nepunk
nEpunk
Велоиндустрия — 150 евро и всё
Это произошло, все наверное в шоке, но предложение утвердили уже почти все и оно скоро заработает — зарубежные интернет-посылки беспошлинно можно будет заказывать только на 150 евро в месяц, да еще и надо будет доказать, что заказ был именно от того человека, который будет его получать, чтобы минимизировать обманные маневры с заказом от нескольких людей одному и тому же человеку.
Все смотрят на это очень негативно, к хорошему быстро привыкаешь, но так как мы здесь вроде бы все в теме, то хочется спросить, почему что-то вообще должно ввозиться беспошлинно? Читать дальше →
- +11
- 449
- 27 января 2014, 20:24
- 27767
-
Trailbuilders.ru — Зимняя велофеерия в Сокольниках
О том, что же это за феерия такая была, речь пойдет под катом. Внимание, повышенный градус ненависти. Слегка так.
Там еще буков много, можете полистать фоточки, и сразу к последним двум абзацам, в них суть поста.
Читать дальше →
- +21
- 22
- 27 января 2014, 13:54
- 6929
-
World events — Стартует "City Downhill World Tour 2014"
Они всегда очень яркие, зрелищные и весьма опасны. Старты буквально через пару недель! :)
Читать дальше →
- +53
- 28
- 23 января 2014, 00:07
- 7373
-
Профайлы и интервью — А как вы думали происходит тестирование покрышек?
Это выглядит как постановочное фото, как будто товарища туда спустили на веревке и он проехал небольшой кусок вниз. Но нет. Он приехал справа по белой линии, съехал вниз и уехал обратно. Под катом — невероятный пруф. Читать дальше →
- +84
- 30
- 22 января 2014, 13:39
- 10338
-
Личный блог — Опросов пост
Мы замыслили нечто интересное, так что очень нужна Ваша помощь)
для начала нам нужно понять образ современного маунтинбайкера, его стаж катания — №1, варианты выбраны не просто так, а расставлены по эпохам развития российского мтб, которые мне довелось пережить)
Впереди еще будут опросы, так что начнем…
- +33
- 46
- 20 января 2014, 20:48
- 7961
-
EXPLOSIF — Обзор: BOS Mountain Bike Suspensions
В этом обзоре я бы хотел рассказать о подвесках BOS, которые мне удалось протестировать в горах Малаги. На сегодняшний день BOSоводов в России не много, соответственно и информации от пользователей практически нет. А ведь на западе подвески BOS достаточно распространены, а с 2014 года официально выходят на Американский рынок. Надеюсь мой обзор даст ответы на некоторые вопросы. Сразу хочу сказать, что я не претендую на статус эксперта в области подвесок. Речь пойдет о даунхильной вилке BOS Idylle Rare и воздушном заднем амортизаторе BOS Void, которые достались мне вместе с байком YT Industries Tues 2.0 Pro.
Начнем с топовой даунхильной вилки BOS Idylle Rare. Вес вилки всего 2,7 кг, регулировки стандартные: воздушная пружина, отскок, высоко и низкоскоростная компрессия. Из фирменных фишек от BOS – гидравлический демфер и антипробой. Так, как байк был новый, подвески мне пришлось настраивать с нуля. На официальном сайте www.bosmtb.com к каждому продукту приложена инструкция с рекомендованными настройками в зависимости от веса и стиля езды (Racing и Recreational), что существенно облегчает задачу и позволяет наиболее правильно настроить подвеску под себя. Учитывая то, что я не гонщик, я начал с любительских настроек (165-170 psi, компрессии и отскок на стандартных значениях). На первых же спусках я ощутил невероятную чувствительность вилки даже к самым незначительным неровностям. На любительских настройках вилка показалась мне слишком плюшевой даже с полностью закрученными компрессиями. Хотел бы отметить очень плавную работу вилки, чувствуется только работа демфера, никакого «залипания», такой плавной работы я ранее не встречал.
Гоночные настройки компрессий и давление в (185-190 psi) мне подошли больше, хотя даже на таких настройках вилка иногда казалась слишком мягкой. Для того, чтобы удостовериться, что вилка не проваливается в поворотах, на торможении и на крутых съезжалках, я попросил снять видео на нескольких участках трассы. К моему удивлению при очень мягкой работе вилка не проваливалась ни на одном участке.
Хотел бы немного рассказать о гидравлическом антипробое. Если у вас слабые руки или вы просто предпочитаете «кисельные» настройки подвески, воздушную пружину можно сдуть до 155 psi и наслаждаться супер плюшевой работой, при этом вилка не будет пробиваться даже при жестких приземлениях. Никакого звона и грохота, антипробой срабатывает очень плавно и при этом вилка всегда работает на весь ход. На трассах Малаги мне посчастливилось встретить англичанина на точно таком же стоковом байке. Первый мой вопрос был касательно подвесок BOS. Его ответ был вполне предсказуем: «Fucking amazing!», мои впечатления от работы вилки были примерно такими же.
Из положительных характеристик этой вилки, которые действительно производят впечатления, хотел бы выделить:
1. Супер чувствительная работа даже на жестких настройках
2. Плавность хода без «залипания», чувствуется только работа демфера
3. Гидравлический антипробой работает очень круто!
