Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Вот я тоже в этом контексте больше заинтересовался)
занятно, у меня в посте всё норм, или это уже поправили? Но вроде со старта всё видно было
Последний раз редактировалось
как я понимаю, эта пежня ставится вместо стандартной крышки расширительного бачка и просто поджимает родную мембрану. Но к сожалению это только догадки, т.к. взрывсхему я пока не видел, хотя и не искал целенапралено.
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
Последний раз редактировалось
ну вроде народная покрышка, в том числе за свою универсальность… Ну и можно под ситуацию переставлять. Где-то она на морде норм. где-то на заднем + компаунды разные, боковины. Короче оно много покрывает
Последний раз редактировалось
или добавлять… Но я жирный. Кому-то без токенов норм, я предпочитаю накидать токенов и за счёт этого убавить давления, чтобы в сэге хотя бы чувствительность была
Согнать ход нет возможности?
думаю от угла подседелки виртуального и от вилки на 180
теперь посмотри что по совместимости с дропперами) там в Лке 150, вроде… ну может 170 и больше просто некуда. Туннель
уши для DM курепления звезды же, под стандарт RF можно было бы без них
стали фрезеровать это углубление с рисками модными и получилась дырка, посовещались и решили, что это не бага а фича...
На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
тут кстати проще всего осознать, мне кажется, как это работает. Наглядно видно как усилие тормоза противостоит складыванию
Последний раз редактировалось
нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Последний раз редактировалось
Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Древнее изобретение. Тоже пользовался
pustota