Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
Ремонт и настройка — Fox Float, зеленые сопли и прогрессия
Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать. Читать дальше →
- +123
- 91
- 21 ноября 2012, 19:00
- 34392
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть третья)
Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
- +78
- 44
- 16 октября 2012, 16:09
- 21909
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть вторая)
- +116
- 79
- 09 октября 2012, 13:41
- 66307
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть первая)
Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
- +81
- 83
- 08 октября 2012, 14:26
- 18984
-
Новое железо — Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения
Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться с вами нашими новостями :)
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
Читать дальше →
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
Читать дальше →
- +175
- 115
- 02 октября 2012, 10:25
- 13548
-
Личный блог — Rotec Pro Downhill - проект возрождения
Меня часто спрашивают, зачем я при сборке велосипедов использую рамы старых лет. Ведь они по мнению большинства не отвечают современным понятиям о катании, о работе подвески, о геометрии. И в некотором я с этими собеседниками согласен. Но меня всегда тянуло к старине. Знаете, у многих людей часто бывает ощущение, что они родились не в то время. Так вот – я родился именно в то время когда и хочу жить, но дух старой школы живет вомне и что бы объяснить мою тягу к так называемым “проектам” мне потребуется написать не один альбомный лист, сложно разбираемого, синтаксически и пунктуационно не верного текста. :) Читать дальше →
- +176
- 71
- 20 сентября 2012, 12:12
- 14155
-
Блог Николая Пухиря — Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески
Наконец-то мы окончательно пересели на аморты DSP Dueler. Этот амортизатор показал себя с очень хорошей стороны, не совру сказав, что у меня еще не было настолько простого, понятного и неприхотливого аморта.
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
- +97
- 120
- 06 сентября 2012, 01:49
- 16522
-
Сборка байка — Мега-тест железа или сборка эндуро-байка под Megavalanche 2012
В этом году при подготовке к меге мы с Димой Репкиным чудесным образом оказались практически на одинаковых байках Lapierre. Дима купил его рано зимой, после чего продемонстрировал на нем серию шикарных результатов в израильском эндуро и даунхилле, благодаря чему уже весной получил спонсорство Lapierre Israel, с чем его и поздравляем. С весны мы по-разному видоизменяли свои байки, готовя их к главной гонке эндуро-сезона. А те компоненты, которые были признаны подходящими, прошли проверку в целом сезоне (зимне-весеннем) для Димы в Израиле, а у меня — эндуро и даунхилл в Алуште + Mountain of Hell на Crankworx. Итак, инсайд — наши впечатления от железа и итоговый выбор по покрышкам, передаточным соотношениям под Megavalanche, подводные камни у рамы, вилки и так далее. Читать дальше →
- +124
- 76
- 19 июля 2012, 15:58
- 12576
-
Профайлы и интервью — Chris Kovarik - Откровенно
В начале декабря прошлого года Vados поделился видео с Chris Kovarik «Summer os Summit». После этого родилась идея задать герою видео несколько вопросов. Наконец Chris нашел время и дал интервью!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +90
- 40
- 16 марта 2012, 00:42
- 7000
-
Новое железо — Прототипы от Марзочи. Новый Шивер.
Марзочи пригласили редакцию пинкбайка на экскурсию по штаб-квартире, расположенной в США. Мы увидели много новых технологий, хотя многие из них будут внедрены через несколько лет. Это свидетельствует о том, что компания сфокусирована на будущем. Разработка всех компонентов всегда на пару лет впереди того, что сейчас выставлено в магазинах. Мы были рады, что Марзочи открыла нам свои двери, и мы взглянули на её будущие продукты.
Новый амортизатор " premier" возможно будет иметь двойную камеру, а так же покрытие дисульфидом вольфрама для улучшения скольжения.
Читать дальше →
Новый амортизатор " premier" возможно будет иметь двойную камеру, а так же покрытие дисульфидом вольфрама для улучшения скольжения.
Читать дальше →
- +71
- 46
- 10 февраля 2012, 17:36
- 8498
-