Рейтинг
+2051.95
голосов: 19
Сила
941.70
pustota
Кирилл
По фото такое ощущение, что они пытаются от нас что-то скрыть. Мотор? С ним вроде всё понятно. Конструкцию подвески? Вряд ли там что-то новое, при этом ни одного фото байка целиком) Задний треугольник алю? Или с донора тиснули?)
Последний раз редактировалось
с сэгом от 35% можно
камент ради ржаки) «да не летит спереди один х!» Это ж реально на самом деле. Не понимаю, что за хайп на этих дырках. Привет Маниту с короной «не в ту сторону»
Последний раз редактировалось
Звезду снимаю, раз погнули. Колёса снимаю, иногда подвеску сдуваю, руль из выноса вынимаю в чехол, подседел, ну сложил его и норм. Один шут в негабарит тащить.
Простите за тупой вопрос, но… зачем вынимать подседел для транспортировки?
я был в одном туре… где в гараже гостишки была УЗ ванна для мойки цепей и плитка для парафина) Не буду озвучивать, потому что это давно было и не знаю актуально ли)
Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)
Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться
отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)
Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться
отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Последний раз редактировалось
ну реально ж не спереди летит)
все на парафине будем скоро. В сад масло. У меня подавляющее большинство активных катальцев среди знакомых давно на парафине (я тоже, но не то чтобы прям каталец). Оно не пачкается и не так грязь собирает — это быстро становится заметно и привычно
Последний раз редактировалось
Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена.
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
Последний раз редактировалось
Это из какой-то РПГ, кажется у меня есть похожий камень поддержки в пое2
доработать из электрической открывалки консеровов
У Эфигир есть прикольная опция — вторичный вал может быть НЕ соосным с валом шатунов. Это позволяет строить однорычажки с фиксированной длинной цепи/ремня, например, совместив ось основного шарнира со вторичным валом. По мне это местами прям годная штука + от лишнего ролика можно избавиться, т.к. удлиннение цепи/ремня перестанут влиять на педаль-кик. Если я ничего не забыл.
Последний раз редактировалось
Я сначала заинтересовался, а потом такой «Эт шо, опять дырявые ободья покупать?! Ну нахер!»
Ну точно не из-за цены и отсутвия отзывов на тему длительной эксплуатации! Хотя любопытно, конечно. Но кажется, задротский оверИнж
Ну точно не из-за цены и отсутвия отзывов на тему длительной эксплуатации! Хотя любопытно, конечно. Но кажется, задротский оверИнж
Последний раз редактировалось
Картинка из заглавия поста сломала мне остатки мозга. То что надо в среду!
Последний раз редактировалось
Sram Eagle Transmission грустит со всей этой истории с пиньёнами. Вам выкатили якобы неубиваемую трансмиссию весом с гирю, а вы на пиньён переходите! Ну шо за люди?!
Высоту седла поменять не забыл? Поставил шатун короче, нога в нижнем положении ближе — подними седло на разницу в длине шатунов.
Турьё наше ломает пиньёны. Как минимум одну историю я видел. К сожалению, пруфов быстро не найду, но суть в том, что ломаются какие-то мелкие детали и звёзды/венец, которые отвечают собственно за переключение и вроде не только они.
pustota