Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Я по глупости своей попросил Кувалду матовой покрасить… Теперь избегаю матовых компонентов. Отмывать это просто нереально, особенно чёрный мат. Вымыл, вроде чисто, красиво, высохла — сука разводы остались. Только губка и какие-то ср-ва. В то же время глянец — со шланга поливочного бахнул — чисто
Надо колаб отечественный. Нам понадобится кто-то типа Непочатого, который упорется по линкейджу и заднему алю треугольнику, заодно нарисует адекватный передний который сварит Рапид. Так победим)
… однорычагу на стописят хода например, под новый ВивидЭйр.
… однорычагу на стописят хода например, под новый ВивидЭйр.
Последний раз редактировалось
Тру!
Гадал-гадал, почему и таки вроде догадался. Положение тормозных ручек для современного мира странное, но если вспомнить что там 26 колёса, прикинуть размер рича и базы, становится понятно в какой стойке на этом можно ехать)
Гадал-гадал, почему и таки вроде догадался. Положение тормозных ручек для современного мира странное, но если вспомнить что там 26 колёса, прикинуть размер рича и базы, становится понятно в какой стойке на этом можно ехать)
У меня в Кувалде №21 ход 140/160, да, перекидывается ухо аморта в переднем треугольнике
Так они ж этим ПайпДримам бесплатную рекламу делают. Ну мне так кажется) Спорно, конечно, но… я б в бутылку не полез при таких раскладах, скорее ответил бы симметрично, выкатив какую-нибудь раму стащив название модели у Трека. Сэшн, например) Вписаться в древний мем
Последний раз редактировалось
Моя шутка просто поясняет твою шутку, потому что твоя иллюстрация не так очевидна) А кто тебе минусов бахнул — ХЗ)
Максимально сумрачно. Так стритец и пробудят
этот чуть-чуть стальной, только передним треугольником же.
На мой вкус выглядит годно очень.
На мой вкус выглядит годно очень.
Прогрессивный аморт решает. На Кувалде у меня с Манитушным Свингером не удавалось заставить его работать на весь ход, или качать в сег 40% надо, а то и 50. не помню уже точно. А ВивидЭйр со здоровой воздушкой отлично вписался. Я даже пересев на санту с родным амортом первое время не мог настроить её нормально… ну т.е. без установки MegNeg`а SDU казался дубовым.
Последний раз редактировалось
В моём случае висит на раме и на обоих великах. А в сумку я таки кидаю манометр и мелкий е-насос, который в моём случае без манометра. Как помрёт, куплю с манометром.
Ля, у меня тут есть знакомые электроводы, которые кричат, что норм перья от 450, но шоб прям вот так… Думаю понравилось бы.
нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
Ну… Такое возможно, я не буду спорить. Просто я не помню уже, когда у меня были какие-то проблемы. Как выше написал. Покрышки переставляются быстрее и удобнее, чем на камерах, как минимум из-за отсутвия этих самых камер
Последний раз редактировалось
сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Последний раз редактировалось
pustota