Рейтинг
+2051.95
голосов: 19
Сила
941.70
pustota
Кирилл
Лево-право точно менять. Но я не уверен что получится прям точно то же самое. Наверное работает «вполне» — это перебор. Но работает.
Последний раз редактировалось
а если в двух плоскостях перевернуть? Не только вниз, но ещё и лево-право поменять. (я чот пока туплю. мне оперативы не хватает осознать. Надо найти кусок проволоки и проверить) аблин, у меня ж руль есть на полке. сеек… Ну да, работает вполне
Последний раз редактировалось
И рулевой и самой раме. Но я думаю в более гравити угаре это будет актуальнее, а кантрийник… Да и так сойдёт. Проводку в рулевую они не стали пихать… что упрощает обслуживание/замену подшей. Хотя ХЗ что они в релиз выкатят. Мож и в рулевую запихают
Настоящее… там уже роботы посудомойки загружают, правда пока под удалённым управлением индуса и тратят на это минут 5
Я думал мотор можно на всех снять, только без него педали некуда будет приляпать. что и решает пепяка из поста. Но я чот предполагал, что такое желающие уже давно в гаражах колхозят своими силами
потому что такой малет можно сделать из обычного найнера с адекватной гео, просто используя вилку перевёртыш и существующие рамы. Так получается ничего, кроме обьода, покрышки и спиц не продать) Таких малетов на след. год уже у любителей будет прилично даже в РФ… Сильно много не будет, потому что это больше интересно именно высоким райдерам… и соответственно с рамами больших ростовок, типа XL/XXL. Колесо в перевёртышь поместится, согнать ход, чтобы покрышка не приехала в корону при пробое — решаемо.
Последний раз редактировалось
Это вообще легендарная тема. Я уже лет 10 в шоке. Серии при этом больше 100 лет уже, если верить вики, первую гонку провели в 1907.
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Последний раз редактировалось
Тем кто матрасит по полям и лесам вообще пох на эти крутилки, они могут даже не знать о их наличии.
Ещё один вариант ответа в копилку, на эндуриках обычно есть бардачок с инструментом (на фото выше кросач без него, или не вижу) и если не всё по уши в дерьме — не проблема достать отвёртку

Ещё один вариант ответа в копилку, на эндуриках обычно есть бардачок с инструментом (на фото выше кросач без него, или не вижу) и если не всё по уши в дерьме — не проблема достать отвёртку

Последний раз редактировалось
В больнице, а не в деревянном ящике
всё так. + ещё с объёмами можно играться спейсерами, как в мегнег, так и в позитивку
Спасибо, интересно! Приятно смотреть. Единственное, я бы наверное хотя бы 11 брал, 10 чот мне кажется узковато будет местами. Хотя смотря где и как катать.
Последний раз редактировалось
проводка в руль отпугнёт очень многих. Длинную трубу не надо сверлить под углом. надо фрезернуть окно просто и крышку на него сделать. Про подвеску повторяться уже не вижу смысла
Ну при таких доводах получается, что цена вполне адекватна
Не знаю. Практика покажет. с Х1 я думаю сравнимы, если забыть про универсальность имеющуюся у этого Jab. XX1 — опять не модульный, но типа топский топ у Срама. Почём шимана не знаю, лень изучать. Сравнивать с китайскими смысла не вижу
Ну РРЦ на Sram X1 механический 260. 40 баксов разницы выходит. XX1 вообще 340 евро РРЦ
Последний раз редактировалось
зато гайку накрутить изян) Если тебе подошву жалко и ты не в тот парк заехал
Перечитай внимательно статью на которую ссылаешься. Я не понимаю как ты умудрился её наизнанку понять.
В ней написано ровно обратное. Чем больше гнётся — тем лучше. Условно стальная рельса бесконечно жёсткая взята за единицу, дальше по коэффициентам табличка в зависимости от того сколько от выноса передаётся на грипсы. Чем больше гнётся — тем меньше коэффициент и тем лучше, см там же итоговую табличку и выводы.
В ней написано ровно обратное. Чем больше гнётся — тем лучше. Условно стальная рельса бесконечно жёсткая взята за единицу, дальше по коэффициентам табличка в зависимости от того сколько от выноса передаётся на грипсы. Чем больше гнётся — тем меньше коэффициент и тем лучше, см там же итоговую табличку и выводы.
Последний раз редактировалось
pustota