Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

так это… древний чит. Двойник без переклюка, основная звезда nw и мелкая для подъёмов. На мелкую ногой народ скидывает, на большую руками.
avatar

pustota

Ну, я не совсем в теме и не до конца вникаю в формат. Бегло по ссылкам или в самом посте это не уточняется, мне остаётся гадать. Кап — значит кубок. Несколько соревнований внутри кубка. Этапы? Наверняка осенью озвучат тех, кто выиграл по очкам по сумме всех… чего? Всех самостоятельных соревнований объединённых кубком? Гонок?
Я думаю мы увидим топ 10 на всех трёх… о! Нашёл в тексте! Покатушки! Офигенно, кстати! Покатушки Алушта Кап 2017!

Досадно, что я, скорее всего, не попаду ни на одну покатушку, но весной покатаюсь хотя бы по следам Супер Д)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зависит от стиля и веса райдера. Техничный может и на Арчах нормально себя чувствовать, валенок деревянный и флоу погнёт/помнёт/сложит. Товарищу весом 60 кг Арчей будет скорее всего достаточно, если он не деревянный и не врубается ходом в камни, вот при весе 85-90 назад я бы рекомендовал уже Флоу.
Себе думаю собрать Арч вперёд, Флоу назад, у меня уже есть такой комплект второй версии. Если соберу новый — этот поедет на хардтейл, новый на Кувалду.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Какая гонка? там их 4 этапа, как я понимаю и трассу объявлять рано, если орги хотят, чтобы участники были в примерно равных условиях. Ни кто за несколько месяцев трассы не анонсирует, к тому же они наверняка ещё в процессе постройки/расчистки/доводки.
avatar

pustota

Челюсть защищает, в основном, не от прилёта чего-то, что весьма маловероятно с силу кучи ограничивающих факторов, а если и прилетит — мошка или камень, что не так страшно, как прилететь в скалу лицом при фейспланте и тут как раз счелюсть и нужна больше всего. От бревна или дерева тоже защитит, так что шлем более чем интересен. Другое дело, что я его себе не скоро куплю, хотя для некоторых трасс и соревнований (когда мотивация иногда заставляет перешагивать за уверенную и комфортную скорость) очень хотелось бы фулик.
avatar

pustota

второго мая и первого октября? Хотя я, если честно, тоже несколько подвис пытаясь въехать в даты т.к. в афише используется 3 разных формата)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Астрологи объявили неделю открытых писем!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

мутная, кстати, тема. Как показала практика, в горах, на сыпухе, например, фэт и полуфет уползает и теряет сцепление на уклоне сильно раньше классики. Они тупо плывут. Полуфет меньше фэта, но всё же.
Но тут есть профит. Если в раму влезает 27.5+ — ни кто не мешает поставить 29 назад, так же как 27.5+ на оба колеса для зимы, например… или тупо попробовать.
И раз уж тут было про Кувалду. Были уже у них и фэт подвесы (Андрей, привет!) и 27.5+ подвесы (ещё раз привет!) и моя Кувалда рисовалась с учётом возможности установки 27.5+, только колёса ни как не соберу и вилку бы подходящую)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Велосипед в Аэрофлоте можно без оплаты сдавать несмотря на то, что он попадает именно в негабарит, при условии того, что чехол весит в пределах 23 кг.

Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
avatar

pustota

забыл уточнить. Я про Аэрофлот, с которым пока таких проблем не было. По отзывам всех знакомых, кто катал.
avatar

pustota

Тоже первый раз слышу, что Аэрофлот дорого. На майские праздники билеты 9.5 в оба конца, всё включено.
 
avatar

pustota

я один раз согласовывал, ещё 2 раза не согласовывал, проблем ни разу не было. Хотя один раз девушка на регистрации достала рулетку и начала измерять чехол, я подвис, потом сказал, что там велосипед, она убрала рулетку, всё оформила и отправила сдавать в негабарит.
avatar

pustota

но ведь есть! Или под катом не считается? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

эта ирония слишком тонкая для нашего цирка? )
avatar

pustota

если я правильно понял там не акселерометр, либо там НЕ ТОЛЬКО акселерометр. Там ещё и манометр, который с достаточно высокой частотой пишет мнгновенное значение давления.
avatar

pustota

это у него по лайту получилось) Хотя высота у него больше, но погода нас знатно стебанула.
 
avatar

pustota

я ленивая жопа, но… есть где-то ролики или что-то подобное, чтобы посмотреть на работу подвески? Вроде смысл понимаю, но чего-то не хватает. По фото геометрия линка не до конца ясна, как минимум.

p.s.: вроде разобрался. В районе сэга основная ось вращения в верхней части «рельсов», далее опускается. Получается как раз примерно то что ты описал.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

при таком объёме пружины, если он не усечён как-либо, вилка будет иметь почти линейную характеристику… и интересно до какого давления её надо будет качать.
avatar

pustota

да, неудачный применил термин. Суть — сложнее. Технологичность же — в числе прочего простота изготовления. Ручная раскройка и укладка тряпок с этим совсем не вяжется)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota