Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
колечководство) Но, если б мне подарили, я б поставил)
Последний раз редактировалось
Я доволен оригинальными рычагами Срам (Мавены не пробовал, но судя по написанному, они универсальны). Но если бы на моей улице перевернулся грузовик с этими фрезерованными, я бы обязательно попробовал) Покупать я их конечно не буду
Последний раз редактировалось
как это ни странно, но в моём мире крутилка Рича очень нужная и полезная и я за тул фри, потому что, если не регулярно, то часто ей пользуюсь. Как и крутилкой пад-контакт/холостой ход, которая ещё более спорная.
И да, я снёс раз крутилку рича на ручке срам, из моих босяцких запасов нашёлся подходящий винт под шестигран, который потребовал минимальной доработки в плане длины + «морду» на конус сделал, чтобы упиралась куда надо и центрировалась.
Выбирая новые тормоза, для меня наличие тул-фри крутилок далеко не в конце списка плюсов и минусов. Смысла от них отказываться я вообще не вижу. По мне это в одном ряду с отказом от переклюка. На сингле ж тоже можно ездить, зачем все эти звёзды и манетки?
И да, я снёс раз крутилку рича на ручке срам, из моих босяцких запасов нашёлся подходящий винт под шестигран, который потребовал минимальной доработки в плане длины + «морду» на конус сделал, чтобы упиралась куда надо и центрировалась.
Выбирая новые тормоза, для меня наличие тул-фри крутилок далеко не в конце списка плюсов и минусов. Смысла от них отказываться я вообще не вижу. По мне это в одном ряду с отказом от переклюка. На сингле ж тоже можно ездить, зачем все эти звёзды и манетки?
Последний раз редактировалось
2.18кг цена правда соответствующая...
bikepacking.com/bikes/pipedream-sirius-s6-review/
p.s.: подорвался об титан. Занятно, что мой Рапид получился 1980г с осью и петухом (так и не помню с зажимом ли или без)
bikepacking.com/bikes/pipedream-sirius-s6-review/
p.s.: подорвался об титан. Занятно, что мой Рапид получился 1980г с осью и петухом (так и не помню с зажимом ли или без)
Последний раз редактировалось
Таннус я стал за сутки или больше доставать из коробки и натягивать на обод без покрышки, он постепенно врубается, где его место и при установке покрышки материться приходится заметно меньше.
Каретки облегчать уже достаточно сложно и мало смысла, облегчать шатуны… тут спорное. но если душнить — это вращающаяся масса, она как колёса, чем больше — тем тяжелее раскручивать и замедлять
облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
я думал речь не про фронтальный
там вся проводка на изоленте и про перья написано, что это типа черновой варик, потом будет в карбоне.
на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Последний раз редактировалось
Презервативы забыл
Воблинг знаешь?
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.
Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.
Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.
Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.
Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Последний раз редактировалось
Если трубу спускать вертикальней, аморт мешает, или делать огрызок куда не влезет ни один дропер, или забор, куда опять же не влезет ни один дропер с адекватным ходом
pustota