Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18

Кирилл

Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
avatar

pustota

Древнее изобретение. Тоже пользовался
avatar

pustota

опять fsr)
avatar

pustota

VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели.  Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

если утрировать — вся разница — просто нижний чёрный линк удлинняем и получаем классическую ФСР.



 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»

Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
avatar

pustota

Между осью колеса и передним треугольником 2 звена… про двухрычажку я вообще впервые слышу, это что за подвеска?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.

Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?


 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
avatar

pustota

с 2015 года? Это какая модель?
avatar

pustota

Надо просто запретить болельщиков. Надоели
avatar

pustota

Интересный вопрос. Карма хорошая наверное)))
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет. 
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона... 
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
avatar

pustota

Они теперь ещё и без саморезов?! Чего ради тогда это всё?
avatar

pustota

не подвергнуть сомнения для, но реальные бы числа. Ну и сравнить их с такими же в рамках РФ
avatar

pustota

Но реально через всю втулку пихать правый подш!
avatar

pustota

На новом рычаге они даже специально запил сделали, чтобы он при ударе не ушатывал нахер всю ручку.

avatar

pustota

ломаются ручки при уборках, обоссывается МЦ за одну грязевую катку… но к сожалению из пруфов у меня только старые отзывы знакомых. Тебе вообще норм саморезом ручку к рулю прикручивать? Много ты видишь свежих Магур на соревнованиях и вообще в массе, или это всё таки для увлечённых?
Ну т.е. банально, на спотах бываешь? Посчитай тормоза по производителям. На соревнованиях. Поспрашивай у знакомых. У меня нет ни одного знакомого кто порекомендуют купить Магуру, с учётом чата велозадротов на 156 тел на данный момент. Вот сука за срам-фокс — заебут, потому что не работает якобы, а про Магуру свежую (не из поста) единогласное «Не нужно!»

Калиперы они годные сделали, даже Трикстафы одно время как-то там наебались на заказах/поставках и вдруг появились ручки триков со скидками, но без калиперов. И Трики чуть ли не официально разрешили спаривать их ручки с калиперами Магуры. Про шиману уже озвучено. 

Но МЦ Магуры — никчёмное говно, достаточно отзывы поискать хотя бы какое-то время. Тут даже вопрос возник «как Магура ещё не вымерла?!», и тут же возник ответ «ручками из говна торгуют, на том и живут».
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

мой Зеб ещё не был в Байкпарках, если не считать Алушту или Ялгору) — норм вилка, нраица
avatar

pustota