Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Хорошая и наглядное изображение реакции подвески на педалирование и торможение:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Точно! как-то ожидалось больше конкретики.  Выходит, похвастались и ничем не поделились. Тренируются и тренируются. 
avatar

mor

Просто охренеть можно от такого пилотирования! Я и следить-то не успеваю, как им управлять? :)
У нас коллега купил похожий аппарат. Дорогой, мощный, быстрый. Обучался на тренажерах и потом уже запускал. По началу крешей много, да и опасно — вертолет с легкостью порубает всё, что окажется на пути. У нас, к примеру, порубал ограждение на теннисном корте (стальная сетка). Для ассов эта техника, короче :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Еще одна просьба по поводу работы сайта (хоть и не связанная с основной темой):
можно в редактор сообщений\постов добавить кнопку «Очистить форматирование»?
сейчас вставить что-то, не замусорив текст кучей стилей практически невозможно. А исправит — только переходить в режим HTML и «ручками» зачищать.
У меня режим HTML является практически основным. Это очень неудобно, но легко решается.

Что думаете по этому поводу? :) 
avatar

mor

Красота! прямо дух захватывает!
Очень хорошо переданы ощущения от быстрой городской езды. Жаль что не получается валить так-же быстро :)
avatar

mor

А вот и хелмет кам от Филипа Полка:
avatar

mor

Они почти идентичны. Базовая версия: XTR Trail. 
Для экономии веса в XTR Race убраны ручные регулировки положения тормозной ручки и колодки без радиаторов. Это позволило скинуть 29 грамм со стороны (22г на колодки и 7г на регулировки).
XTR Trail в простой жизни будут веселее. :)
avatar

mor

А СуперД все ближе и ближе. Новые впечатления, новые положительные эмоции… :)
avatar

mor

В стенку покрышки добавляют полосу ткани с очень плотным плетением. Она гибкая, легкая, но одновременно стойкая к прорыванию и протиранию. По задумке инженеров существенно продлевает жизнь покрышек в условиях обилия острых камней. Защита только в стенках.
avatar

mor

да-да! еще очень хвалят дырочки в звездах, буд-то специально заточенные для резервного крепления кассеты к колесу, чтоб и ехать и звезду не терять большую.
Много от туристов хаков пришло (ремонт «собачек» тапком и так далее), главное знать о них и при необходимости применять, ничего не изобретая.
avatar

mor

Может к Гарбарукам обратиться? они все-же местные и освоили все премудрости. И никогда особо не жаловались на огромные дикостоящие матрицы. Говорили что взяли, фрезернули из аллюминия форму. Попробовали, не понравилось, фрезернули другую… Речи не шла про адские миллионы долларов. Мне кажется с ними пожно попробовать что-то сделать. Если конечно заинтересуются :)
avatar

mor

Экскурсии, поковыряться и поклеить рамы — это очень интересно. Но я не уверен что собранная моими руками рама будет лучше, чем та, которую соберет местный рабочий. :)
avatar

mor

Коллективы организаторов из Севастополя и Алушты определенно движутся в правильном направлении! Работа с фотографами ведется постоянная. У нас регулярно проводятся опросы, обсуждения:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Это очень, очень прикольно. Ну и результаты этой работы только радуют не только спортсменов и зрителей, но и спонсоров. Всем хорошо! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Производитель молодец! Если верить предоставленной информации, то по единичному случаю локализовали проблему, посчитали критичной и решили бесплатно её устранить для всех владельцев вилок (процедура простая: замена нескольких деталей и возврат вилки владельцу). Это же шикарно! Можно же было просто донести эту информацию до владельцев в удобном виде на понятном языке.
А тут сравнения странные, предубеждения, злорадство, нищеброды… Зачем столько «желтизны»? Собственно за неё и минус.

Некоторые компании не парятся. Есть проблема — а они говорят: «мы это уже исправили в модели 20XX года. Покупайте её!» (мелькало недавно в отчетах).  Или совсем ничего не говорят, и таких примеров хватает.

avatar

mor

Ага. Особенно будет интересен послезавтрашний тест пайков на камушках АйПетри :) 
avatar

mor

Если все равно ставится запасной тормоз, то и проблем с прокачкой нет. Основной с внутренней проводкой и вдумчивой прокачкой. А раз понадобился запасной — то можно и снаружи кинуть, не велика беда, когда функция первична :)
Да и прокачивать не всегда нужно. Те-же подсиделы с гидравлической манеткой (RS Reverb) прокидываются через раму без прокачки.
avatar

mor

А что с ними? Нормально едутся! В местных соревнования по кантри и элиминатору учавствую вполне успешно, даже медальки есть. С геометрией проблем не замечено. На номаде мне удобнее, чем на спешевском эпике с брейном. А еще и вниз можно ехать нормально :)
В подъемы меня немного ограничивают сравнительно тяжелые ДХ колеса и пружинный амморт Fox DHX RC4, не сильно препятствующий раскачке. Ну и здоровья маловато. Но это дело наживное. :)
avatar

mor

Та не такие уж и короткие. На самом деле побольше большинства аналогов. Особенно с учетом того, что энглсет в комплекте.
У меня рама в размере XL. С вилкой на 160 мм имею базу 1190 мм (в рулевой чашка на -1 градус). С коротким выносом (40мм) при росте 196 см вполне комфортно. 
Подумываю поставить стандартную чашку на -1,5 градуса. Так мы получим классические 1200 мм базы, угол рулевой 65,5 и веселье на спусках.
avatar

mor

Сантакруз! Номады так-же хороши, как и раньше. И на 26 дюймов :)
avatar

mor