Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
насколько эта вакуумная «печать» из титана однородна в объеме? у титана еще и плотность выше, чем у алюминия. А какой-нибудь кованный и термообработанный 7075-T6 всяко однороднее и предсказуемее (и как результат тоньше и легче).
ну у него на канале есть много видосов с этим байком. На 26 колесах он едет заметно лучше. А в сравнении с современным даунхильным велом — еще и быстрее за счет более злых траекторий и скоростей. В целом байк не так уж и плох, как ожидалось :) сейчас он его затюнит, гео поправит, короны под 27\29 выпилит и будет балдеть :)
кажется что ключица — одно из самых безпроблемных мест по скорости восстановления и последствиям. Установят «пластину» побольше и все будет хорошо! :)
ну с ебайками же не вес самая большая проблема: батарею нельзя в самолёт. Или уже можно?
Хомут ведь и так отдельно от ручки и подходит сверху и снизу и крепится отдельным болтом. По идее ослабляешь болт, прижимаешь корпус ручки к рулю и затягиваешь болт. Присмотрись к первой фотографии. Или я что-то не то придумал?
на фотке ВЕЛОкрепление на фаркоп. Всё нормально :)
раз в раме таки есть местечко под подшипники, то и под внешние чашки место найдется ;-)
а в чем фишка высокого стека? На прочность особо не влияет. При покупке б\у вилки на раму большой ростовки (чаще всего они с высоким стаканом) — высота штока вилки становится критичной (вилок с длинными штоками мало). И невысокий вынос может немного помочь. А для бояр с новыми железками оно вообще без разницы :)
это видимо про ширину выноса. DM1 шириной 85 мм и в этом он не подходит под алю.версию с ограничением 70мм. Стенка наверное тоньше за пределами зоны зажима
как оно может быть не совместимо с DM1? это же обычный вынос, просто два хомута. И в чём несовместимость? значит и с другими выносами могут быть проблемы?
покупать не собираюсь, просто интересно :)
покупать не собираюсь, просто интересно :)
да я уже и так два максимальных размера в линейке взял: XL(Commencal) и XXL (SantaCruz). Куда ещё набирать? :)
Кстати те ещё трамваи получились, но мой размерчик. Жена и дети на них кататься вообще не могут, сильно длинные. Но оно и хорошо ;-)
А расцветок всегда не хватает. Последние годы они почему-то всё скучнее и скучнее у большинтва…
Кстати те ещё трамваи получились, но мой размерчик. Жена и дети на них кататься вообще не могут, сильно длинные. Но оно и хорошо ;-)
А расцветок всегда не хватает. Последние годы они почему-то всё скучнее и скучнее у большинтва…
22 ростовки! просто фантастика. Причем прелесть не просто в количестве вариантов, а в том, что можно подобрать рич и «заборность» рамы (высоту подсидельной трубы) под свои потребности. Если знаешь что тебе надо — то просто идеально!
помню когда на алушта кап увидел эту раму — был очень впечатлён. Смотрелось очень внушительно и солидно. Эх, было время… :)
да-да, меня постоянно спрашивали чего я на таком маленьком велике катаюсь, хотя это была максимальная XL рама. Зато сейчас раздолье! :)
просторные байки уже давным давно появились. Те-же сантакрузы попросторнее будут. Да и коменкали, спеши и остальные уже давненько выкатили большие байки, как раз под наш рост ;-)
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Последний раз редактировалось
так и есть. Просто необычный внешний вид и модное слово в описании. А по сути эти колодки — скорее всего просто органика с удачным составом.
А ещё тут видно что «гриль» на колодках слишком тонкий — тепло слабо отводится от тормозной поверхности. Мы же знаем, что чем выше разница температур, тем эффективнее радиатор. А на левой фотке радиатор с температурой окружающей среды, т.е. особо ничего не рассеивает, т.к. просто слишком мало энергии передается по тонким ножкам от колодки. Это бага, а не фича. :)
Если цветовое кодирование температуры на двух фотках одинаковое — то снижение температуры калипера можно обеспечить добавлением утепления\термоэкрана или просто снижением теплопроводности колодки\подложки. Это не заслуга радиатора.
Уверен что температура «графеновых» колодок заметно выше, чем шимановских. А вот работоспособность при более высокой температуре — заслуга нового материала. Тут молодцы.
Последний раз редактировалось
mor