Рейтинг
+1916.23
голосов: 19
Сила
873.63
pustota
Кирилл
Да тут тропы не делят, вроде) В остальном согласен.
Так и мне не очень интересно видеть такие сегменты в приложении. Еду по тропинке в парке, которой сто лет в обед, а она как Байктест помечена. Зачем? Это реально трейл достойный разметки?
Кому-нибудь нравится реклама в интернете? По телевизору? В почтовом ящике?
Всем кому надо и так в теме.
А вот этот брендинг на каждом шагу очень быстро начинает утомлять. Я тоже против и тоже буду нажимать при случае, записывай в стукачи, чо. Сам себе сомнительные ассоциации зарабатываешь.
p.s.: тут ведь ещё какая мерзость особенно раздражает. Кто-то пометил сегмент «malboro виселица 2.0» и мало того, что я вляпался в это, так ещё и все друзяшки у меня в ленте стравы это наблюдают. Я считаю, что это совсем не тру. Особенно забавно это смотрится внутри существующих сегментов, которые я, например, ради собственной оценки люблю бахнуть на личный рекорд, таким образом выкатываю баннер Malboro прямо себе на лоб!
Кому-то нравится когда его используют?
Кому-нибудь нравится реклама в интернете? По телевизору? В почтовом ящике?
Всем кому надо и так в теме.
А вот этот брендинг на каждом шагу очень быстро начинает утомлять. Я тоже против и тоже буду нажимать при случае, записывай в стукачи, чо. Сам себе сомнительные ассоциации зарабатываешь.
p.s.: тут ведь ещё какая мерзость особенно раздражает. Кто-то пометил сегмент «malboro виселица 2.0» и мало того, что я вляпался в это, так ещё и все друзяшки у меня в ленте стравы это наблюдают. Я считаю, что это совсем не тру. Особенно забавно это смотрится внутри существующих сегментов, которые я, например, ради собственной оценки люблю бахнуть на личный рекорд, таким образом выкатываю баннер Malboro прямо себе на лоб!
Кому-то нравится когда его используют?
Последний раз редактировалось
В качестве предложения — кусок разметочной ленты/волчанки/что было по рукой — за повопротом до, или метров за 30-50 хоть какой-нибудь знак прямо на траектории выложить… крест той же лентой или даже натянуть, чтобы и для случайного гостя травм не было, и заставляло сбросить скорость/спешиться. Если б мы как-то были предупреждены, конечно объехали указанное место, да и со строителями бы пообщались, я думаю.
Самое простое — думаю можно камнями небольшими поперёк тропы линию выложить — должно вопросы вызывать и заставлять сбрасывать скорость.
Лучше конечно что-то единообразное придумать, чем будут в таких случаях пользоваться все билдеры и о чём быстро станет известно всем «потребителям» трасс.
Либо выносить свои особенности разметки в правила спота, например, но тут есть проблема — в Крыму, например, я вынужден отключать интернет, потому могу быть не в курсе оперативных данных, хотя это может и моя проблема)
p.s.: — лопата поперёк траектории или грабли. Просто, понятно и безопасно, если положить в адекватном месте. Правда могут упереть инструмент, я думаю.
Самое простое — думаю можно камнями небольшими поперёк тропы линию выложить — должно вопросы вызывать и заставлять сбрасывать скорость.
Лучше конечно что-то единообразное придумать, чем будут в таких случаях пользоваться все билдеры и о чём быстро станет известно всем «потребителям» трасс.
Либо выносить свои особенности разметки в правила спота, например, но тут есть проблема — в Крыму, например, я вынужден отключать интернет, потому могу быть не в курсе оперативных данных, хотя это может и моя проблема)
p.s.: — лопата поперёк траектории или грабли. Просто, понятно и безопасно, если положить в адекватном месте. Правда могут упереть инструмент, я думаю.
Последний раз редактировалось
Перед билдерами я извинился, как минимум… правда на ходу, а останавливаться там было не самое удачное место. И ещё раз готов извиниться. Все поздно поняли, что стройка в процессе и повылетали на недостроенный кикер из слепого поворота, тормозить в пол — распилить незаконченную постройку и, возможно, собрать паровоз, потому что дистанция была небольшая, а скорость норм.
За трассу респект и уважуха. На ней я начал понимать как ехать крупные контры. Надеюсь ещё не раз удастся прокатиться по ней.
А про Байдар. Я там был 1 раз весной и 1 раз осенью. Тропа Легионеров — более-менее чистая, Макензи — в начале бурелом, но там кусты, допускаю, что заростают быстро… реально прогрызаешься на низкой скорости в позиции ж на колесе, морда у руля.
За трассу респект и уважуха. На ней я начал понимать как ехать крупные контры. Надеюсь ещё не раз удастся прокатиться по ней.
А про Байдар. Я там был 1 раз весной и 1 раз осенью. Тропа Легионеров — более-менее чистая, Макензи — в начале бурелом, но там кусты, допускаю, что заростают быстро… реально прогрызаешься на низкой скорости в позиции ж на колесе, морда у руля.
Последний раз редактировалось
А что не так с Велго? Уже достаточно давно катаюсь на MG1 и прекрасно себя чувствую) Они правда уже попилилсь по краям изрядно, но живы, крутятся, не люфтят.
В Крыму в дождливую погоду этого добра сколько хочешь. Шорты/штаны метров через пицот вниз превращаются в контактные и начинают прилипать к сиденью.
Наклейки на раму улучшающие работу подвески нада? Даже если у вас Хардтейл после установки нашей наклейки вибрации передающиеся велосипедисту снизятся на 15%, абсолютно без потерь мощности педалирования или жёсткости рамы.
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Последний раз редактировалось
Круто!
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям)
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям)
О чём и речь! Я привык, что в XCO он болтает там где мне дыхалки с трудом хватает просто заехать, а тут тишина. То ли фильтр стиснув зубы, чтобы потом не слишком много резать звук из соображений «слишком много эмоций», то ли...
Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Последний раз редактировалось
"… извините за эмоциональность..." Бро, да я матерился при просмотре всего первого су. И был нереально удивлён расположением и формой перемычки и грязевым зазором при встрече с байком в реале.
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
Последний раз редактировалось
Слышали, что в Великобритании один парень после падения подал иск на своего инструктора по МТВ на 4 миллиона фунтов? / Пятничное 71
50%+45%+15%+10%+0%=120%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Последний раз редактировалось
Ну вот я про него. Да, разница есть, но… Если в SPV между банками есть ещё компрессии, как минимум, т.е. работа «через» демпфер, то IRT работает типа «параллельно» — всякие кривые в результате получатся разные, но суть технологии, по-моему, достаточно схожа.
Последний раз редактировалось
У меня аморт Маниту Свингер эксперт. 2 компрессии, 2 камеры воздуха (основная пружина + типа описаной IRT технологии, не помню как называется, древний он), отскок, блокировка. Да, я всё ещё не нашёл оптимальные для себя настройки, но мне ни разу не приходила в голову мысль о том, что чот их слишком много тут и слишком сложно всё это.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Последний раз редактировалось
Чего у тебя так пригорает? Ты невысокий?
Любопытно что за вилка (200 хода?) и почему не сделали перья короче изогнув подседельную трубу.
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Последний раз редактировалось
Какой же это фрирайд? Всем же уже объяснили, что это слоупстайл! Нас не проведёшь!
pustota