Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24
pustota
Кирилл
на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Последний раз редактировалось
Презервативы забыл
Воблинг знаешь?
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.
Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.
Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.
Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.
Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Последний раз редактировалось
Если трубу спускать вертикальней, аморт мешает, или делать огрызок куда не влезет ни один дропер, или забор, куда опять же не влезет ни один дропер с адекватным ходом
Прикольно скрипит, да?)
ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Последний раз редактировалось
Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
Вот я тоже в этом контексте больше заинтересовался)
занятно, у меня в посте всё норм, или это уже поправили? Но вроде со старта всё видно было
Последний раз редактировалось
как я понимаю, эта пежня ставится вместо стандартной крышки расширительного бачка и просто поджимает родную мембрану. Но к сожалению это только догадки, т.к. взрывсхему я пока не видел, хотя и не искал целенапралено.
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
Последний раз редактировалось
ну вроде народная покрышка, в том числе за свою универсальность… Ну и можно под ситуацию переставлять. Где-то она на морде норм. где-то на заднем + компаунды разные, боковины. Короче оно много покрывает
Последний раз редактировалось
или добавлять… Но я жирный. Кому-то без токенов норм, я предпочитаю накидать токенов и за счёт этого убавить давления, чтобы в сэге хотя бы чувствительность была
Согнать ход нет возможности?
pustota