Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Блин, а точно. Я еще глянул что шлиц грубоват, но дальше не додумал. А веть количество шлицов различается в 2 раза примерно. Оно вообще работает? :)
1. Вероятно почти три десятка шлицов чуть сложнее и дольше в производстве чем 6 отверстий
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
у RaceFace довольно большой выбор 30мм осей (которые Cinch) и они совместимы с рейсфейсовскими и срамовскими шатунами. И очень большая номенклатура совместимых вариантов по ширине и типу каретки. У меня как раз такой вариант получился: удлиненная ось и старые срамовские шатуны по распродаже (от какого-то пресфита с короткой осью bb30 или dub). я брал RF143(42339-696-10708). А чейнлайн есть рекомендованный, но на крупных звездах не идеально. Мне больше нравится когда чейнлайн сдвинут в крупным звездам (чуть исправляется перекос на апхилах, а с мелкой здездой проблем нет).
На байккомпонетс доступны такие оси: RF134SL, RF136, RF136DH, RF143, RF149, RF151DH, RF169, RF189.
Для 68\73 они рекомендуют ось RF136мм. Расписано детально, легко подберёшь. А там дальше уже ты сам смотришь какая тебе нужна с учетом ширины каретки и Q-фактора шатунов.
На байккомпонетс доступны такие оси: RF134SL, RF136, RF136DH, RF143, RF149, RF151DH, RF169, RF189.
Для 68\73 они рекомендуют ось RF136мм. Расписано детально, легко подберёшь. А там дальше уже ты сам смотришь какая тебе нужна с учетом ширины каретки и Q-фактора шатунов.
Похоже кот на подсидельной трубе о чем-то догадывался… :)
вилка от RockShox. Мне кажется что не будут они ничего исправлять, т.к. и нет никакой проблемы. На торсионку иногда жаловались (особенно с перевертышами) — её и исправили. Если бы не привели замеров фронтальной жесткости — то и не заметил бы никто, хотя ухудшения тоже нет :)
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Но добавлять там лишние сантиметры материала и всякие выпирающие косынки они не решились, т.к. посчитали жесткость достаточной?
А вот интересно, новые лирики (которые максимум 160мм) стали короче по ногам\штанам? На 180\190 уже не гонятся как раньше? У Zeb шасси по факту на 190мм хода (разница в пару грам на штоке воздушной пружины).
А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
По заверениям Rock Shox — она на 21.5% жестче Lyric в торсионке, на 7% жестче при боковых нагрузках, и на 2% жестче при фронтальной нагрузкеПересмотрел статью по твоей ссылке. Ну вроде норм, стала жестче лирика (потому и весит больше), но при этом на 150 грам легче аналогичной фоксы 38. Есть совместимость с тяжелыми е-байками, из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм (у лирика такого и близко нет). Не могу понять на что жалуешься.
Слишком жесткая или слишком тяжелая? Ну лирики же были на 180-190 хода наверное можно их поискать, раз тебе они больше подходят.
так они уже выкатили в этом году новые ревизии ZEB. Чуть обновленная воздушная пружина с butterCups и другой демпфер (Charger 3 вместо 2.1). Прям сильно все менять (штаны, короны, ноги) мне кажется будут не сильно скоро. Zeb на 180 хода ощущается чуть покрепче и увереннее Лирика на 180, так что не все так плохо (у меня есть обе эти вилки с опытом использования более года).
Чего гадать. У рокшокса есть мануалы, в которых указана совместимость апгрейд китов: Яри и Лирик — один набор. Zeb и новый Домейн — другой набор. Пайк и Боксер — одельно.
вот тут пытаются уже более научно разбить аналогичный переклюк. Удар идет скорее в параллелограм, а не петух.
Я открыл магазин и посмотрел цену на групсет. Апгрейд кит дешевле, т.к. там нет, к примеру шатунов. Просто кассету и переклюк взять — еще дешевле. Но байк с этого бюджетнее собрать не получится :)
ну я бы не назвал групсет с ценой 500-700 евро на распродаже сильно бюджетным :)
мелкая сосиска камеры в широкой покрышке будет ощущаться и работь очень странно: и покрышка будет странной формы и сцепление\стабильность тоже под вопросом (давление должно быть высоким, чтоб покрышку заполнить мелкой камерой). Только как совсем резервный вариант, когда и кушкор выкинуть жалко и нормальной камеры нет под рукой.
а в ДХ можно принимать участие на е-байках? или это просто случайная фотка?
На чемпионатах и кубках мира сначала пускают медленных, а потом самых быстрых. Так интереснее, зрелищнее (обовляются рекорды, борьба, хотсит) и в целом безопаснее (никого медленного на трассе не забудут). А тут сделали наоборот: наверное перые 5 человек финишируют, сразу и награждение можно сделать, пока медленные стартуют и ползут по трассе :)
Надо признать что решение предложено весьма элегантное. Но если нужны только 6 болтов, то лучше совсем без переходников. :)
ну так-то понятно, частично на эмоциональном уровне + больше хода. Хоть конструкция чуть и отличается — принципиально ничего нового. Но эффект у меня был очень положительный и заметный. Оно же еще и с переборкой вилки делается, свежее хорошее масло, забота и все такое. В стоке в негативке там вообще хрень ломкая по типу плавленного сырка, на масло не похоже даже. А после переборки и пружина «новая» заиграла. Я бы с удовольствием еще что-то такое заапгрейдил, если оно дас такой-же приятный эффект и постоянное ускорение на трейлах. Есть что-то ещё в пределах сотни баксов? :)
mor