Рейтинг
+1976.85
голосов: 19
Сила
904.05

Кирилл

Видимо… ты их хоть пополам пили, они не умрут и орать от боли не будут) Ну т.е. вот кирпич валяется, как ты его убьёшь? Ну пополам сломаешь, умер ли при этом кирпич?)

Филосовский блин вопрос получается)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Притащу свой же камент из телеги)
Надо дрилить. Потом красить снаружи, оклеивать малярным скотчем опять же снаружи, чтобы не пофачить внешнюю краску, потом (я ХЗ как) серебристый металик изнутри, внутрь труб светодиодную ленту, ардуину, пульт на руль. Цветомузыка! Осталось прихерачить монитор!
… а снаружи в бронеплёнку закатать, шобы не летело лишнего внутрь
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там на «серой модели» в этом месте не надрилено, я думаю про это речь
avatar

pustota

По фото такое ощущение, что они пытаются от нас что-то скрыть. Мотор? С ним вроде всё понятно. Конструкцию подвески? Вряд ли там что-то новое, при этом ни одного фото байка целиком) Задний треугольник алю? Или с донора тиснули?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

камент ради ржаки) «да не летит спереди один х!» Это ж реально на самом деле. Не понимаю, что за хайп на этих дырках. Привет Маниту с короной «не в ту сторону»

 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Звезду снимаю, раз погнули. Колёса снимаю, иногда подвеску сдуваю, руль из выноса вынимаю в чехол, подседел, ну сложил его и норм. Один шут в негабарит тащить. 
avatar

pustota

Простите за тупой вопрос, но… зачем вынимать подседел для транспортировки?
avatar

pustota

я был в одном туре… где в гараже гостишки была УЗ ванна для мойки цепей и плитка для парафина) Не буду озвучивать, потому что это давно было и не знаю актуально ли)

Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)

Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться

отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну реально ж не спереди летит)
avatar

pustota

все на парафине будем скоро. В сад масло. У меня подавляющее большинство активных катальцев среди знакомых давно на парафине (я тоже, но не то чтобы прям каталец). Оно не пачкается и не так грязь собирает — это быстро становится заметно и привычно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена. 
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

430 — это в холодной воде
avatar

pustota

Это из какой-то РПГ, кажется у меня есть похожий камень поддержки в пое2
avatar

pustota

доработать из электрической открывалки консеровов
avatar

pustota

У Эфигир есть прикольная опция — вторичный вал может быть НЕ соосным с валом шатунов. Это позволяет строить однорычажки с фиксированной длинной цепи/ремня, например, совместив ось основного шарнира со вторичным валом. По мне это местами прям годная штука + от лишнего ролика можно избавиться, т.к. удлиннение цепи/ремня перестанут влиять на педаль-кик. Если я ничего не забыл.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я сначала заинтересовался, а потом такой «Эт шо, опять дырявые ободья покупать?! Ну нахер!» 
Ну точно не из-за цены и отсутвия отзывов на тему длительной эксплуатации! Хотя любопытно, конечно. Но кажется, задротский оверИнж
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Картинка из заглавия поста сломала мне остатки мозга. То что надо в среду!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Sram Eagle Transmission грустит со всей этой истории с пиньёнами. Вам выкатили якобы неубиваемую трансмиссию весом с гирю, а вы на пиньён переходите! Ну шо за люди?!
avatar

pustota