Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24

Кирилл

это ты про глубину погружения дилды, да?
avatar

pustota

думаю от угла подседелки виртуального и от вилки на 180
avatar

pustota

теперь посмотри что по совместимости с дропперами) там в Лке 150, вроде… ну может 170 и больше просто некуда. Туннель
avatar

pustota

уши для DM курепления звезды же, под стандарт RF можно было бы без них
avatar

pustota

стали фрезеровать это углубление с рисками модными и получилась дырка, посовещались и решили, что это не бага а фича...

На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
avatar

pustota

тут кстати проще всего осознать, мне кажется, как это работает. Наглядно видно как усилие тормоза противостоит складыванию
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
avatar

pustota

Древнее изобретение. Тоже пользовался
avatar

pustota

опять fsr)
avatar

pustota

VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели.  Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

если утрировать — вся разница — просто нижний чёрный линк удлинняем и получаем классическую ФСР.



 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»

Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
avatar

pustota

Между осью колеса и передним треугольником 2 звена… про двухрычажку я вообще впервые слышу, это что за подвеска?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.

Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?


 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
avatar

pustota