Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Шикарно! Надеюсь кантрилы тоже будут пользоваться и добавлять. Если ни кто не сделает раньше — весной добавлю Назарьевскую трассу.
[x] в избранное!
[x] в избранное!
В очередной раз проматывая страницу заголовок прочитался как "Где покушать?" Надеюсь этот вопрос ни станет для нас актуальным!
Последний раз редактировалось
Да, всё так и есть. До гонки мои маршруты были по большей части асфальтовыми и до ужаса плоскими, а тут КК с приличным таким набором! Оказывается бывают ещё торчки, подъёмчики… Цель номер 1 на следующий сезон — стабильно заезжать Лощину и Октавию, например, а то за весь сезон мне это удалось лишь единожды )
Ну получается, что это не конкретно о соревнованиях речь, т.е. большинство пунктов не касается именно соревнований.
Я в уходящем году откатал второй сезон на велосипеде довольно активно и меня радовало и улучшающееся самочувствие и просто возможность вкрутить полтинничек, например, и не слишком сильно запыхаться, нравилось, что я могу добраться до работы быстрее чем на общественном транспорте, или на машине. Ну и сам процесс, особенно когда с дороги съезжаешь куда-нибудь на узкие лесные тропинки, это же так круто пронестись по извилистой ухабистой тропке на приличной скорости!..
И так меня это всё воодушевило, что наткнувшись тут на очередной анонс гонки я решил попробовать зарубиться. Очень отрезвило! Во первых, я за 2 дня трижды убрался, пару раз довольно неприятно, это позволило мне понять что скилы мои ещё весьма и весьма печальны. Во вторых, на гонке я откровенно страдал и осилил, кажется 3 круга, когда лидеры ехали 5. 36 место из 50 в категории. Для первого раза довольно не плохо, особенно если учитывать, что я ни как специально не готовился.
Зато я выяснил, что физуху можно развить ещё весьма и весьма долго, прокачивать скилы так вообще можно бесконечно, узнал, что существуют очень интересные трассы с кучей техничных элементов от преодоления которых можно получить море удовольствия. Ну и желания учавствовать в гонках снова только прибавилось, т.к. хочется получать больше удовольствия от процесса и меньше страдать, а для этого нужно тренироваться более осознанно, что тоже довольно интересно.
Я в уходящем году откатал второй сезон на велосипеде довольно активно и меня радовало и улучшающееся самочувствие и просто возможность вкрутить полтинничек, например, и не слишком сильно запыхаться, нравилось, что я могу добраться до работы быстрее чем на общественном транспорте, или на машине. Ну и сам процесс, особенно когда с дороги съезжаешь куда-нибудь на узкие лесные тропинки, это же так круто пронестись по извилистой ухабистой тропке на приличной скорости!..
И так меня это всё воодушевило, что наткнувшись тут на очередной анонс гонки я решил попробовать зарубиться. Очень отрезвило! Во первых, я за 2 дня трижды убрался, пару раз довольно неприятно, это позволило мне понять что скилы мои ещё весьма и весьма печальны. Во вторых, на гонке я откровенно страдал и осилил, кажется 3 круга, когда лидеры ехали 5. 36 место из 50 в категории. Для первого раза довольно не плохо, особенно если учитывать, что я ни как специально не готовился.
Зато я выяснил, что физуху можно развить ещё весьма и весьма долго, прокачивать скилы так вообще можно бесконечно, узнал, что существуют очень интересные трассы с кучей техничных элементов от преодоления которых можно получить море удовольствия. Ну и желания учавствовать в гонках снова только прибавилось, т.к. хочется получать больше удовольствия от процесса и меньше страдать, а для этого нужно тренироваться более осознанно, что тоже довольно интересно.
Последний раз редактировалось
Дада! Ударим ростом экспорта по кризису! Пусть буржуи везут нам свои доллары! ) Нет, пусть они покупают у нас наши рубли за свои доллары, чтобы расплатиться в магазинах!
Последний раз редактировалось
если б ЗП не задерживали! Вчера только за октябрь упало. Купил авиабилеты на май и только что оформил заказ на 17 почти кусков, жду ЗП за ноябрь чтобы затариться расходниками (кассета, цепи, покрышки, колодки). Деньги в пыль прямо в кошельке превращаются.
Вот видео с просмотра двух трасс, которое я сделал этим летом. Оцените эти синие парковые трассы с однообразными поворотами и попробуйте представить, что это — чемпионат Европы. А ведь оно там и пройдет!
Можно ехать на кантрийном хардтейле.
Можно ехать на кантрийном хардтейле.
Самые лёгкие это 24*36? Пониженные? Колёса какого диаметра? Если я правильно понимаю на 26 колёсах сопротивление на педали будет меньше чем на 29 при одном и том же уровне нагрузке на станке.
Последний раз редактировалось
А кто-нибудь видел покрышки для тренажёров на колёса 27.5 в Москве? Знаю что вообще они существуют, но не попадались пока (
Работа с весом тоже учит чувствовать своё тело. Это кайф… возможно странный, но кайф. Когда в душе стоишь и не можешь шею почесать — руки не гнутся. А мясо всё чувствуешь просто офигительно, с какого-то момента можно самому без теории понимать на что работает то или иное упражнение просто попробовав. Даже части мышц чувствовать начинаешь и связки.
