Рейтинг
+499.61
голосов: 11
Сила
591.01
slopestyler
Илья Домбровский
Нет, кое-что может помочь, если с любой силой влупиться!
Правда, если неправильно установить, сложится рама…
Правда, если неправильно установить, сложится рама…
Видос здоровский, оч красиво!
Замечу лишь, что уклон не особо большой, тропа траверсом всё же шла в местах, где он становится сложным.
Покрытие тропы, да и вне неё просто супер, катать — не перекатать, в этом плане гораздо привлекательнее тех же гор Приэльбрусья, где ехать весьма сложно порой.
Замечу лишь, что уклон не особо большой, тропа траверсом всё же шла в местах, где он становится сложным.
Покрытие тропы, да и вне неё просто супер, катать — не перекатать, в этом плане гораздо привлекательнее тех же гор Приэльбрусья, где ехать весьма сложно порой.
Имхо, самый красивый верхний линк был у банши вайлдкард всё ж
Там оч легко незаметно накосячить, попав пином не по центру линка и его тем самым развальцевав.
А, ну т.е., Сылтранкёль, Кубаши и Тегенекли-баши — да, вроде на что-то из них даже на грузовике могут забросить, как писал в посте.
Но так то хз, если думать о траверсах с возможностью отпуститься, то это каждая вторая проселочная дорога в Приэльбрусье (ну и такие вещи можно во многих местах найти, нет особого смысла ради них ехать именно в Приэльбрусье, имхо).
Проблема уклонистых участков без особых препятствий в том, что можно, упав, долго катиться вниз. Поэтому было бы идеально, имхо, найти трейл с большим уклоном в кулуаре, но имеющий естественные повороты среди скал — так если упадёшь, то хотя бы никуда не улетишь.
Но так то хз, если думать о траверсах с возможностью отпуститься, то это каждая вторая проселочная дорога в Приэльбрусье (ну и такие вещи можно во многих местах найти, нет особого смысла ради них ехать именно в Приэльбрусье, имхо).
Проблема уклонистых участков без особых препятствий в том, что можно, упав, долго катиться вниз. Поэтому было бы идеально, имхо, найти трейл с большим уклоном в кулуаре, но имеющий естественные повороты среди скал — так если упадёшь, то хотя бы никуда не улетишь.
У Коваля в первую очередь ам-туры, а имеющиеся дх подстроены под средний уровень катальцев. Это было относительно интересно (однажды катал), но хочется большего. Зимний вариант того, что хочется — то, что постит freerideklan, например.
Волчьи считай комфортная раскатка перед северным склоном Чегета.
Не, ковырялово это вполне нормально для первых проездов, да и для дальнейших, в некоторых местах (как-то глупо валяться в гробу, когда есть ещё куча гор). В целом на северном склоне уровень местности примерно как на knife edge, но на скорости сильно ниже, чем у Афертона — всё же, не Европа, чай.
Понятное дело, что скорее всего не удастся разведать прям всё, но есть вероятность, что на части предполагаемых маршрутов на севере Чегета есть непроходимые сбросы в паре мест, которые довольно легко найти в течение 1 дня и это там достаточно сильно сузит поиск, например.
Волчьи считай комфортная раскатка перед северным склоном Чегета.
Не, ковырялово это вполне нормально для первых проездов, да и для дальнейших, в некоторых местах (как-то глупо валяться в гробу, когда есть ещё куча гор). В целом на северном склоне уровень местности примерно как на knife edge, но на скорости сильно ниже, чем у Афертона — всё же, не Европа, чай.
Понятное дело, что скорее всего не удастся разведать прям всё, но есть вероятность, что на части предполагаемых маршрутов на севере Чегета есть непроходимые сбросы в паре мест, которые довольно легко найти в течение 1 дня и это там достаточно сильно сузит поиск, например.
Это другой формат — именно что выдумывать.
А может стабильность вообще не из-за цт, а из-за низкого стендовера и большей свободы перемещения тела? Часто ж стендовер и цт кореллируют.
Кстати с монстрбашем тейбл стало закладывать прям тяжелее. А едет стабильнее, да. Но и крутить велик сложнее в принципе. Так что неоднозначная штука.
Но у меня там около 3 кг у каретки прям, так что это очень радикальный вариант.
Апд: да и весь велик у меня низкий капец.
Но у меня там около 3 кг у каретки прям, так что это очень радикальный вариант.
Апд: да и весь велик у меня низкий капец.
Последний раз редактировалось
Я в совсем нежном возрасте об оных на ночь в журнале Mountain Bike читал, так что все логично, бгг
Блин, лол
На двухкороках и так с углом поворота плохи дела (имхо), а тут ещё вот это вот
О, кстати, после того, как я однажды эпично на мисхорке разложился после деревянного мостика направо, я раздолбаный шлем положил на велик, и шлем чёт свалился и покатился по склону — если б не удачный куст, то было б с похожими последствиями, думаю)
У меня вот рама 27.5, а вилка 26. Поставил вперёд 27.5 колесо, чтоб углы выправить, ибо вилка живая, а деньги на новую пока не хочется тратить.
Получилось, что велик маллет 27.5/26, рама 27.5, а вилка 26 %)
Получилось, что велик маллет 27.5/26, рама 27.5, а вилка 26 %)
Баланс-борд юзал, но скучно. Но чем больше обучаюсь гриндам, тем лучше равновесие становится.
С формой поверхности думаю поэкспериментировать на стальном баше для подвеса, просто налеплять на металл пластик разной формы.
Пока что, когда я не делаю стабильно трюки на сходе, вопрос окончательного признания конструкции годной остаётся открыт и для полноты его изучения нужно хотя бы на идеально построенной широкой рейле на диком рельефе попробовать научиться делать всякое с разными формами баша.
Если я смогу убедиться, что конструкция заведомо нестабильна и любой вариант даёт нестабильный результат, то буду пробовать иные варианты. А распределение веса оч похоже на то, что у самокатеров, только движения ограничены стендовером (хотя у фьюриуса с ним неплохо дела обстоят).
С формой поверхности думаю поэкспериментировать на стальном баше для подвеса, просто налеплять на металл пластик разной формы.
Пока что, когда я не делаю стабильно трюки на сходе, вопрос окончательного признания конструкции годной остаётся открыт и для полноты его изучения нужно хотя бы на идеально построенной широкой рейле на диком рельефе попробовать научиться делать всякое с разными формами баша.
Если я смогу убедиться, что конструкция заведомо нестабильна и любой вариант даёт нестабильный результат, то буду пробовать иные варианты. А распределение веса оч похоже на то, что у самокатеров, только движения ограничены стендовером (хотя у фьюриуса с ним неплохо дела обстоят).
Хехе, уже идут.
Собсно, ща это основное направление /б/орьбы.
(К слову о необходимости вогнутости баша)
(К слову о необходимости вогнутости баша)
У меня на одной педали так вот едва ли заметно погнута ось, на похожий, как на картинке, угол. И на расколбасе нога плавно мигрирует к краю педали…
Чем ниже верхняя труба, тем больше возможностей управлять в воздухе (например, сильно заваливаться вбок относительно велика, тёрндауны). См. бэмы, там вся рама далеко внизу и в воздухе гораздо веселее в результате.
slopestyler