Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Опен фейс с визором на пол лица мы уже видели в 1995 году в фильме «Судья Дредд»
Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
ага. Ни кашимы нет, ни золотой анодировки… :)
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
да, за нерезкостью скрылось много деталей и часто вообще непонятно что показывается.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Почему обязательно «сам купил»? YT предоставили байк в сборе для гонок, а там sram в стоке установлен… :)
Последний раз редактировалось
Нет, там сначала был карбоновый Enduro, который позже был заменен на Enduro S-Works. Но ребята катаются действительно много. Возможно всё дело в том, что за байками следят и в грязи не бросают?
Патенты обычно имеют срок действия (мы же говорим о реальных разработках, а не о тупом патентовании всего подряд, вроде колеса, что вообще кажется незаконнем).
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Только один вопрос про ваш вариант мира без патентов: какой смысл вкладываться в исследования и разработку технологии, если тут-же другие компании получают и используют твои наработки совершенно бесплатно? Гораздо выгоднее с точки зрения бизнеса ждать анонса новинок и приступать к копированию… В этом и есть прогресс?
Мы не хотели бы видеть в гонках эндуро трехчасовые апхиллы к старту спецучастков, расположенных на сумасшедших высотах. Мы не хотим рисковать нашими жизнями на длинных крутильных стадиях с кросс-кантрийными «корзинками» на головах. Мы просто хотим, чтобы трассы были техническими и сложными, с чем-то вроде подъема, но только в том случае, если это поможет сделать их длиннее.Хорошие слова! Вот бы оргинизаторы нашей эндуро серии прислушались и исключили долгие и нудные асфальтовые самокруты из распорядка гонки. :)
этот миллиметр в рамках погрешности измерений и на работу никак не влияет. :)
тогда уже такие:
да, Adidas реально выпускает несколько моделей спортивных валенок :)
да, Adidas реально выпускает несколько моделей спортивных валенок :)
Её только на выставке показали, долго доводили. Обещают еще в дорогом цыганском цвете :)
26, 27.5, 29. 140-160 мм хода, 34-е ноги, 20-я ось, 2.04 кг, две компесиии, отскок, подкачка.
26, 27.5, 29. 140-160 мм хода, 34-е ноги, 20-я ось, 2.04 кг, две компесиии, отскок, подкачка.
Хабыли про еще один серийный перевертыш: X-Fusion Revel
Ход: 160 мм
Ход: 160 мм
7.05 — Прикатываемся к трассе СуперДВот так вот, между делом, и состоялся первый неофициальный анонс предстоящей гонки :)
8.05 — Гонка SuperD
мы хоть и местные, но всё равно захотелось съездить да поглядеть/поучаствовать, материалы шикарны! :)
а если ты обнаружишь на трассе не предусмотренного организаторами полисмена — его тоже дозволяется убрать :)
DT Equalizer 3 и все версии Fox Dyad имеют аналогичную конструкцию (2 амморта в одном + переключался между ними), т.к. их разрабатывал один и тот-же инженер :)
1. Для десктопа иконки великоваты кажутся. Старые нравились больше, но это субъективно.
2. Добавить выравнивание по центру:
mor