Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Шатуны NextSL опираются на весы, где располагается XX1? :)
а на XX1 паук снимается? если нет — то X0 с звездой без паука будут привлекательнее и легче, чем XX1.
 
avatar

mor

Прикольно что у них пампы имеют сертификаты для оборудования детских площадок EN 1176. Гос.учреждения и прочие официальные структуры такое любят.
avatar

mor

Я пробовал продавать. Спортсмены, приехавшие из далека с удовольствием перечисляют денежку за полученные снимки. 
Так-же и с пампом: если не заставлять — могут помочь, добрых людей больше, чем показывают по телевизору! :)
avatar

mor

Расширенный диапазон тоже сложно повротяем. Если с малой звездой все понятно, то с большими сложнее. Проблемы:
1. Рваный диапазон (обычно надо выкинуть одну из средних звезд). Решено в вариантах, когда меняются три больших звезды.
2. Настройка переклюка.  Большинство переклюков можно настроить на 42Т, подкрутив соответсвующий винт, но при этом на малых звездах ролики оказываются далековато, что сказывается на четкости и скорости переключения.

Хотелось бы поскорее увидеть наборные кассеты с алю.пауками и ценой до $100 (аналоги XT или PG990\980\..). Кассета — расходник, нужны более бюджетные варианты. С ценой нового переклюка готов смириться :)
avatar

mor

у xx1 в преимуществах не только передняя звезда без успока, но и расширенный диапазон. А повторить такое сложно, даже прилично вложившись.
Самый бюджетный пока вариант — это покупка кассеты, цепи, переклюка и манетки X01 от SRAM и NarrowWide звезды любимого бренда. Это выльется ~$500. Дорого, но уже сравнимо с XTR и X0\XX, по с приятными плюшками.
avatar

mor

На сайте указан ориентир: XC Race/Trail/Enduro
Если спортсмен легкий и аккуратный — может и ДХ катать на кантрийных шатунах. Если агрессивный лось — то лучше брать что-то с запасом прочности. :)
avatar

mor

Еще надо учесть что NextSL — лайтовые шатуны для кантри. При жестком использовании скорее всего не долго проживут.
Для АМ и DH в RaceFace предлагают использовать SIXC с весом 650-750 г, что и является аналогом X0 по всем параметрам.
avatar

mor

Еще в марте в Алуште обещают классическую эндуро гонку с тремя этапами. Так что тоже есть смысл включить в календарь :)
avatar

mor

В анонсе руля они сообщили что 740 сделали умышлено. Более широкий руль будет тяжелее и для популярного трейлового катания его пришлось бы упиливать, что не очень хорошо и нарушит расчетные характеристики жесткости, гашения вибраций и так далее.
Разработчити также сообщили что уже занимаются карбоновым DH рулем с нормальной шириной, но в продажу он поступит не очень скоро. 
avatar

mor

Ох уж эти любители эффектных кадров… Только вертолета взрывающегося и не хватает для полного соответсвия жанру :)
avatar

mor

Спортсмен в воздухе, скорость 28 км/ч. У коровы 2 варианта: валить или принять удар на сабя :)
avatar

mor

По характеру уверенного движения и нежеланию тормозить до последнего момента казалось что получится эпичный CowGap или CowFrontFlip. Но корова таки проявила благоразумие :)
avatar

mor

да-да! бемерские бывают очень удобные! мы используем такие: «Stolen Money Grips».

Мягкие, живучие, очень удобные. стоят 75 грн ($9). Со временем не теряют своих свойств. 
Если катать под дождем — то могут через день-другой отсыреть. Для измежания этого — по краям пара оборотов нитки. Другое и пробовать не хочется, если честно :) 
avatar

mor

Гонки нужны! Просто надо готовиться максимально к любым систуациям. Иметь резервный транспорт, контакты серьезных медиков\спасателей, знать как лучше добраться к разным участкам трассы. Ну и местные врачи\спасатели обязательны. Если и произойдет несчастье — чтоб справиться с минимальными рисками.
avatar

mor

Жесть какая! И практически на ровном месте. Наверное пропорол чем-то острым на веле или дороге.
Очень повезло что товарищи помогли и помощь подоспела. Ситуация реально была критической. Получается зашивали\зажимали прямо там, на дороге, а потом в больнице по номальному доделывали? 
avatar

mor

Производитель сам сообщает что эти требования усредненные и часто завышены.
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
avatar

mor

Была проделана огромная работа! молодцы!
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
avatar

mor

первым стартующим явно запрещали съемку, вынуждая убрать камеру в рюкзак\карман. Потом уже было спокойнее. Я стартовал с включенной камерой на груди. Стартовый судья ничего не сказал, в регламенте этот пункт не упоминался, поэтому у меня совесть чиста :)
avatar

mor

В тот раз было около 28 psi для пущего наката с компаундом 42a. Обычно я езжу на более низком давлении и резине 60a.
avatar

mor

Я так-же располагаю видеоматериалами, но во время гонки в первой трети трассы случилась неприятность:
 
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :) 
avatar

mor