Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
У Вас в комментарии 82 опечатки. Будьте аккуратнее, пожалуйста :)
Последний раз редактировалось
Согласен! В номадах больших ростовок не нравился именно излишне сильный изгиб верхней трубы возле подсидела. На мелких ростовках такого нет и получается гармоничнее.
Почему удлинится?Потому что для того, чтоб колесо большего диаметра поместилось в раму придется немного увеличить перья. Аналогично произойдет и с вилкой. Пара сантиметров добавится наверняка, хотя это и не очень критично.
Куб доски стоит примерно $100 + доставка требуется. Палеты обычно бесплатны и доска уже нарезаны, использовать проще. Если строить красиво и по правилам — палеты не очень хороши, но в условиях ограниченного бюджета вполне годятся.
Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
Больше объема, больше воздуха, более чувствительные настройки! В стоке на Santa Cruz Nomad 2014 :)
Последний раз редактировалось
Казалось бы это невозможно, но нет, новый рекорд для DH вилок: BoXXer WorldCup 2015 под 26-е колеса будет весить 2585г !
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
Продолжайте искать! :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :)
Третье поколение — только карбон. Но всегда доступна вторая генерация, которая не сильно то и хуже, но заметно дешевле. Свои мы покупали за $700-$1300 (в зависимости от состояния и комплектации).
Должны же они были что-то испортить, иначе осталось бы чувство подвоха :)
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
может строители не разобрались в заказе и строят тренировочную линию для суперкросса? И ехать её надо в обратном направлении… :)
да, сложнейшие нормативы! :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
На самом деле я их не считал, а просто предположил: в маленьком слове одна опечатка — в большом 2. Слова я тоже считал по количеству строк в комментарии. 80 опечаток казалось слишком ровно и недостоверно. 81 — некрасиво. 82 — в самый раз! :)
mor