Рейтинг
		
				+1093.57
			
			голосов: 39
	Сила
		2188.37
	pashevich
Новое железо — Приоткрываем занавес: перевертыш от RockShox?
В 1989 году Paul Turner и Steve Simons представили миру вилку RockShox RS-1 – первую в мире амортизационную вилку для МТБ. Вилка RS-1 имела всего 49 мм хода, но в то время сама мысль использовать подвеску сбивала с толку большинства райдеров.. Greg Herbold победил на Чемпионате Мира по ДХ в 1990 году на этой вилке, а Ned Overend завоевал звание чемпиона мира по кросс-кантри в том же году.
Со времен тех побед МТБ изменился. Поначалу казавшаяся слишком радикальной, подвеска прочно прижилась в мире МТБ. Вслед за передней подвеской появилась и стала развиваться задняя, и эволюция продолжалась до настоящего времени.
В RockShox заявляют, что они готовы изменить все еще раз…

Читать дальше →
- +47
 - 177
 - 21 марта 2014, 03:11
 - 19793
 - 
                    
 
pashevich — Многоскоростных трансмиссий голосовательный пост
	
	
			Недавно на просторах местной белорусской группы в ВК решил провести опрос, кто на какой трансмиссии катается в Беларуси. Напомню, в РБ у нас — плошмяк, и катальщики в группе — в основном кантрийщики и матрасники/туристы. Несколько удивило меня то, что триплы до сих пор превалируют во всех группах (кроме 11 ск естественно).
 

Опрос в сотню человек, конечно, не является сильно репрезентативным, но общую картину позволяется нарисовать. И вот возникла идея провести подобную голосовалку на твентисыксе.
В отличие от ВК, здесь можно выбирать несколько вариантов ответов. Единственное, что хочу уточнить — указываем трасмиссию именно основного рабочего байка, всякие зимние гетто-варианты опускаем.
Голосовалка под катом Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        
Опрос в сотню человек, конечно, не является сильно репрезентативным, но общую картину позволяется нарисовать. И вот возникла идея провести подобную голосовалку на твентисыксе.
В отличие от ВК, здесь можно выбирать несколько вариантов ответов. Единственное, что хочу уточнить — указываем трасмиссию именно основного рабочего байка, всякие зимние гетто-варианты опускаем.
Голосовалка под катом Читать дальше →
- +29
 - 42
 - 20 марта 2014, 14:11
 - 8192
 - 
                    
 
pashevich — Теперь ты видел всё...
- +63
 - 62
 - 28 февраля 2014, 00:06
 - 19724
 - 
                    
 
Велоиндустрия — Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss
	
	
			Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com

Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
- +50
 - 20
 - 17 февраля 2014, 15:14
 - 28749
 - 
                    
 
pashevich — Dual Air is back!
	
	
			С того момента, как инженеры Rock Shox перевели кантрийные вилки Reba и SID на принципиально новую воздушную пружину Solo Air, об этом переходе много разговаривали, его часто обсуждали. Одним новшество понравилось, другие относились к нему скептически, третьи писали «Хотелось бы вернуть обратно Dual Air…». 
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.

Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.

Читать дальше →
- +130
 - 122
 - 09 февраля 2014, 01:43
 - 52276
 - 
                    
 
Пятничное — Больших коллекций пятничный пост
	
	
			Заехал на днях к одному своему знакомому-подвесоводу, нужно было посмотреть и протестировать рамку подвеса, проверить работу аморта. Поковыряли байк, выявили несколько косяков, сели обсудить все это дело за чашкой чая. Разговор плавно ушел в беседу про разные типы подвесок, про вилки, про странные и редкие аморты (впрочем, так оно обычно и получается).
 
И тут мой собеседник встает из-за стола, идет к шкафу и достает оттуда коробку с...

… и это не считая двух амортов, стоящих на его байках!
 
Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        И тут мой собеседник встает из-за стола, идет к шкафу и достает оттуда коробку с...

… и это не считая двух амортов, стоящих на его байках!
Читать дальше →
- +45
 - 45
 - 07 февраля 2014, 02:19
 - 10147
 - 
                    
 
Новое железо — Колеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike
	
	
			Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.

Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.

