Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
с 12 до 00. хм. если это предпринимательство на узкую ЦА, то надо все-таки под клиентуру подстраиваться. по крайней мере в выходные — в этом случае клиент заказывает музыку и непроданный 14й билет в 8 утра 5 раз в неделю покажет критические просадки в выручке в месяц.
не забудьте обсудить и включить в договор те процедуры, которые вам удобны и нужны в случае неуплаты аренды за следующий месяц вовремя и, так как это сезонная тема. как быть в случае закрытия. демонтаж или консервация и тп. надеюсь, вы это все продумали уже и точно знаете ньюансы, которые протянете в ходе торгов в договор.
Главное, чтобы это не в жопе мира было. а то москва порой дальше чем крым. Идея хорошая, обсуждалась не раз, в т.ч. на 26.ру. Забашлял.
Вова Че и Артем Коваль вместе это практически все, что нужно для лучшей в РФ катки
У прокора есть недостаток, если есть пробой, то это уже не колесо, а докатка в 1.1 дюйма в диаметре, что в 2-2.5 раза меньше обычного, и разница в физике для гонщиков будет существенная. Говорю как проездивший на прокоре год- обязательно попробую все 2-4 вида муссов, которые появились. Но цена конечно пугает, это уже совсем никуда. Ну и надо понять какой температурный режим у этих муссов, а то треснет осенью и в пыль рассыпется при нуле.
Текст полон маркетинговых штампов. Но если байк не суперлонг, без коробки и электроники то че делать…
Пост из разряда «как сделать банальную вещь».
Хорошая идея. Надо шлем с сваровски и графикой от роберто кавали
Чтото туго соображаю 40тр с человека в день при группе в 10 лиц? Не, вертолет конечно штука дорогая, но чтобы сразу 10 человек нашлось на нее, вот в это я точно не поверю. А катать впятером это уже по 80к. Это, извините, еще дешевле. Лучше я зацепом на тросе за 300р в одно лицо на машуке таксо буду снимать. Гдета на 250 подъемов хватит. Я даже приплюсую перелет в пятик из мск. И все равно не катит. Не, я в леоганге жилье очень хорошее на 2 недели снимаю дешевле… Не, до сочинских цен я еще не дорос
Круто, но вот именно по городу такое — не мое. И смотреть не на что по большей части и машин много.
Если взвешенно подойти, Именно зимой на Кипре делать особо нечего — дождливо, сыро и промозгло. Это типа с ноября по февраль. С мая в РФ уже нормальный сезон, ребята в пятигорске вон вообще и в январе катали организованно каждые выходные с Машука. По деньгам в кипр лететь не то чтобы дешево. 15тр это минимум, остальное по цене как в Европе или дороже, так как это остров. Для триатлона и шоссе это хорошая локация, но вот именно для мтб — хз, разве что по совместительству, если летите туда к друзьям или на месяц и именно в октябре или марте-апреле.
А еще есть северный кипр и там гор немало и жить дешевле. Сам пару раз думал но в итоге ехал туда только с маской и трубкой и плавками. А летом люди из средней полосы РФ на кипре и без даунхила сердечко начинают чувствовать. К 45 градусам не так просто привыкнуть даже местным
Последний раз редактировалось
каждый год катаюсь мск-пятигорск, 1650км, 18 часов по м4. все реально. если совсем страшно — гуарана в помощь от сна. в 15м ездил мск-пятиг-собер. тоже реально.
Последний раз редактировалось
Коваль, почему не в первомай? ((((
С возрастом понимаешь, что годы дивана ни мощемер, ни пульсомер, ни даже топовый байк победить не могут. А так да, технический прогресс не останавливается, главное, что идея being competitive spend on us должна пройти определенный этап рефлексии и не только с позиции кармана но и в целом, а готов ли ты, юзернейм, не просто купить но еще и регулярно вести и анализировать тот самый план тренировок, или это еще одна классная тема для засвета на ночном алкорайде по садовому
singulardroid