Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
да хоть какие, лишь бы не эти цифры, у меня об них могз рассыпается. ни какой ассоциативной реакции вообще не вызывает, каждый раз как баран на новые ворота, заходишь на сайт и по картинкам байки ищешь.
а когда кто-нить какую модель форварда упомянет всуе, пока не загуглишь даже примерно не поймёшь о чём речь. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

аморт был быстро отправлен на полку, где и лежит запасным.
avatar

raskladnoy

у меня родной спешёвский аморт х-фьюженовский от моего старого эндурика такая махинацие не особо спасает.
avatar

raskladnoy

"Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но ломаются, чем лёгкие и ломающиеся."
пожалуйста, поправь =) а то дошутишься нидайбох 
avatar

raskladnoy

грубо говоря да. не в каждую раму любой аморт нормально встанет. у меня старый спеш эндуро, относительно линейный по характеристике подвески, очень плохо себя ведёт с амортом с большой воздушной камерой (такие аморты более линейные, чем с маленькой воздушкой).
из-за линейности большой воздушной камеры и линейности подвески велосипед слишком легко срабатывает на весь ход, что приходится качать очень много воздуха и подвеска становится дубовой в начале хода и пропадает сэг нарушая геометрию.
avatar

raskladnoy

стоит добавить, что схемой, как сделано автором темы новозможно добиться сильно выраженной прогрессии.
чтобы получить адскую прогрессию, как на деме какой-нить, нужны линки.
avatar

raskladnoy

по просту если, то так:

прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.

у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.

но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.

зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
avatar

raskladnoy

хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
avatar

raskladnoy

горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
avatar

raskladnoy

конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.

возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.

1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)

2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)

3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
avatar

raskladnoy

да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
avatar

raskladnoy

дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
avatar

raskladnoy

420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
avatar

raskladnoy

интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
avatar

raskladnoy

Так то да, тем более, что у тебя не совсем канонический гирвин — шарнир прямо над кареткой, как у скотта, давинчи и прочих ныне модных рам, только без кучи линков, но с такой же праведной прогрессивной рычажностью, но при этом еще и без замарочек с нижними перьями и системой.
Восхитительно, to say the least!
avatar

raskladnoy

А можно я по фото похвалю подвеску? 
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования,  за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!  
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла,  что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников. 
avatar

raskladnoy

Круто, формат молодцы! 
avatar

raskladnoy

Возможно, я тоже такое предположил, когда писал, что шимана не дала. Но если дело только в этом, не слишком ли стремно отказываться от преимуществ аэро систем? Или преимуществ на самом деле нет? Ну и версия Хутерса про паверметр тоже доставляет
avatar

raskladnoy

его бы смог сыграть Кристиан Бэйл 
avatar

raskladnoy