Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.

Везде говорят про низкую стоимость этих самых SLS пружин. Загуглил. Они стоят так-же, как и титановые (к примеру от ti-springs): 110-140 долларов.
Низкие цены — это $20-$30. Нормальные — $50.
И всё время говорят что «прочность почти не снижена». Так часто, что уже начинаешь сомневаться :)
Единственный плюс у этих пружин — это обширная линейка с шагом 25 lbs (идеально подходит тем, кому 450 мало, а 500 много).
В общем, если не подешевеет, лучше возьму титан :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Всего 5 трасс на 2 дня? Коваль негодует! минимум 12! :)
avatar

mor

ждём видеообзор от Клаудио!
Обзор уже есть, уклон в конце трассы эпичнейший!
avatar

mor

Кубок завершен. Это — Чемпионат Мира! :)
avatar

mor

Блин. Я смотрел на ниппель (который Shrader или Presta), а на спицы и не глянул :)


 
avatar

mor

Не совсем по теме, но раз уж вспомнили про новые модные RST:
avatar

mor

Если цепь не очень плотно сидит на звезде, то могут возникнуть условия, когда и полный успок не спасает.
У меня случалось, хоть и исключительно редко (примерно раз в год).
Ну вот тут, видимо, решили перестраховаться: разница в весе минимальна, а шансов доехать больше, если, к примеру, рамку успока оторвет камнем или ещё чего.
avatar

mor

«И вы должны оценить специальные ниппеля на колесах»

Что-то не заметил ничего особенного. Может они просто черного цвета? :)
avatar

mor

По настоящему культурного человека можно определить только в таких вот щекотливых ситуациях :)
avatar

mor

на Ля Эндуро особенно запоминаются даже не трамплины и дропы, а сами трассы. Местами они используют пешие тропы и фрагменты лесных дорог, но остается впечатление что они именно построены, причем грамотно и интересно. Специально отстроенных фрагментов очень много, возможно даже что большинство.
avatar

mor

по сравнению с этой маской даже трава не такая уж и зеленая… куда мир катится? :)
avatar

mor

Скорее всего секрет не в велосипеде… :)
avatar

mor

Не надо стеснятся женских задниц — они прелестны :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ага, пусть «Дебош» тренирует… :)
avatar

mor

У Хилла опять максимально быстрая внутренняя траектория. Главное со скоростью не перебрать и не поскользнуться, как в тот раз…
avatar

mor

суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
avatar

mor

Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
avatar

mor

Похоже камера другого производителя используются — и изображение какое-то мутное все время и крепление видимо болтается больше.
avatar

mor

вот нашлось видео в альтернативном месте:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

В разделе «Горные велосипеды» обнаружен всего один подвес (со скидкой 45%). Один вел — это не выбор, это полное отсутвие выбора :)
Зато хардтейлов кантрийных много, меняй-нехочу! 
avatar

mor