Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Пусть изобретают что хотят, лишь бы новых стандартов кареток и втулок не плодили.
Почему вдруг контактные? Под платформы, но модель именно для мокрой холодной погоды. Не утверждаю, что на видео именно они, но были бы логичным выбором. vysota.com.ua/products/velosipednaya-obuv-Five-Ten/FIVETEN-Freerider-EPS-5268
Последний раз редактировалось
Там наверняка носки dexshell.com.ua/category/noski/ и Файфтены для мокрой погоды, так что всё комфортно и позитивно. Ролику огромный лайк.
Времена, когда колёса были меньше, а джинсы шире. Хорошая катка.
Новая модель, а не выглядит как Трек! Странно…
Кто победит, ваши предположения?
И неоднократно! К примеру вот такой байк в пользовании уже давненько 2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx , но я не делаю из этого мейнстрима. Он удобен для поедок туда-сюда, и даже можно выскочить на утрамбованую грунтовку. При этом он требует минимум обслуживания и стоит в разы меньше новомодных «гравийников».
Все боятся сказать что «король голый?». Нишевый велосипед для шоссеров, которые годами не выпускали руль-баран из рук, пытаются втюхивать широким массам как нечто волшебное.
Пока ни одного аргумента для руля барана на гравии или лесной тропе не существует, на щебне на 40-45 резине трясет нещадно, на песке — полный провал, это простые факты.
Да, на жесткой вилке можно ездить, но эта степень комфорта устроит далеко не всех. Имеется в виду продолжительные съезды с асфальта.
Миннаар настолько суров, что корректирует трассу в процессе тренировки.
Ждем совместный проект от Nikolai, Pinion и Fazua Evation?
Последний раз редактировалось
Могли бы хоть аккумулятор туда присобачить, зачем не знаю, но обозвать можно было круто.
Следуя вашей логике, если из дирижабля выкачать весь гелий, то он будет лучше летать?
Последний раз редактировалось
Всегда считал что воск/парафин с водой не смешать.
Рекламой неприкрытой веет…
Концевик оплетки заднего переключателя уже треснул, хотя байк новый, ну и 900долл за альтус и тройник на найнере, это за гранью.
Подвод троса всё равно через «жопу», маркетологи заперли инженеров в кладовке и подпёрли ручку стулом.
nilstisebe