Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
Загадка века! Ищите аккуратнее! :)
На самом деле я их не считал, а просто предположил: в маленьком слове одна опечатка — в большом 2.  Слова я тоже считал по количеству строк в комментарии. 80 опечаток казалось слишком ровно и недостоверно. 81 — некрасиво. 82 — в самый раз! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

У Вас в комментарии 82 опечатки. Будьте аккуратнее, пожалуйста :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Согласен! В номадах больших ростовок не нравился именно излишне сильный изгиб верхней трубы возле подсидела. На мелких ростовках такого нет и получается гармоничнее.
avatar

mor

Почему удлинится?
Потому что для того, чтоб колесо большего диаметра поместилось в раму придется немного увеличить перья. Аналогично произойдет и с вилкой. Пара сантиметров добавится наверняка, хотя это и не очень критично.
avatar

mor

Куб доски стоит примерно $100 + доставка требуется. Палеты обычно бесплатны и доска уже нарезаны, использовать проще. Если строить красиво и по правилам — палеты не очень хороши, но в условиях ограниченного бюджета вполне годятся.
avatar

mor

Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
avatar

mor

У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
avatar

mor

а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
avatar

mor

Больше объема, больше воздуха, более чувствительные настройки! В стоке на Santa Cruz Nomad 2014 :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Казалось бы это невозможно, но нет, новый рекорд для DH вилок: BoXXer WorldCup 2015 под 26-е колеса будет весить 2585г !
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
avatar

mor

Продолжайте искать! :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/ 
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :) 

avatar

mor

Третье поколение — только карбон. Но всегда доступна вторая генерация, которая не сильно то и хуже, но заметно дешевле. Свои мы покупали за $700-$1300 (в зависимости от состояния и комплектации).
avatar

mor

Должны же они были что-то испортить, иначе осталось бы чувство подвоха :)
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
 
avatar

mor

Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
avatar

mor

Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)

Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)

avatar

mor

«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
avatar

mor

Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.

Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади. 
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.

Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
avatar

mor

может строители не разобрались в заказе и строят тренировочную линию для суперкросса? И ехать её надо в обратном направлении… :)
avatar

mor

да, сложнейшие нормативы! :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
avatar

mor

Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
avatar

mor