Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
это у него по лайту получилось) Хотя высота у него больше, но погода нас знатно стебанула.
я ленивая жопа, но… есть где-то ролики или что-то подобное, чтобы посмотреть на работу подвески? Вроде смысл понимаю, но чего-то не хватает. По фото геометрия линка не до конца ясна, как минимум.
p.s.: вроде разобрался. В районе сэга основная ось вращения в верхней части «рельсов», далее опускается. Получается как раз примерно то что ты описал.
p.s.: вроде разобрался. В районе сэга основная ось вращения в верхней части «рельсов», далее опускается. Получается как раз примерно то что ты описал.
Последний раз редактировалось
при таком объёме пружины, если он не усечён как-либо, вилка будет иметь почти линейную характеристику… и интересно до какого давления её надо будет качать.
да, неудачный применил термин. Суть — сложнее. Технологичность же — в числе прочего простота изготовления. Ручная раскройка и укладка тряпок с этим совсем не вяжется)
Последний раз редактировалось
Велолюбители, да, но у всех свой потолок времени, который можно потратить на работу над кондицией. Оправдываюсь, конечно, но… Реально, если взять какой-нибудь эпик-трип на овер 2к метров забора — я предпочту звезду на 26, даже если буду в приличной форме. Хотя в Москве и области кручу 36, а на кантри-гоночках могу попробовать провернуть 30, т.к. там торчки, хоть и бывают злые — можно поискать где отдохнуть
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Чем больше объём рессивера — тем меньшее давление надо качать. Т.е. качать 5л гораздо легче чем 2… в 2.5 раза. Объём надо вдуть примерно тот же, но вдуть 15л воздуха в 5л (условно 3 бар) гораздо проще чем вдуть те же 15л воздуха в литровый рессивер (15 бар).
Можно и 0.25л баллон использовать, если вдуть в него условно 30 атмосфер. Уже и с собой можно возить заряженный. Только стрёмная штука выходит)
Можно и 0.25л баллон использовать, если вдуть в него условно 30 атмосфер. Уже и с собой можно возить заряженный. Только стрёмная штука выходит)
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Пользовался на стоковых ободах) В том числе и на мятом в первом туре. И пробочка ваша до сих пор в хозяйстве, но не пользуюсь)
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
на ЗТР — да, ставил. Может не всё. Первые разы ставил после камеры, но в выщелкнутые оба тоже ставил. Т.е. резина, которая уже была на колесе ставится без проблем ручным насосом. Полностью менял резину так… нет у меня в городе напольного. Миньёны трейловые, Ардент, Айкон ТР и не ТР.
О. По теме.
Когда у тебя алюминиевая Кувалда весит 14,7, сбросить на чём-то кроме рамы (без потери практичности) становится сложно. Трейл алю дороже в пару раз будет весить на 0.8-0,9 кг меньше (в таком же комплите), получаем 14 кг боевой велосипед, что весьма уже не плохо, а если покупаем ещё в 2 раза более дорогой карбон — получаем велосипед уже весом 13 кг. Ам подвес с ходом 140мм, а то и эндуро 160, при желании.
если брать 900г при весе велосипеда 14кг, — почти 7% массы. А это на большой интенсивности и больших дистанциях (эндуро-гонка на весь день, несколько СУ, например) будет достаточно заметно, чтобы задуматься о том чтобы разориться.
Когда у тебя алюминиевая Кувалда весит 14,7, сбросить на чём-то кроме рамы (без потери практичности) становится сложно. Трейл алю дороже в пару раз будет весить на 0.8-0,9 кг меньше (в таком же комплите), получаем 14 кг боевой велосипед, что весьма уже не плохо, а если покупаем ещё в 2 раза более дорогой карбон — получаем велосипед уже весом 13 кг. Ам подвес с ходом 140мм, а то и эндуро 160, при желании.
если брать 900г при весе велосипеда 14кг, — почти 7% массы. А это на большой интенсивности и больших дистанциях (эндуро-гонка на весь день, несколько СУ, например) будет достаточно заметно, чтобы задуматься о том чтобы разориться.
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Швальба меня не интересует) Я за Максис, который на ЗТР без проблем ставится ручным насосом. Надеваешь, перед финишем наливаешь гермет через борт, проворачиваешь колесо, чтобы всё внутри намокло и тупо надуваешь ручным насом.
После пары раз, танцы с бубном вокруг бескамерного колеса становятся непонятными. Как и выбор другой резины или ободов)
После пары раз, танцы с бубном вокруг бескамерного колеса становятся непонятными. Как и выбор другой резины или ободов)
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
пробка на баклажку с двумя нипелями или на бутылку. Не понял зачем тут столько сложностей. Правда у меня преста и в пробке для бутылки 2 преста умещается норм и не надо с собой таскать бутыль, хватает пробки со шлангом.
Но после того как я без проблем поставил бескамерку на ZTR я вообще перестал пользоваться этими рессиверами, ставлю ручным насосом, если нет напольного под рукой.
Но после того как я без проблем поставил бескамерку на ZTR я вообще перестал пользоваться этими рессиверами, ставлю ручным насосом, если нет напольного под рукой.
я на 27.5 с расширителем на 42 в кассете использую ДМ 26, 28 и 32, в зависимости от. Я правда в хреновой форме и на щиты даже в таком конфиге выше первой смотровой много где шёл пешком.
Ни разу не слышал положительных отзывов о подобных перевёртышах. Все кто пробовал — матерятся, плюются и жалеют о покупке, хотя для матраса — может и норм, я лучше педали переставлю, чем буду шип ловить на ощупь и материться.
Просто второй пост, где твои комментарии на тему выглядят как «карбон — неоправданно дорогой маркетинговый развод». Возможно показалось, но похоже не мне одному.
он ищет доводы, чтобы перестать бредить карбо-велом, другого объяснения я не вижу.
Всем всё давно и так понятно. Если нет проблем с деньгами — человек покупает карбон, потому что легче и технологичнее, если средства ограничены — покупает алюминий, а есть третий сорт, у которого денег не особо, но на карбон не очень хватает, но если подкопить или занять… и тут начинается внимательное изучения за и против, задротство с изучением веса и цен и прочих соотношений.
Кто-то делает это молча на бумажке или в голове, а кто-то ещё и пытается окружающих убеждать в своей оригинальной точке зрения, либо пытается найти поддержку своей точке зрения, что не всегда получается.
Всем всё давно и так понятно. Если нет проблем с деньгами — человек покупает карбон, потому что легче и технологичнее, если средства ограничены — покупает алюминий, а есть третий сорт, у которого денег не особо, но на карбон не очень хватает, но если подкопить или занять… и тут начинается внимательное изучения за и против, задротство с изучением веса и цен и прочих соотношений.
Кто-то делает это молча на бумажке или в голове, а кто-то ещё и пытается окружающих убеждать в своей оригинальной точке зрения, либо пытается найти поддержку своей точке зрения, что не всегда получается.
Уже обсуждалось полгода назад. Я видимо в какой-то альтернативной реальности живу, но заказываю всё за бугром, только при условии полного отсутвия в местных магазинах, по ценам мне дешевле и спокойнее купить здесь в 95% случаев.
На велосипед прилечь тоже небезопасно, вроде ни кто не отказывается от катания.
Последний раз редактировалось
pustota