Рейтинг
+2136.70
голосов: 23
Сила
1851.11
mor
Я пробовал продавать. Спортсмены, приехавшие из далека с удовольствием перечисляют денежку за полученные снимки.
Так-же и с пампом: если не заставлять — могут помочь, добрых людей больше, чем показывают по телевизору! :)
Так-же и с пампом: если не заставлять — могут помочь, добрых людей больше, чем показывают по телевизору! :)
Расширенный диапазон тоже сложно повротяем. Если с малой звездой все понятно, то с большими сложнее. Проблемы:
1. Рваный диапазон (обычно надо выкинуть одну из средних звезд). Решено в вариантах, когда меняются три больших звезды.
2. Настройка переклюка. Большинство переклюков можно настроить на 42Т, подкрутив соответсвующий винт, но при этом на малых звездах ролики оказываются далековато, что сказывается на четкости и скорости переключения.
Хотелось бы поскорее увидеть наборные кассеты с алю.пауками и ценой до $100 (аналоги XT или PG990\980\..). Кассета — расходник, нужны более бюджетные варианты. С ценой нового переклюка готов смириться :)
1. Рваный диапазон (обычно надо выкинуть одну из средних звезд). Решено в вариантах, когда меняются три больших звезды.
2. Настройка переклюка. Большинство переклюков можно настроить на 42Т, подкрутив соответсвующий винт, но при этом на малых звездах ролики оказываются далековато, что сказывается на четкости и скорости переключения.
Хотелось бы поскорее увидеть наборные кассеты с алю.пауками и ценой до $100 (аналоги XT или PG990\980\..). Кассета — расходник, нужны более бюджетные варианты. С ценой нового переклюка готов смириться :)
у xx1 в преимуществах не только передняя звезда без успока, но и расширенный диапазон. А повторить такое сложно, даже прилично вложившись.
Самый бюджетный пока вариант — это покупка кассеты, цепи, переклюка и манетки X01 от SRAM и NarrowWide звезды любимого бренда. Это выльется ~$500. Дорого, но уже сравнимо с XTR и X0\XX, по с приятными плюшками.
Самый бюджетный пока вариант — это покупка кассеты, цепи, переклюка и манетки X01 от SRAM и NarrowWide звезды любимого бренда. Это выльется ~$500. Дорого, но уже сравнимо с XTR и X0\XX, по с приятными плюшками.
На сайте указан ориентир: XC Race/Trail/Enduro
Если спортсмен легкий и аккуратный — может и ДХ катать на кантрийных шатунах. Если агрессивный лось — то лучше брать что-то с запасом прочности. :)
Если спортсмен легкий и аккуратный — может и ДХ катать на кантрийных шатунах. Если агрессивный лось — то лучше брать что-то с запасом прочности. :)
Еще надо учесть что NextSL — лайтовые шатуны для кантри. При жестком использовании скорее всего не долго проживут.
Для АМ и DH в RaceFace предлагают использовать SIXC с весом 650-750 г, что и является аналогом X0 по всем параметрам.
Для АМ и DH в RaceFace предлагают использовать SIXC с весом 650-750 г, что и является аналогом X0 по всем параметрам.
Еще в марте в Алуште обещают классическую эндуро гонку с тремя этапами. Так что тоже есть смысл включить в календарь :)
В анонсе руля они сообщили что 740 сделали умышлено. Более широкий руль будет тяжелее и для популярного трейлового катания его пришлось бы упиливать, что не очень хорошо и нарушит расчетные характеристики жесткости, гашения вибраций и так далее.
Разработчити также сообщили что уже занимаются карбоновым DH рулем с нормальной шириной, но в продажу он поступит не очень скоро.
Разработчити также сообщили что уже занимаются карбоновым DH рулем с нормальной шириной, но в продажу он поступит не очень скоро.
Ох уж эти любители эффектных кадров… Только вертолета взрывающегося и не хватает для полного соответсвия жанру :)
Спортсмен в воздухе, скорость 28 км/ч. У коровы 2 варианта: валить или принять удар на сабя :)

По характеру уверенного движения и нежеланию тормозить до последнего момента казалось что получится эпичный CowGap или CowFrontFlip. Но корова таки проявила благоразумие :)
да-да! бемерские бывают очень удобные! мы используем такие: «Stolen Money Grips».

Мягкие, живучие, очень удобные. стоят 75 грн ($9). Со временем не теряют своих свойств.
Если катать под дождем — то могут через день-другой отсыреть. Для измежания этого — по краям пара оборотов нитки. Другое и пробовать не хочется, если честно :)

Мягкие, живучие, очень удобные. стоят 75 грн ($9). Со временем не теряют своих свойств.
Если катать под дождем — то могут через день-другой отсыреть. Для измежания этого — по краям пара оборотов нитки. Другое и пробовать не хочется, если честно :)
Гонки нужны! Просто надо готовиться максимально к любым систуациям. Иметь резервный транспорт, контакты серьезных медиков\спасателей, знать как лучше добраться к разным участкам трассы. Ну и местные врачи\спасатели обязательны. Если и произойдет несчастье — чтоб справиться с минимальными рисками.
Жесть какая! И практически на ровном месте. Наверное пропорол чем-то острым на веле или дороге.
Очень повезло что товарищи помогли и помощь подоспела. Ситуация реально была критической. Получается зашивали\зажимали прямо там, на дороге, а потом в больнице по номальному доделывали?
Очень повезло что товарищи помогли и помощь подоспела. Ситуация реально была критической. Получается зашивали\зажимали прямо там, на дороге, а потом в больнице по номальному доделывали?
Производитель сам сообщает что эти требования усредненные и часто завышены.
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
Была проделана огромная работа! молодцы!
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
первым стартующим явно запрещали съемку, вынуждая убрать камеру в рюкзак\карман. Потом уже было спокойнее. Я стартовал с включенной камерой на груди. Стартовый судья ничего не сказал, в регламенте этот пункт не упоминался, поэтому у меня совесть чиста :)
В тот раз было около 28 psi для пущего наката с компаундом 42a. Обычно я езжу на более низком давлении и резине 60a.
Я так-же располагаю видеоматериалами, но во время гонки в первой трети трассы случилась неприятность:
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :)

Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :)
Что бы меня порадовало — так это выпуск барабанов для задних втулок популярных брендов, совместимых Shimano Capreo (по аналогии с XD-driver). А там уже можно использовать и более традиционные кассеты от Shimano Capreo (для 9-ск трансмиссий), которые стоят около $80. Или компоновать стандартные кассеты и 9tMicrodrive от Canfield для десятискоростных. Ну и чтоб запас сменных звездочек на 9Т имелся. Из-за размера у них износ будет повышеный. Но и менять их в 2 раза чаще, чем кассеты вполне допустимо (не очень сложный кусочек стали может стоить не очень дорого).
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
mor