Рейтинг
+18.43
голосов: 4
Сила
6.52

Володья

Вынос Энве просто отвратителен. Выглядит и весит как хольцфеллер. Зато карбон.
avatar

rudger

Ни своего текста, ни переведенного, собственной оценки увиденному не дано.
Одна живая фотка и пяток кусков каталога — еще не пост.
Последний раз редактировалось
avatar

rudger

Красивая вилка, да. Издалека полюбоваться сойдет)

Дамир, поправь: «Вес с осью и непиленным (оригинальным) штоком 2460 гр, с укороченным штоком — 2440 гр» 
avatar

rudger

форм фактор не желе

avatar

rudger

ути-какой А-лайн 2010!
avatar

rudger

бохаради, кто угодно, только не «аматор»! 
avatar

rudger

Беглым взглядом оценил — очень здорово.
Получился хороший продукт, который хочется с наслаждением прочесть дома, а не украдкой полистывать на работе, поэтому подробные комментарии будут вечером.
avatar

rudger

Егор — молоток!
avatar

rudger

Ну мууууузыка, ну ёперный театр!
avatar

rudger

Ковкой называют литье под высоким давлением и к описанной ниже штамповке не имеет никакого отношения.
avatar

rudger

Окей, хорошо, механизм — обычный храповик, но решение с коническим поверхностями применяется чуть ли не впервые в велоиндустрии.
А вот «середнячки» типа Сан Рингл — брендированные Чоузен с Новатеком, именно это я имел в виду в посте выше.

Разговоры о надежности предлагаю оставить до тех пор, пока не будут результаты хотя бы годичной интенсивной эксплуатации, иначе мы устроим кочку на ровном месте.

Никто не ждет, что локальный хендмейд при высоком качестве (низкое-то никого не интересует) будет стоить копейки. Я не заинтересован в покупке этих втулок, но мне симпатично это начинание как плод умственной, а не маркетинговой деятельности.
avatar

rudger

"… уже на стадии разработки.", имелось в виду.
avatar

rudger

Не понимаю негативного настроя.
Как раз-таки на фоне «крепких середнячков» типа Чоузен и Новатек, делающих, наверное, 80% всех втулок на планете, оригинальный продукт, использующий, к тому же, необычный механизм, по умолчанию становится интересным общественности уже на стадии производства.
avatar

rudger

Дизайн — это процесс разработки/конструирования/проектирования etc.
Пользователь называет дизайном результат этой разработки.

В приведенной картинке реально непонятно, что имелось в виду под «привлекательным дизайном»:
анодировка и кусок наклеечки или прямые спицы?
avatar

rudger

Субъективно — оба очень жесткие, но с высоким Спайком велик выдергивается сам :)
avatar

rudger

Смешанные чувства: шатуны гиперсексуальны, просто слов нет.
Рули ок, но нужного подъема нет, провал. Подсидел вообще весит как алюминиевый, но стоить будет раза в три дороже.
avatar

rudger

ну а что поделать, на треке темно для техники, носитесь вы пулей, вот и нет почти ничего из экшена))
avatar

rudger

У девушек были интересные заезды с движухой и борьбой за первое место, но все операторы готовились к своим заездам и им было не до того, старты шли в бодром темпе.
avatar

rudger

Супер, спасибо за видео, самый удачный ракурс + заезды от первого лица — очень здорово получилось :)
avatar

rudger

Рост 178, руки обычные, а ноги длинные, из-за этого постепенно перехожу на рули с бОльшим подъемом.
Катаюсь на хардтейле: памп, бмх-трек, немножко дерта.

Легкие хардтейлы легко управляются и стабильны с рулем любой ширины, а вот из-за очень низкой морды, что с горшоксом, что с маниту, велосипед выдергивается очень тяжело, поэтому у меня все рули растут не только вширь, но и ввысь.

Сначала был нейтральный по олдскульным меркам Эволв ДХ 685х35, после которого был стальной ДМР с перемычкой, 710х85, и это был настоящий шок, как велосипед, оказывается, может вылетать и как сильно меняется посадка.

Дальше был обычный мтбшный Ксениум 710х50, который сломался вместе с рукой, на замену ему пришел Ксениум поширше, 740х50, который не лез ни в какие ворота в плане жесткости и по геометрии был неудобный.

И пришел Бубар, 780х30, первый мой руль под 31,8, чудеса жесткости и полный провал по части выдергивания. 2 см проставок роли не сыграли.

Поменял его на Спайк Эво 777х50 мм, полтора сантиметра проставок — доволен как слон впервые за три года заморочек. Офигенно жесткий руль, велик с ним выдергивается только в путь.
Шире не хочется, не вижу необходимости, подъем выше тоже не брал бы, наоборот, готов убрать одно колечко из-под выноса. Руль всегда ставлю чуть вертикально или параллельно вилке, на себя не заваливаю никогда.
avatar

rudger