Рейтинг
		
				+2202.29
			
			голосов: 23
	Сила
		1883.95
	mor
													        		Я писал. На момент написания более 4-х лет назад информации было минимум. А сейчас 350-ю серию вообще убрали с оф.сата. Но судя по официальным схемам пружинки там таки две: в левой ноге большая, основная и в правой маленькая (внутри DBC CR картриджа). Именно так в статье и говорится, ошибки нет.
					        								
							
													        		а рулевую как потом перебирать? это-же крышка рулевой получается такая кастомная.
					        								
							
													        		насчет ограничетеля поворота: он обеспечивается небольшим хомутом на одном болтике. Во время креша широким рулем этот хомутик проворачивает. Визуально это будет почти не заметно при осмотре. Человек стартует, доезжает до следующего сложного техничного места и узнает что руль нормально поворачивается только в одну сторону… :)
					        								
							
													        		еще не рампейдж, но уже страшно (вспоминая как эти места выглядят в живую) :)
					        								
							
													        		листья листья листья листья. На видео трасса под листвой почти не различима. Её надо хорошо знать чтоб так ехать. В реальности наверное получше видно из-за рельефа, но на видео одни листья :)
					        								
							
													        		В левой ноге только настройки компрессии, а вот в правой — компрессии и отскок. Значит правая нога будет лучше работать ;-)
					        								
							
													        		а что это за джедайская техника такая? Хоть кратенько… :)
					        								
							
													        		Очень по разному. Последние пару лет весна и начало лета влажные, поэтому всё очень зеленое, начинало выгорать только во воторой половине лета. В марте-апреле как снег в горах сходит — то начинает трава появляться и вполне все живописно, но деревья голые. Они кажется в конце апреля-начале мая листвой покрываются полностью. Ну или хвойные места посещать, там всегда зелено :)
					        								
							
													        		Середина-конец лета слишком жаркие. Зимой иногда бывают морозы, что тоже не очень. Исключить еще крупные циклоны с дождями и получим начало лета, весну, осень и теплые зимние деньки.
					        								
							
													        		В конце сентября в Ялте окончание сумерек в 18:55, вроде довольно поздно. Но вот набор 1700 метров за день — это слишком жестоко, как мне кажется.
					        								
							
													        		Это было бы печально. Для «серии» кажется приличным минимумом 4 этапа. Но я лично в этом году всего в 2-х принял участие, заняв 9-е место в категории. Если бы посетил четыре — то и в пятерку мог бы войти. :)
					        								
							
													        		На LaEndura очень неплохо было бы попасть — там и сложность имеется и здоровья на 2-3 гоночных дня нужно. Есть где проявить силушку богатырскую и скилы пригодятся.
					        								
							
													        		2015: 7 этапов
2016-2017: 5 этапов
2018: 3 этапа
Как-то сильно сокращается веселье, но вероятность посетить все этапы резко возрастает.
							2016-2017: 5 этапов
2018: 3 этапа
Как-то сильно сокращается веселье, но вероятность посетить все этапы резко возрастает.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Возможно v-10 просто добавился, а Super-8 сменился на Driver-8. Вот так выглядели одни из поздних версий: 
 
					        								
							 
					        								
													        		Вот бы еще ссылочку на трек или названия этих трейлов, чтоб самостоятельно их найти и проверить крутость этого варианта :)
					        								
							
													        		Давай в Крым дуй на заключительный этап эндуро серии! Раньше у тебя хорошо получалось, я помню ;-)
					        								
							
													        		Бруни порадовал — дружелюбие и уважение ко всем. Радовался за народ, спрашивал о здоровье. А Жди — главное проехать, победить. А эвент-то развлекательный :)
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
mor