Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35
pustota
Кирилл
Товарищи, а Юниоры — это во возрасту или по опыту? А то мне допустим тридцатник, опыта соревнований и подобных страсс ноль, а попробовать хочется, мне куда вообще? Есть похожие места в Мск, МО? Покататься, осмотреться. У меня правда твёрдохвост.
Это не сурьёзно! Это даже не гетто, это тупо 1х8, который стотыщьмульёнов лет существует! Диапазон очень узкий. Хотя 9ки 11-34, мне вполне хватало с одной звездой на 38 зубов спереди для городской езды по Мск на колёсах 26, немного не хватало максималки на спусках иплоскачах, а в области, я не мог заехать пару горок, но ставить только ради этого вторую звезду желания не было.
Найти подходящую звезду под свою систему, не обязательно SRAM, кассета, переклюк, манетка, цепь. Если 11 — смотреть на барабан
Тоже про трансмиссию прочитал.
Найди звезду, которая встанет на твои шатуны и всё, или я опять не так понял вопрос?
Тоже про трансмиссию прочитал.
Найди звезду, которая встанет на твои шатуны и всё, или я опять не так понял вопрос?
Последний раз редактировалось
Тогда надо выкидывать звезду, получится очень большая ступень в одном месте кассеты… не феншуйно ( Хотя расширитель на 3 больших звезды для Шимановских кассет поинтереснее. Но мне проще, наверное, подождать ещё сезон-2 когда x1 ещё подешевеет, либо сезонные скидки и т.п. У меня десятка то первый сезон и то потому что вел ушёл (
«Новым» барабаном они огорчают достаточно большое количество пользователей, для, возможно, не самых плохих втулок, которых нет и ни когда не будет китов под XD. 11-42 или 11-43 кассета под обычный барабан сильно прибавила бы скорости распространения, я считаю. А то колесо пересобери или новое купи + манетка, кассета, барабан, цепь… систему можно опустить т.к. реально найти звезду на ту систему, что уже установлена.
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша.
Ни когда не расслабляйтесь!
pustota