4. При всех положительных качествах, описанных выше, вилка не проваливается и сохраняет геометрию байка тогда, когда это нужно
5. Вес всего 2,7 кг
Теперь расскажу о тех моментах, которые мне не понравились:
1. Регулировки компрессий и отскока можно менять только с помощью ключа на 14 и плоской отвертки. Я меняю и пробую новые настройки подвески достаточно часто и постоянно возить с собой ключи и отвертки получается не всегда. Меняя настройки компрессии ключом на 14 можно легко выйти за рабочий диапазон регулировки и свернуть механизм. В этом случае гайка на 14 (металлического цвета на фото) выпадет (хорошо, если не на трассе) и из демфера начнет течь масло, которое зальет передний тормозной диск. В случае, если с собой нет тонких пассатижей – катуха отменяется. Со мной такая ситуация приключилась 1 раз на склоне, при наличии инструмента проблема решается за 5 мин. Еще один BOSовод, которого я знаю, попался на том же самом. Поэтому меняя настройки высокоскоростной компрессии будьте предельно аккуратны. Подобные регулировки ключом и отверткой используются на автомобилях и мотоциклах, зачем было ставить их на даунхильную вилку? Они только выглядят по взрослому, практичности никак не добавляют. Премудрые регулировки – большой минус этой вилки.
2. Низкая чувствительность настроек компрессии. Например, на том же боксере настройки компрессий позволяют настроить вилку от плюшевой до дубовой. На BOSе этого сделать не получится, для этого придется подкачивать воздушную пружину, что может не дать желаемого эффекта.
3. Несмотря на то, что вилка имеет стойкое ЛКП, на наклейках явно сэкономили… Боковые наклейки приходят в негодность после первых же падений. Мелочь, а неприятно. За такие деньги могли бы их заламинировать…
4. Цена. Мне вилка досталась в комплекте с байком стоимостью 3200 EUR. Рекомендованная стоимость вилки в интернет магазине составляет 2 000 EUR. Даже учитывая все положительные качества BOS Idylle Rare, цена явно завышена. Хотя Fox Float можно купить еще дороже…
Воздушный амортизатор для даунхила BOS Void, вес 520 грамм, стандартный набор регулировок: высоко и низкоскоростная компрессия, отскок, воздушная пружина. Воздушный аморт на даунхильном байке я пробовал впервые. И честно говоря, до последнего не был уверен, что он придется мне по душе. Хотя отзывы буржуев информация на сайте YT и BOS о том, что воздух более чувствителен и работает лучше, чем пружина, внушали оптимизм. И они не обманывали!
Сразу хочу сказать, что воздушный аморт понравится не всем. Характерная плюшевость в начале хода, которая свойственна пружинным амортам на BOS Void ощущается несколько иначе. Если подбросить заднее колесо, оно не прилипнет к земле, по этому принципу у нас до сих пор отличают работающую или неработающую подвеску)). Поэтому любителям плюша я бы не советовал воздушный аморт. BOS Void подойдет райдерам, предпочитающим активную работу с трассой (прокачивание неровностей, контруклонов, активное торможение ногами и т.д.). Благодаря свойственной этому аморту упругости, которой иногда не хватает на пружинном аморте, он позволяет более эффективно работать с трассой. Во всяком случае по моим ощущениям это именно так. Если вы гонщик или просто любите активную работу с трассой — воздушный аморт может сделать вас быстрее.
Основные моменты, которые мне понравились:
1. Простота настройки, никакого больше подбора пружин, все что нужно – это насос высокого давления. Рекомендованное давление подбирается исходя из вашего веса и типа рамы.
2. Высокая чувствительность даже к незначительным неровностям на всем диапазоне хода
3. Свойственная воздушным амортам упругость позволяет более активно работать с трассой, перелетать препятствия там, где раньше это было проблематично, вкатывать и набирать скорость там, где это раньше не получалось и т.д.
4. Низкий вес, всего 520 грамм
В целом, работой BOS Void я остался доволен, мои опасения касательно непригодности воздушных амортов для даунхила развеялись на первых же спусках. Из недостатков, все те же премудрые настройки гаечным ключом на 14 и отверткой, которой практически невозможно подлезть к регулировке.
Всем спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы, если таковые есть.
- +80
- 38
- 20 января 2014, 20:55
- 10191
-
Trailbuilders.ru — Лица. Алексей "Метео" Смирнов. Погоды предсказатель
Читать дальше →
- +140
- 5
- 19 января 2014, 22:38
- 8704
-
Тренировки — Домашний тренажер!
- +165
- 111
- 13 января 2014, 22:27
- 21742
-
im_berzki — Check bike: как я вижу поиск пропавших велосипедов
Доброго всем времени суток!
В продолжение темы: twentysix.ru/blog/109948.html
Хочу поделиться с Вами своим видением решения информационной проблемы поиска пропавших велосипедов и планом по осуществлению всего этого.
Читать дальше →
- +64
- 53
- 12 января 2014, 20:47
- 11931
-
Новое железо — Sony представила обновление своей камеры
Только мне кажется, что правильным продуктом Sony должна была бы стать нижняя камера? Старые дизайнеры Sony, сделавшие много прекрасных железок, как минимум поерзали на стуле, глядя на этот продукт. И все же, давайте посмотрим, что они сделали. Читать дальше →
- +20
- 57
- 10 января 2014, 19:45
- 9436
-