Читать дальше →
- +41
 - 84
 - 30 января 2014, 17:06
 - 16129
 - 
                    
 
Велоиндустрия — Впервые в Беларуси - Выставка "МотоВелоЭкспо-2014" в Минске.
	
	
			Честно говоря, мы тут и сами удивлены :)
17 -19 апреля 2014 года в Минске во Дворце спорта пройдет первая в Беларуси международная выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014».
Выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014» объединит под одной крышей 3 тематические экспозиции: «Велосалон», «Мотосалон», салон «Активный отдых и спорт». Для участников и посетителей выставки пройдут презентации, запланированы показательные выступления команды велотриала и розыгрыш призов от партнеров выставки.

Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        17 -19 апреля 2014 года в Минске во Дворце спорта пройдет первая в Беларуси международная выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014».
Выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014» объединит под одной крышей 3 тематические экспозиции: «Велосалон», «Мотосалон», салон «Активный отдых и спорт». Для участников и посетителей выставки пройдут презентации, запланированы показательные выступления команды велотриала и розыгрыш призов от партнеров выставки.

Читать дальше →
- +6
 - 4
 - 23 января 2014, 19:55
 - 6448
 - 
                    
 
Велоиндустрия — BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL
	
	
			Тормоза Avid  X0 Trail  увидели свет в марте 2012, в апреле 2013-го к ним добавились «опции» в виде Elixir  7 и 9. Парни из Avid  обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения, и первые впечатления говорили о том, что они не бросали слов на ветер.
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.

Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.

Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
- +30
 - 56
 - 10 января 2014, 03:57
 - 17745
 - 
                    
 
МТБ в Беларуси — Предварительный календарь любительских КК гонок в Беларуси на 2014 год
	
	
			Наш КК-календарь не отличается обилием гонок и масштабом, и большая часть этих гонок — любительские, сделанные энтузиастами, без большой поддержки спонсоров. Отличительной особенностью любительских КК-гонок в Беларуси является душевная атмосфера, домашняя обстановка и позитив :)
Любителям техничного кросс-кантри должны быть особенно интересны ХСО гонки на трассах «62» в Минске, «Больничной» в Борисове и «Динамо» в Могилеве. Для любителей ХСМ Беларусь может предложить веломарафоны по красивейшим местам. Про некоторые гонки и трассы из календаря 2014 года я писал в двух постах о сезоне 2013 в Беларуси: ХСО гонки и ХСМ гонки, в этих постах можно в общих чертах ознакомиться с форматами и трассами гонок, посмотреть фото и видео с гонок.
Предварительно наш календарь на 2014 выглядит так:

 
В календарь не внесено одно весьма масштабное мероприятие — марафон «Налибоки», не смотря на то, что в нем присутсвует веломарафон, т.к. это мероприятие входит в Кубок приключенческих гонок и имеет приключенческую специфику. Тем не менее, мероприятие весьма достойно посещения.
Будем рады видеть вас на наших гонках.
*кубок МТБ РБ в календаре — любительский, в табличке не указывал это для краткости. существует также официальный кубок… вроде б Читать дальше →
 
				                        
            	    		    	
        Любителям техничного кросс-кантри должны быть особенно интересны ХСО гонки на трассах «62» в Минске, «Больничной» в Борисове и «Динамо» в Могилеве. Для любителей ХСМ Беларусь может предложить веломарафоны по красивейшим местам. Про некоторые гонки и трассы из календаря 2014 года я писал в двух постах о сезоне 2013 в Беларуси: ХСО гонки и ХСМ гонки, в этих постах можно в общих чертах ознакомиться с форматами и трассами гонок, посмотреть фото и видео с гонок.
Предварительно наш календарь на 2014 выглядит так:

В календарь не внесено одно весьма масштабное мероприятие — марафон «Налибоки», не смотря на то, что в нем присутсвует веломарафон, т.к. это мероприятие входит в Кубок приключенческих гонок и имеет приключенческую специфику. Тем не менее, мероприятие весьма достойно посещения.
Будем рады видеть вас на наших гонках.
*кубок МТБ РБ в календаре — любительский, в табличке не указывал это для краткости. существует также официальный кубок… вроде б Читать дальше →
- +21
 - 10
 - 03 января 2014, 12:55
 - 6875
 - 
                    
 
						
		