Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
о, крутое описание, про творческий процесс.
однако, он может быть не ради скорости, а ради самого себя — иногда более красивая и интересная траектория может проходить по более длинному пути, либо иметь ограничение по скорости рельефом, чем самая быстрая по времени.
и вот, когда катаешься ради того, чтоб чувствовать эту красоту и прочие ощущения от такого процесса (в том числе, то, что оч хорошо показывают те же 50 01), какое вообще это имеет отношение к гонкам, кроме техники катания и велика?
Мне кажется, даунхиллом стоит в первую очередь называть то катание, которое проходит по таким трассам, на которых такой процесс возможен — ради секунд или ради красоты.
То есть, трассы, на которых как минимум есть каменистые/корнистые съезжалки со множеством естественных и искусственных упоров тут и там, где можно выбирать различные траектории.
Руслан вот перечислил "трейл со всеми этими каменными ручьями, уклоном, трамплинами, контрами и тд", однако, если убрать эти каменистые/корнистые секции, то оставшееся уже сложно назвать даунхиллом.
Скажем, Кизил-Кая — трасса с иногда неслабым уклоном (даже больше, чем на иных дх трассах), свитчбеками, иногда контрами, но её сложно называть даунхилльной — там почти нет съезжалок, зато сложный эндурный трейл из неё замечательный. Многие байкпарковые трассы с кучей контров и пролёток, но без каменных секций — их потому и стали называть парковыми трассами, т.к. сложно называть это даунхиллом (без них пытались, правда, называть air dh, а если добавить нужных секций, то вполне себе называют дх), когда едешь по практически выглаженной поверхностями, пусть и быстро, и с контрами и с прыжками.
однако, он может быть не ради скорости, а ради самого себя — иногда более красивая и интересная траектория может проходить по более длинному пути, либо иметь ограничение по скорости рельефом, чем самая быстрая по времени.
и вот, когда катаешься ради того, чтоб чувствовать эту красоту и прочие ощущения от такого процесса (в том числе, то, что оч хорошо показывают те же 50 01), какое вообще это имеет отношение к гонкам, кроме техники катания и велика?
Мне кажется, даунхиллом стоит в первую очередь называть то катание, которое проходит по таким трассам, на которых такой процесс возможен — ради секунд или ради красоты.
То есть, трассы, на которых как минимум есть каменистые/корнистые съезжалки со множеством естественных и искусственных упоров тут и там, где можно выбирать различные траектории.
Руслан вот перечислил "трейл со всеми этими каменными ручьями, уклоном, трамплинами, контрами и тд", однако, если убрать эти каменистые/корнистые секции, то оставшееся уже сложно назвать даунхиллом.
Скажем, Кизил-Кая — трасса с иногда неслабым уклоном (даже больше, чем на иных дх трассах), свитчбеками, иногда контрами, но её сложно называть даунхилльной — там почти нет съезжалок, зато сложный эндурный трейл из неё замечательный. Многие байкпарковые трассы с кучей контров и пролёток, но без каменных секций — их потому и стали называть парковыми трассами, т.к. сложно называть это даунхиллом (без них пытались, правда, называть air dh, а если добавить нужных секций, то вполне себе называют дх), когда едешь по практически выглаженной поверхностями, пусть и быстро, и с контрами и с прыжками.
если пролётки технично пулять и без особых степ-даунов и плоскачей, там нагрузка будт чуть больше, чем при баннике
чёт последнее время можно разве что говорить о «людях, ездящих в горы», а не эндурщиках и даунхильщиках, т.к. как только ля эндура, так сразу в Ялте почти никого, а как даунхильные соревы, так на них все и едут, в том числе те, кто считется любителем эндуро.
бывало
там ещё есть пара участков, где частенько на переднем едешь, ибо уклонисто крайне
а тормоза мои 70 кг пока не перегревали
там ещё есть пара участков, где частенько на переднем едешь, ибо уклонисто крайне
а тормоза мои 70 кг пока не перегревали
кстати, на таракташе необходимо зайти ток в 2-3 свитчбека, на остальные можно забить и ехать по прямой внизвот на ставри-кае и кизил-кае такое не прокатит
ахахаха, мой деревянный шедевр таки засветился на видосе)
«еп твою мать, что это такое!»
«еп твою мать, что это такое!»
предпочитаю в медленных местах футплент прокруту, кстати, очень удобно.
20 / 360 это почти 1 / 4, да
если у тебя тяжёлая передача стоит, то если ты крутанул ногу, скажем, на пол оборота, задняя звёздочка сделала несколько оборотов, а если стоит лёгкая передача, то звёздочка сделала пол оборота.
поэтому на лёгких передачах свободный ход в разы заметнее, а я их не использую почти, поэтому мне пофиг на свободнй ход.
поэтому на лёгких передачах свободный ход в разы заметнее, а я их не использую почти, поэтому мне пофиг на свободнй ход.
лол, я смотрю, там впп вместо нижнего шарнира, во заморочились.
вспоминается тот мем с мужиком, который всё во всё встраивал — «мы встроили тебе четырёхрычажку в четырёхрычажку!»
вспоминается тот мем с мужиком, который всё во всё встраивал — «мы встроили тебе четырёхрычажку в четырёхрычажку!»
сразу мысли о режиме трейл-билдера, вот уж что было бы оч круто!
ух, сколько я в своё время просидел в редакторе трасс для elastomania
ух, сколько я в своё время просидел в редакторе трасс для elastomania
в этих режимах райдер слезает с вела и лезет с ним на гору, а погода портится и начинает идти снег?
ну тут уж либо сила, либо на см площади — то есть давление)
давление сохраняется ток внутри гидравлического контура, то бишь, до поршня — поэтому, чем больше поршень, тем больше сила
колодку же можно оставлять маленькой, от её размера сила не изменится, а что меняется конкретно от колодки, я с самого начала писал
давление сохраняется ток внутри гидравлического контура, то бишь, до поршня — поэтому, чем больше поршень, тем больше сила
колодку же можно оставлять маленькой, от её размера сила не изменится, а что меняется конкретно от колодки, я с самого начала писал
дык в том и вопрос, что оно ещё сохраниться должно) а на колодки сила передаётся
F — сила прижатия, а не трения.
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
давление сохраняется, если увеличивать силу прижатия колодок пропорционально увеличению площади)
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
у меня обычно в трёх случаях — либо когда вел банально падает, тогда и передний ротор страдает, либо если переднее колесо проезжает разгруженным/в серфе/по центру трассы, а остальное абы как — с загрузкой, в сносе, с цеплянием педалями, переклюком и ротором за всё, что придётся, либо если трасса совсем стрёмная становится и пытаешься хоть как-то где-то застрять, чтоб не двигаться вперёд.
Вот, пожалуйста, из википедии, про сухое трение:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
- Amontons' First Law: The force of friction is directly proportional to the applied load.
- Amontons' Second Law: The force of friction is independent of the apparent area of contact.
Площадь влияет в случае, когда трение не сухое, а между слоями вещества, например, когда автомобиль тормозит с проскальзыванием — там трение возникает между слоями резины в покрышке и чем больше площадь контакта, тем больший по площади слой резины отделяется от покрышки и в результате больше сила трения.
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Без срезок это по траверсам слева, я пару раз таки съезжал туда
Речь о части трассы, когда она уже на хребет выходит
slopestyler