (X7\971) уже намекает на необходимость замены. Если в течении месяца соберусь обновляться — то проведу эксперимент и отпишусь. :)
avatar

mor

Я ещё раньше проверял на 8/9 ск. Судя по сервисному мануалу, расположенному на сайте Sram, новые переклюки идентичны и часть деталей (к примеру новые лапки с роликами) рекомендуется использовать для ремонта старых 9-скоростных переклюков 5 летней давности.
Я уверен, что будет работать и с новыми шифтерами на 10 ск. Если бы собрался переходить на 10 ск, то задний переклюк бы не менял. :)
avatar

mor

У меня старая манетка с новым переклюком, «расчитанным» на иной набор скоростей. Пружины те-же, рычаги те-же. Манетка отклоняет переклюк на необходимое расстояние и всё работает так, как задумано :)
Предний переклюк отсутствует. Кассета\цепь\система — срамовские. Совместимость соблюдена :)
avatar

mor

Час назад смотрел — были в наличии. Сейчас — недоступны. Однозначно данные о товаре обновлены, т.к. фотка была другой (обычный x.0 с длинной лапкой из полированного аллюминия).
avatar

mor

Сама-то конструкция переключателя не затачивается под количество скоростей: рычаги с набором пружин. Важен диапазон и ширина роликов: 7 скоростной (если такие ещё есть) для 10-скоростных будет толстоват, а остальные варианты вполне жизнеспособны. Для перехода на 10х нужна только кассета, манетка и цепь.
Моё мнение: разное количество скоростей, указанное на переклюке — маркетинг. У меня работает отлично и со старым. :)
avatar

mor

А на чейне уже достаточно давно тихо-мирно продаются эти самые Sram X.0 DH.
Без официальных релизов и громких анонсов. К чему эти игры маркетологов со сроками? получили товар и тут-же продали! :)
avatar

mor