Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
1. Что там между толкателем мц и шайбой? Грязезащита или нет?
2. Почему стоит оринг на мц? Ну пусть там давлений не ожидается, но почему не поставить юбочку?
2. Почему стоит оринг на мц? Ну пусть там давлений не ожидается, но почему не поставить юбочку?
Или у тебя изначально не было такой цели, охватывать события со всей России?Человек живет в мск и освещает мск, разве не логично?
я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
Шикарные байки получились. И заморочки с конфигурацией амортов вызывают уважение
Что бывает, когда продукты делают инженеры, а не маркетологи.Эту каретку как раз маркетологи придумали. Инженерией тут не пахнет
Дак в заголовке не SRAM а CPAM — наверно какой-то новый игрок на рынке и за него ни кто конечно же не хочет переплачивать. Туши пердак.Там все просто. SX и NX это срам, а GX и выше это SRAM
Не работает ссылка.После ох убери все что дальше
Ребята, купил такую штуку, много плюс, есть ряд минусов) подробнее в все могу написать
Айди ВК ниже
hyrider
Только эта штука стоила 30к на али, когда можно было взять гх ахс за 40...
Сейчас наверное другая ситуация...
Сейчас наверное другая ситуация...
Ты просто их старые подвесы наверно не видел.А зачем на них ориентироваться, когда есть куча красивых двухподвесов?
Пусть уже дизайнера в фирму возьмут в конце концов...
Посмотрел фото на солнце, в голове заиграла песня «ну чтож ты страшная такая»
И в темноте страшные и на солнце...
И в темноте страшные и на солнце...
Фотки черное на черном доставляют. Это жжж неспроста. Да и то, что комплиты различаются на 200г явно фейк.
Пасиб. Меня именно большой бэксвип смущает7 наоборот маленький. 9 считается золотым стандартом для широких рулей. Есть и 12
Жаль, на напиток вообще плевать, а вот за создание команды ф1 уважение.
типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «Ты серьезно думаешь, что за последние пару десятков лет в вело гидре придумали что-то новое?
По сути меняют только дизаин.
Ну и Chute правильно написал про антропометрию
Китайцы или уже очень близко к созданию трейловых подвесов премиум класса с надежностью того же уровня или уже научились их делать. Некоторые образчики уже были презентованы пользователями Веломании и выглядят действительно неплохо. А раз так — подобная защита им просто не нужна )) Да и слишком нишевый продукт, чтобы на него отвлекаться.Где? Где эти подвесы? Еденичная тема с карбондой, где трескалось все и часть из этого менялась по гарантии? Это премиум сегмент?
Или непонятная копия бодлоспарка, которая не прошла проверку?
Я то думал новые теч4 внешне ужасны, но по сравнению с этим, они просто божественны.
ouninpohja