Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

значит и про них новости запретить
avatar

pustota

С таким подходом вообще никакие СМИ и новости не нужны, потому что 95% происходит не вокруг нашей персоны, то далеко, то вообще про космос, то про наводнения чёрти где. Запретить!

Что-то типа «не хочу знать ничего про тот мир до которого не могу дотянуться». Отличное решение — отказаться от средств связи и интернета вообще. Как-то в детстве справлялись, ходили друг к другу, в дверь звонили, типа «А Юрка выйдет?»

Ещё удобно, когда неугодных новостей нет, сидиш в своём болоте… и стремиться некуда
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

о! Таки да, гео указана в сеге
avatar

pustota

они ещё и затуплают морду с увеличением ростовки — тоже загадочное. При этом добавляя хода вилке, а т.к. это ХТ, в сэге и работе угол будет ещё тупее и РИЧ кстати, растягиваться будет) По этой причине я при удобном на подвесе риче 475 для хардтейла выбрал рич 460. Ну и вынос подлиннее правда чем на подвесе 40 против 32.

 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

выживальщики они такие, они из стрейч плёнки дома строят
avatar

pustota

колечководство) Но, если б мне подарили, я б поставил)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я доволен оригинальными рычагами Срам (Мавены не пробовал, но судя по написанному, они универсальны). Но если бы на моей улице перевернулся грузовик с этими фрезерованными, я бы обязательно попробовал) Покупать я их конечно не буду
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

как это ни странно, но в моём мире крутилка Рича очень нужная и полезная и я за тул фри, потому что, если не регулярно, то часто ей пользуюсь. Как и крутилкой пад-контакт/холостой ход, которая ещё более спорная.
И да, я снёс раз крутилку рича на ручке срам, из моих босяцких запасов нашёлся подходящий винт под шестигран, который потребовал минимальной доработки в плане длины + «морду» на конус сделал, чтобы упиралась куда надо и центрировалась.
Выбирая новые тормоза, для меня наличие тул-фри крутилок далеко не в конце списка плюсов и минусов. Смысла от них отказываться я вообще не вижу. По мне это в одном ряду с отказом от переклюка. На сингле ж тоже можно ездить, зачем все эти звёзды и манетки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

2.18кг цена правда соответствующая...
bikepacking.com/bikes/pipedream-sirius-s6-review/
p.s.: подорвался об титан. Занятно, что мой Рапид получился 1980г с осью и петухом (так и не помню с зажимом ли или без)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Таннус я стал за сутки или больше доставать из коробки и натягивать на обод без покрышки, он постепенно врубается, где его место и при установке покрышки материться приходится заметно меньше.
avatar

pustota

Каретки облегчать уже достаточно сложно и мало смысла, облегчать шатуны… тут спорное. но если душнить — это вращающаяся масса, она как колёса, чем больше — тем тяжелее раскручивать и замедлять
avatar

pustota

облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
avatar

pustota

Таннус в трёх колёсах из 4х тоже за подобным не замечен
avatar

pustota

я думал речь не про фронтальный
avatar

pustota

там вся проводка на изоленте и про перья написано, что это типа черновой варик, потом будет в карбоне.
avatar

pustota

на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да, я тоже им впечатлился)
avatar

pustota