Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
во, с ютубом только так можно бороться, плюсую
не согласен, амплитуда обычная, нормальная, и траектория оч далека от дёртов.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
трое
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
А по перевороту, если опора в виде точки, то если центр тяжести не над ней, то объект переворачивается.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Ну я не про нырки, а про постоянный уклон.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Последний раз редактировалось

вот я, угол 33 градуса, ощущается как 40-45, при чуть большем угле покрышки уже не держат.

вот картинка из гугла, я повернул её до такого значения, чтоб центр тяжести райдера был над точкой сцепления переднего колеса — при наезде на препятствие райдер будет скакать на переднем колесе, при большем угле он просто перевернётся от любого препятствия, в том числе легчайшего нажатия на передний тормоз.
И это всего 52 градуса!
Последний раз редактировалось
в Крыму есть и сложные трассы, но из-за естественности элементов на них негде отпуститься и поэтому скорость низкая, нет готовых тебя поймать контров и удачно расположенных булыжников.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
ща глянул, 27.5" версия моей рамы с перьями на 1 см длиннее, чем моя под 26".
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
у меня вел весит 18 кг, всякие турбо лево весят 20-22 кг, то есть, отличия в весе минимальны, техника катания ровно та же, гео та же, тот же турбо лево отличается от моего вела на 3 см перьев, при том же риче и стеке — это вполне в пределах различий между моделями обычных велов.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
ещё один повод добраться до тамошних мест.
но, надеюсь, и у нас найдётся что-то такое же крутое и ковыряльное.
судя по видосу, в среднем по уклону похоже на Таракташ, ток +больше корней и участки 5-6 м с уклоном большим, чем на котором возможно замедляться торможением.
но, надеюсь, и у нас найдётся что-то такое же крутое и ковыряльное.
судя по видосу, в среднем по уклону похоже на Таракташ, ток +больше корней и участки 5-6 м с уклоном большим, чем на котором возможно замедляться торможением.
а нечего на обрывы смотреть ;)
да std::abs надёжнее abs, раз уж на то пошло...
(минутка it-юмора)
(минутка it-юмора)
кстати о давлении
речь об однослойной или двуслойной резине?
и о каком весе райдера?
просто мне в горах здорово катится на 1 атмосфере, но и я вешу 70 кг, и резина двуслойная, и шириной 2.4 и камера там весом полкило.
тогда как на эксо с обычной камерой качаю 3 атмосферы.
речь об однослойной или двуслойной резине?
и о каком весе райдера?
просто мне в горах здорово катится на 1 атмосфере, но и я вешу 70 кг, и резина двуслойная, и шириной 2.4 и камера там весом полкило.
тогда как на эксо с обычной камерой качаю 3 атмосферы.
мб, нужен максимально длинный вел, чтоб его положить задней частью на одну эту полочку, а передней на другую?
и тип чтоб руль застрял как-то там и не поворачивался
и тип чтоб руль застрял как-то там и не поворачивался
мб, трубы толще, при той же силе давление на ладонь, держащую трубу, меньше, и вуаля, человек «ощущает» меньший вес?
а зачем?
почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.
почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.

Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
slopestyler