Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
Тем не менее в квале он только 25й. Не только лишь все могут быть Аароном Гвином.
avatar

sayrius

Это новый тренд. Каждый новый велик должен быть тяжелее предыдущего. Пока не видел ни одного производителя который бы использовал преимущества нового стандарта. Трубка дроппера все равно тонкая и унифицирована для всех размеров штырей, разница лишь только в диаметре самой «колбы». Так что пока что кроме разницы в весе (+100-150г) отличий от старых стандартов нет. 
avatar

sayrius

Кого потом винить когда такая рама разуплотнится с дропа?
avatar

sayrius

В стране со свободной продажей огнестрельного оружия это как жаловаться на комаров.
avatar

sayrius

Еще ночные посиделки у костра
avatar

sayrius

Чей-то биг хит остался без колес.
avatar

sayrius

Достаточно покататься без цепи чтобы почувствовать разницу.
avatar

sayrius

Слева направо. Почувствуй разницу.
avatar

sayrius

Он вроде наоброт говорит что теперь нет нужды высоко задирать руль.
avatar

sayrius

Шимано как всегда на 2 шага впереди. В будущем нас ждет даунхилл на гревелах с амо вилкой.
avatar

sayrius

гревел без пива — деньги на ветер
avatar

sayrius

Наконец-то какой-то обзор на рейн. Но хотелось бы еще услышать пару слов сравнения с предыдущей генерацией и с тем же спешом, например. На мой взгляд подвеска на спеше ощущается более трейловой и упругой, тогда как рейн (старый) более плюшевой и липкий. Тем не менее спеш (за счет изменяемой геометрии) более универсальный байк, вопрос получился ли новый рейн таким же универсальным (понятно что сетап на сеинте нет, но все же)?
avatar

sayrius

Справедливости ради, у дисковых тормозов та же ручка) Конструкция до боли простая и одновременно легкая.
avatar

sayrius

Маллет заменой линка вроде как.
avatar

sayrius

Спеш для этого придумал сват. Чтобы класть гантелю в раму непостредственно.
avatar

sayrius

Кстати предыдущий байк мог похвастаться и таким 
avatar

sayrius

Скажи спасибо что не на литых дисках. Как велосипеды BMW.
avatar

sayrius

Ну а если серьезно, то новые эндуро комплектующие не становятся легче. 
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.


Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
avatar

sayrius