Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Древнее изобретение. Тоже пользовался
VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели. Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
Между осью колеса и передним треугольником 2 звена… про двухрычажку я вообще впервые слышу, это что за подвеска?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.
Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.
Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?
Последний раз редактировалось
s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
Под закусочную на колёсах!
Надо просто запретить болельщиков. Надоели
Интересный вопрос. Карма хорошая наверное)))
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
Они теперь ещё и без саморезов?! Чего ради тогда это всё?
не подвергнуть сомнения для, но реальные бы числа. Ну и сравнить их с такими же в рамках РФ
Но реально через всю втулку пихать правый подш!
ломаются ручки при уборках, обоссывается МЦ за одну грязевую катку… но к сожалению из пруфов у меня только старые отзывы знакомых. Тебе вообще норм саморезом ручку к рулю прикручивать? Много ты видишь свежих Магур на соревнованиях и вообще в массе, или это всё таки для увлечённых?
Ну т.е. банально, на спотах бываешь? Посчитай тормоза по производителям. На соревнованиях. Поспрашивай у знакомых. У меня нет ни одного знакомого кто порекомендуют купить Магуру, с учётом чата велозадротов на 156 тел на данный момент. Вот сука за срам-фокс — заебут, потому что не работает якобы, а про Магуру свежую (не из поста) единогласное «Не нужно!»
Калиперы они годные сделали, даже Трикстафы одно время как-то там наебались на заказах/поставках и вдруг появились ручки триков со скидками, но без калиперов. И Трики чуть ли не официально разрешили спаривать их ручки с калиперами Магуры. Про шиману уже озвучено.
Но МЦ Магуры — никчёмное говно, достаточно отзывы поискать хотя бы какое-то время. Тут даже вопрос возник «как Магура ещё не вымерла?!», и тут же возник ответ «ручками из говна торгуют, на том и живут».
Ну т.е. банально, на спотах бываешь? Посчитай тормоза по производителям. На соревнованиях. Поспрашивай у знакомых. У меня нет ни одного знакомого кто порекомендуют купить Магуру, с учётом чата велозадротов на 156 тел на данный момент. Вот сука за срам-фокс — заебут, потому что не работает якобы, а про Магуру свежую (не из поста) единогласное «Не нужно!»
Калиперы они годные сделали, даже Трикстафы одно время как-то там наебались на заказах/поставках и вдруг появились ручки триков со скидками, но без калиперов. И Трики чуть ли не официально разрешили спаривать их ручки с калиперами Магуры. Про шиману уже озвучено.
Но МЦ Магуры — никчёмное говно, достаточно отзывы поискать хотя бы какое-то время. Тут даже вопрос возник «как Магура ещё не вымерла?!», и тут же возник ответ «ручками из говна торгуют, на том и живут».
Последний раз редактировалось
мой Зеб ещё не был в Байкпарках, если не считать Алушту или Ялгору) — норм вилка, нраица
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
pustota