Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
В реальности имел дело ознакомится  с документами  о масштабах корупции за последние 2 года в Крыму.
прям чеки там, выписки со счетов, да? не, я не спорю, я понятия не имею, всё наверняка так и есть, как вы говорите, просто забавную формулировку вы выбрали для придания веса своим словам.
avatar

raskladnoy

ну если так рассуждать, то шэдоу плюс существовал с момента появления сэйнт и срам х4 ибо в обоих стоят значительно усиленные пружины лапки
avatar

raskladnoy

эээ, принцип же другой совсем
avatar

raskladnoy

ну почти. 
дополнительная пружина всё же не фрикционная муфта, но идея отличная!
до появления сэйнта с усиленной пружиной. 
avatar

raskladnoy

ааа, ты в этом смысле… ну да.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

тут оно как, обсуждаемые велосипеды продаются не только в состоянии лёгкого бэу, регулярно проскакивают экземпляры в абсолютно новом состоянии — например шоссеры с непиленными штоками вилок по 26см. у меня фантазии не хватает представить такой байк в частной собственности.
avatar

raskladnoy

круто!
молодцы, что решились возить дво,
больше брэндов хороших!
avatar

raskladnoy

тут вопрос в том, что как раз таки магазин вполне возможно будет отмалчиваться, ибо есть далеко не нулевая вероятность, что магазин в доле — у него куча байков не продано, его ограбили, страховку получил, откат от грабителей получил, а ты к нему лезешь со своей правдой.
avatar

raskladnoy

и ты спрашиваешь за что тебе рейтинг сливают?
avatar

raskladnoy

повторюсь: «выглядит очень странно, согласен»
тоже не до самого конца понимаю что именно они изобразили.
avatar

raskladnoy

«я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет.»
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

«2200 фунтов / дюйм = 1000 кг / дюйм = 2500 кг / см.»
хахха, но это же смешно!
ну нарисуйте дробь на бумажке, друже.
вы вчера наверняка отлично отметили славный праздник Защитников Отечества?
avatar

raskladnoy

что-то вы меня сегодня вообще ни разу не поняли ещё, хотя специально не таюсь, пишу открыто.

«какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье?»
Миша сказал, что услие начального страгивание не важно ибо работа идёт в сэге, я ему ответил, что это не так, и привёл в пример работу аморта с откровенно запущенным случаем усилия начального страгивания.

«это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?»
нет

«у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет.»
верно, но как раз об этом и есть весиь этот пост — перепускной бачёк выравнивает давление в негативке и позитивке при полном разжатии аморта, но как только аморт начинает движение — камеры изолируются и начинают работать исходя из их объёма.

«еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
Усилие страгивания 2,5 тонны на см? А при полном сжатии аморта всего лишь 800 кг/с? Вы в это верите?»
выглядит очень странно, согласен,
но есть целых 2 момента
во первых — не 2.5 тонны на сантиметр, а 0.4 тонны на сантиметр (где же ваш утренний кофе?!)
во вторых не факт, что на картинке весь график, вполне возможно мы видим лишь только начальную часть хода аморта — по графе Х ведь не указаны цифры.


avatar

raskladnoy

Миш, не соглашусь!
у меня личный пример есть — мой эндуро изначально комплектуется амортом родным, который им х-фьюжен делал, со слабой негативкой (она там ненастраиваемая).
понятно, что когда едешь в сэге начальное страгивание не влияет,
но подвеска же постоянно разжимается в процессе подпрыгов на кочках, и прочих перекладываний и провисаний в воздухе — и после каждого такого раза ты отчётливо чуствуешь как заднее колесо добится в землю, и таких моментов набирается на удивление много даже в Битце,
а в горах, когда ты на переднем колесе всей тушей висишь, обезвешенное заднее будет бодро скакать по камням, вместо того, чтоб пытаться их отработать.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

«в первой половине хода будет мягкое гогно» — ну! так об этом же и речь как раз, что в оригинале в начале хода слишком жёстко набирает и они как раз таки и пытаются «мягко разговнить» это самое начало хода, приблизив его к линейному =)
avatar

raskladnoy

вот вы говорите, что «увеличение негативки даст несколько иной эффект, чем уменьшение позитивки».
абсолютно верно.
именно про это как раз и идёт обсуждение в данной теме данного продукта.
вы кофе ещё не выпили наверное =)
показаны изменения характеристик аморта в начале хода, я таким изменениям рад и говорю, что такое мне нравится — мне напоминают про дебонэйр, который лично мне не подходит из-за увеличенной позитивки.
вроде гладко и ровно идёт себе беседа
avatar

raskladnoy

гдя я писал обратное?
я ж прям так и написал же, что раз изменений во второй половине хода нет, значит мудрили как раз с негативкой, а позитивку не трогали.
avatar

raskladnoy

перебрались в Москву они недавно совсем, можно даже предположить из-за чего.
avatar

raskladnoy

ну у меня на то нашлось целых две причины:
1) визуально увеличен объём как раз в том месте, где находится негативная камера
2) заявленные изменения характеристик аморта как раз за счёт негативки и достигаются — особенно подтверждается сие практически отсутствующей разницей в работе от середины до полного сжатия.
avatar

raskladnoy

у дебонэйра вроде нет варианта, где увеличивается только негативка, а тут как раз так.
мне на мой байк позитивку ни как увеличивать нельзя, более того, я её наоборот смазкой забиваю, чтоб поменьше сделать.
avatar

raskladnoy