Зацикливаться не стоит точно, но полезно весьма!
Зацикливаться не стоит точно, но полезно весьма!
Есть ещё интернет, который позволяет изучить вопрос, пообщаться с пользователями и выяснить тонкости. Я ни чего не имею против грамотных консультантов, в некоторых случаях без них не обойтись, но чаще всего, когда я прихожу в магазин я уже сам могу многое рассказать о том за чем пришёл, иногда больше консультанта )
Сделать каркас не сложно, фиксацию колеса… Тоже решаемо. Вопрос в том как сделать удобный и эффективный тормоз. Отдельно я их не нашёл, правда особо и не искал.
Нужно было написать «Ещё и на беговые кроссовки...»
Иногда приходится выбирать ) Сейчас не обязательно общаться с консультантами чтобы сделать покупку, даже в магазин идти не обязательно.
Иногда приходится выбирать ) Сейчас не обязательно общаться с консультантами чтобы сделать покупку, даже в магазин идти не обязательно.
Последний раз редактировалось
Ушиб лёгких, возможно не все рёбра остались целы. Возможно, в данном случае, что-то ещё, но звуки именно из-за сбитого дыхания от ушиба лёгких.
Я однажды неудачно дёрнул переднее перед резким съездом на тропку. Заднее вылетело из под меня, за ним велосипед, а я по энерции докрутил всё это безобразие… шлёпнулся ровняк пластом на спину (метров с полутора, наверное, если от лопаток считать — наверное с двух), рюкзак съехал под голову и уберёг её от шишек, а я хлопнулся спиной о грунт, хорошо корней не было. Больно, обидно, смешно, но при этом можешь только хлопать глазами, первые несколько секунд абсолютный паралич, даже пальцем пошевелить не можешь, только глазами хлопать, хочется и ржать и стонать от боли, но не можешь сделать ни вдоха ни выдоха. Смотришь на подъезжающего смеющегося товарища и успеваешь подумать над тем стоит ли уже паниковать, когда лёгкие понемногу раздупляются и позволяют выпустить остатки воздуха со схожими звуками… аккуратно вдыхаешь и понимаешь что, кажется, уже можешь пошевелить руками.
Я однажды неудачно дёрнул переднее перед резким съездом на тропку. Заднее вылетело из под меня, за ним велосипед, а я по энерции докрутил всё это безобразие… шлёпнулся ровняк пластом на спину (метров с полутора, наверное, если от лопаток считать — наверное с двух), рюкзак съехал под голову и уберёг её от шишек, а я хлопнулся спиной о грунт, хорошо корней не было. Больно, обидно, смешно, но при этом можешь только хлопать глазами, первые несколько секунд абсолютный паралич, даже пальцем пошевелить не можешь, только глазами хлопать, хочется и ржать и стонать от боли, но не можешь сделать ни вдоха ни выдоха. Смотришь на подъезжающего смеющегося товарища и успеваешь подумать над тем стоит ли уже паниковать, когда лёгкие понемногу раздупляются и позволяют выпустить остатки воздуха со схожими звуками… аккуратно вдыхаешь и понимаешь что, кажется, уже можешь пошевелить руками.
Последний раз редактировалось
фото с повёрнутым рулём смотрятся какими-то перекошено помятыми (Mach 4, Mach 5,7 в особенности). Спорный ракурс, хотя, наверное не ваша съёмка?
Мне кажется строго в профиль и под углом, но когда руль прямо — более удачный вариант компановки подобного кадра. Если нужно обойтись одним кадром — под углом, но руль прямо, а то не параллельные плоскости колёс играют с нашим мозгом злую шутку.
Мне кажется строго в профиль и под углом, но когда руль прямо — более удачный вариант компановки подобного кадра. Если нужно обойтись одним кадром — под углом, но руль прямо, а то не параллельные плоскости колёс играют с нашим мозгом злую шутку.
Последний раз редактировалось
А если нет возможности и/или желания ходить в зал, не где каждый день или даже через день выкатить на лыжах, либо не когда добраться до лыжни? Я могу 2 раза в неделю сделать силовую дома с гантелями, могу 3 раза, но этого мало, нужны аэробные. Бегать не где. Да и нет у меня ни лыж, ни кроссовок беговых и в ср-вах я ограничен. Станок даст мне возможность поработать дополнительные 3-7 часов в неделю и меня уже не сможет остановить погода или реагенты. Я бы рад выехать в Битцу, например, но мне до неё ещё добраться надо.
На самом деле если кто-то подскажет мне чем занять себя часов на 5 в неделю, кроме зала, лыж, гантель и бега — я буду благодарен. Наверняка я ещё что-то упускаю. Бассейн остаётся, но до него тоже нужно добраться и заплатить за него денег.
На самом деле если кто-то подскажет мне чем занять себя часов на 5 в неделю, кроме зала, лыж, гантель и бега — я буду благодарен. Наверняка я ещё что-то упускаю. Бассейн остаётся, но до него тоже нужно добраться и заплатить за него денег.
а после снегопада зимой как тренироваться, в условиях гажи, когда реагенты всё растворяют в жижу, которая оказывается на велосипеде? А в -20 как катать? )
pustota