Рейтинг
+193.03
голосов: 2
Сила
140.43
Я, конечно, понимаю, неспортивно, но это какой-то совок. Те, кто поддерживают запрет, руководствуются «а что, они самые умные что ли? а ну давай как все!» Если применять эту незамысловатую логику шире, то сегвеи и мобилити скутеры для бабушек окажутся на проезжей части.

В Англии в этом году уже несколько раз встречал pedelec'и на трейлах, никому они не мешают, едут как обычные (вес 21кг).

Я всячески приветсвую электро. Сам, правда, врядли себе такой куплю. Это делает мтб более доступным для широких масс. Больше народа — больше новых трейл-центров — значит больше мест катания для меня.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Я сам этого очень хочу, но боюсь, что это просто красивый миф и далеко не все можно будет напечатать. Это как «в интернете есть все». Термообработка и ковка больше не нужны? Та же порошковая металлургия — была давно — дорогое и сложное удовольствие. Но тем не менее перераспределение будет. Тот же петух точно можно будет сканировать и печатать.
avatar

pasho

Такого никогда не будет. Они очень быстро обанкротятся. На стабильном рынке происходит индустриализация. Побеждает тот, кто дешевле, что со временем приводит к вырождению в одноразовый шлак (современные телеки, например). Сами не рады будете, короче. Это как с акциями — по фигу сколько стоит, растет или падает, главное чтобы на месте не стояла. Пока есть движуха — можно зарабатывать. Энтропия всегда растет.
avatar

pasho

Дорогим байкам надо расцветку попроще делать. Вопрос чисто функциональный. Избавляет от излишнего интереса и дурацских вопросов. Даешь RAW c грязными швами!
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Всегда было интересно, насколько все эти экстремальные железки в действительности тестируется на безопасность. Меня порадовала на днях звезда Blackspire. С внешней стороны упаковки — суперпро для жесточайших условий, с обратной — подразумевается работа в нормальных кондициях.

ПС Как показывает опыт эксплуатации шаттлов, даже относительно легкий кусок теплоизоляци пенопластовой консистенции может в определенных условиях пробить корпус и привести к катастрофе.
avatar

pasho

А я вообще не понимаю, зачем нужно столько разных производителей рам. Чую это как-то связано с «доступными ценами».
avatar

pasho

Я как-то разговорился с челом на таком же. Говорит все клево, только вес несколько сковывает при езде вниз.
avatar

pasho

Как же он валит, сложно поверить, что это без мотора!
avatar

pasho

Почитал комменты на пинкбайке. Его характеристика трудно вяжется с заявленной задачей. Посмотрим.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Никогда не отстанут кулибины-самоделкины от велосипеда…
avatar

pasho

Только это не совсем правда, понятия «подавляющее большинство» и «работает» означает в «простом случае» и «без излишеств, кастрировано». Не будем тут айти холивор разводить. Я мак привел как наглядный пример правильного дизайна, который, да, накладывает ограничения, но не кастрирует.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Может просто закладывать low maintanace в дизайн компонентов? Чем отличается мак от линупса?
avatar

pasho

Это уж слишком )) Я думаю, «тупая» однорычажка с пружиной и механический подседел сэкономили бы кучу времени ))
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Да, интересная штука. Я б купил. Внутренняя камера хорошо от проколов защищена? У меня бескамерка накапливает в себе шипы. Я их не замечаю, герметик работает, но вот если порез серьезный, камеру внутрь уже поставить проблематично, надо сначала удалить все, что накопилось. 

На днях сидел на чердаке, перебирал подвеску и подседел. Меня озарила мысль, что я ведь мог вместо этого сейчас кататься, но железо требует внимания, а так как оно дофига сложное — еще и массу времени. На следующий день пошел дождь, а потом началась рабочая неделя. Хотелось бы видеть изменения, ведущие к уменьшению мэйнтенэнса.
avatar

pasho

Тут скорее как с Виндой. Если честно, то это замечательная операционка с кучей инженерных инноваций, которых до сих пор нет ни в линупсе, ни в макосе. Ошибка в том, что она позиционирутся как Home Edition.
avatar

pasho

Вот так, казалось, хорошая юзабилити идея сливается при реализации. А по поводу матчасти и квалифицированых механиков, это как раз подтверждиние наличия изъянов в дизайне. Высокая квалификация это общирные познания различных граблей и косяков.
avatar

pasho

Катаю на 5.10 уже много лет. Одна беда с ними — после намокания хрен просушишь — вожу две пары. Я бы добавил водостойкую модель, наконец. 

Альтернатива — вот это чувак — www.llanberisresoles.com/pages/dotty.html
Приклеивает stealth rubber к любым ботинкам. Жена хочет попробовать сконвертировать свои треккинговые GoreTex.
avatar

pasho

Мне просто удобнее на длинном. Я давно искал более длинную замену. На «классическом» L при росте в 180 у меня ноги в руль приходят. Может как-то связано с тем, что комплекции у людей разные (мезоморфы, эктоморфы), а продается всем одно и то же. Нет, все будем катать с короткими выносами или всем нужен плоский руль, теперь вот всем длинные рамы. Нужно просто думать своей головой. Катит байк, который тебе подходит.

Не за горами времена, когда можно будет распечатывать open-source рамы под свои параметры, заживем!
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Могу только подтвердить. Пересел с ибиса на длинный мондракер в этом году. На тех же трейлах поехал быстрее. Разница очевидна и велика, в сравнении, например, с 29 и 27.5 против 26 (я столь сильных преимуществ не почуствовал).
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Оффтоп. Чуваки в костюмах-бутылках. Вместо стеллы надпись Wife Beater. Игра слов. Стелла считается крепким гоп-пивцом типа охоты, приводящим к рукоприкладству.
avatar

pasho