Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Ну, побольше. Если 14.7 комплит и 4.2 (если правильно помню) рама — 28,5% — уже почти треть) Мне просто сбросить будет сложно. С системы много не сбросишь, с вилки тоже — туда вообще пайк просится, а он чуть побольше Сектора весит, вроде. Колёса ЗТР самосбор на Миньёнах АМных (не ДХ), штырь, седло, руль, вынос далеко не самые тяжёлые. ХЗ получится ли на дилде что-то скинуть.
avatar

pustota

какой велосипед? Там Кувалда же
avatar

pustota

Тут по соседству какой-то олдовый вело-кантрила вместо жгутиков использует бычки… точнее фильтры от сигарет) При наличии герметика — вполне вариант)
avatar

pustota

очевидно батированные трубы из другого сплава, которые термообрабатываются после сборки, скорее всего. 
avatar

pustota

все велосипеды в нашем туре были такого порядка. Легче были только карбоновые - Norco Sight — 14 кг, SantaCruz Bronson 13,5, Canyon Spectral CF — 13, Спеш стампжампер 14,4, вроде.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. 
Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят. 

Но да, не лёгкий. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

14,7 кг, когда чистый. В посте рама явно легче, думаю можно в 14 вписать в боевом сетапе, если немного по обвесу пробежаться, вопрос в том надо ли… а на моём сложно уже что-то ещё скинуть заметно без певращения его в демоверсию велосипеда для езды в ларёк) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Бусик один, работает в пределах асфальта, вроде.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нужен ринг! )))) Извините. 
Либо как в молодости лихой, двое договариваются, при этом у каждого за спиной человек по 20 народа) С лопатами, конечно, на стройку рвутся) 
avatar

pustota

Если бы я писал в страву все походы в магазин, думаю у меня пробег к концу отпуска был бы больше «номинального» раза в 2)))) Если бы ещё лестницу на этаж можно было разметить — глядишь и набор был бы огого)
avatar

pustota

Да, ребята сильно на любителя. Мне не заходят, но есть знакомые фанаты)
avatar

pustota

Надо было им за пивом сгонять, но тогда мне такая мысль в голову не пришла, а если бы пришла меня бы заподозрили в попытке слиться бухать)
avatar

pustota

Всё по своему интересно и такую трассу для разнообразия проехать очень в тему. Хотя я не за всех вещаю, конечно)
avatar

pustota

Я предлагал разметить сегмент до магазина и обратно, а весной хотели нарезать сегмент до Берёзки, но… чот так и не разметили) 
avatar

pustota

Тут трейлрайдеры же) а вообще, скажу по секрету,  тут некоторые ещё и по апхилам упарываются
avatar

pustota

Так себе раствор, я такое не употребляю, но… лишь бы название подходило трейлу)
avatar

pustota

Да тут тропы не делят, вроде) В остальном согласен. 
avatar

pustota

Так и мне не очень интересно видеть такие сегменты в приложении. Еду по тропинке в парке, которой сто лет в обед, а она как Байктест помечена. Зачем? Это реально трейл достойный разметки? 

Кому-нибудь нравится реклама в интернете? По телевизору? В почтовом ящике?
Всем кому надо и так в теме.
А вот этот брендинг на каждом шагу очень быстро начинает утомлять. Я тоже против и тоже буду нажимать при случае, записывай в стукачи, чо. Сам себе сомнительные ассоциации зарабатываешь.

p.s.: тут ведь ещё какая мерзость особенно раздражает. Кто-то пометил сегмент «malboro виселица 2.0» и мало того, что я вляпался в это, так ещё и все друзяшки у меня в ленте стравы это наблюдают. Я считаю, что это совсем не тру. Особенно забавно это смотрится внутри существующих сегментов, которые я, например, ради собственной оценки люблю бахнуть на личный рекорд, таким образом выкатываю баннер Malboro прямо себе на лоб! 
Кому-то нравится когда его используют?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В качестве предложения — кусок разметочной ленты/волчанки/что было по рукой — за повопротом до, или метров за 30-50 хоть какой-нибудь знак прямо на траектории выложить… крест той же лентой или даже натянуть, чтобы и для случайного гостя травм не было, и заставляло сбросить скорость/спешиться. Если б мы как-то были предупреждены, конечно объехали указанное место, да и со строителями бы пообщались, я думаю.
Самое простое — думаю можно камнями небольшими поперёк тропы линию выложить — должно вопросы вызывать и заставлять сбрасывать скорость.
Лучше конечно что-то единообразное придумать, чем будут в таких случаях пользоваться все билдеры и о чём быстро станет известно всем «потребителям» трасс. 
Либо выносить свои особенности разметки в правила спота, например, но тут есть проблема — в Крыму, например, я вынужден отключать интернет, потому могу быть не в курсе оперативных данных, хотя это может и моя проблема)

p.s.: — лопата поперёк траектории или грабли. Просто, понятно и безопасно, если положить в адекватном месте. Правда могут упереть инструмент, я думаю. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Перед билдерами я извинился, как минимум… правда на ходу, а останавливаться там было не самое удачное место. И ещё раз готов извиниться. Все поздно поняли, что стройка в процессе и повылетали на недостроенный кикер из слепого поворота, тормозить в пол — распилить незаконченную постройку и, возможно, собрать паровоз, потому что дистанция была небольшая, а скорость норм.

За трассу респект и уважуха. На ней я начал понимать как ехать крупные контры. Надеюсь ещё не раз удастся прокатиться по ней.

А про Байдар. Я там был 1 раз весной и 1 раз осенью. Тропа Легионеров — более-менее чистая, Макензи — в начале бурелом, но там кусты, допускаю, что заростают быстро… реально прогрызаешься на низкой скорости в позиции ж на колесе, морда у руля.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota