Рейтинг
+2060.31
голосов: 19
Сила
945.87

Кирилл

Видимо вилка, как и рама под 29 колёса, вместо которых он поставил 27.5. Он говорит об этом в видео.
avatar

pustota

интересно какая ростовка рамы и какой у него рост. По видео казалось, что она ему мала, но, я уверен, выбран размер осознано)
Ещё про давление в вилке не сказал, но, видимо, тоже адово перекачана и закручена. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну на счёт красиво можно спорить. Моему глазу и вкусу приятнее когда верхняя труба переднего треугольника переходит в верхнее перо без подобного разрыва, хотя у них получилось не совсем «чётко». Лайтвиль типа 301 в этом плане круче всех смотрится. Как классический ХТ по сути)
На счёт самобытности и оригинальности… Приведённая компановка тоже далеко не оригинальна. Мне интересно почему они, как многие, не отказались от однорычажки! Я же правильно понял, что тормоз остался на нижнем пере?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Фикс? Скид?! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!
avatar

pustota

Но ведь нового и революционного ничего? Насколько я понимаю, аналоги от других тюнинг-мастерских давно доступны?..
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На сколько я знаю, нелинейные пружины не новое изобретение. Намотал с переменным шагом и готово… на фото это видно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я вешал комп на верхнюю трубу, на сколько возможно близко к рулевой — вполне ок, не мешает, при падениях место в относительной безопасности
avatar

pustota

там одна неделя...
А, невнимателен))) Действительно скидос!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Линк спрятан внутри заднего маятника. По-сути там телескопичиская круглая рельса, которая заставляет усомниться в торсионной жоскости. Думаю байк будет не только божественно ехать вверх, но и божественно подруливать задним. Хотя если рельса квадратная (привет lefty и Кадил)…
avatar

pustota

Я хотел сказать, что электричка не поможет диванному пузану проехать что-то интересное с адекватной скоростью, если он не едет на обычном байке и останавливается после каждых двух контриков, он не станет останавливаться реже. Люди в форме на электричке смогут получить какой-нибудь новый фан, но я смутно представляю где.
avatar

pustota

<zanuda_mod>
Смеркалось. Фотографы в пейзажном режиме стиснули дырку… диафрагму т.е. в угоду глубины резкости, отсюда получили относительно высокую выдержку, на которой валящих по трансферу эндурологов размазало в щепки.
</zanuda_mod>
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В Сочи есть трейлы? Электрички мне не интересны) Мне интересно есть ли там что-то кроме «байк-парка».

А про электрички. Я ездил в Альпы на 2 недели. Байк-парки и трейлы. У меня до сих пор (неделя не прошла ещё) болят пальцы на руках от спусков по парковым трассам и трейлам. И ноги с жопой там, при средней скорости спуска (если сравнивать с 95% посетителей парков, мы там неплохо наваливали… очень много гостей «выходного дня»), забиваются примерно так же быстро как и руки и совсем не от крутки, а от того, что если хочешь быстро ехать — надо работать с тушкой и велосипедом. Электрички, как уже замечали, хороши для грунтобанов и лайтовых трейлов, быстрее валить вниз они не позволят, только усложнят задачу своей массой. Что делать с электричкой в байкпарке или на техничном трейле с тесными свичбэками не совсем ясно. Хотя в Тине можно будет бодрее наваливать по зелёным трассам, которые настолько плоские, что доехать накатом без круток можно только если совсем нигде не тормозить и качать всё что только попадает под колёса.
+size колёс, кстати, так же не идёт на пользу трассам сложнее зелёных, т.к. их гораздо быстрее срывает в пыли и сыпухе.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормально, всё, в тренде!
«Барвиха Luxury Village» как бы намекает давно уже

avatar

pustota

twentysix.ru/blog/stuff/129760.html вот этот пост.

Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, ты прав, выходит так.
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
avatar

pustota

Есть подозрение, что два клапана — для двух позитивных камер, как в недавнем тюне от ещё какой-то конторы. Т.е. одна камера основная, вторая — которая антипробой и которая отвечает за характеристику пружины в конце хода. Одна низкого давления, вторая относительно высокого. Типа вместо проставок привычных.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На сколько я понимаю, обзор о тех тапках, что были в пользовании)
avatar

pustota

Для топталок много вариантов кед подходит… и лёгких кроссовок. Единственное требование — плоская, относительно мягкая подошва способная сосуществовать с шипами. У меня реально есть банальные Адики, которые отлично сочитаются с топталками и я ХЗ что за модель. Жаль у них так стопталась подошва, что ходить в них уже не комфортно (из-за стоптанной пятки и внешней части опора приходится на внутреннюю часть свода стопы).
avatar

pustota

Не пойму для кого камент) Для тех кому любопытно или для тех кто гнобит? Или это вброс на тему «Эти ваши амо вилки от лукавого! Ригид наше всё!»?
avatar

pustota

Царский Абибас решает! ;)

avatar

pustota