Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

знал бы я, что так оно выйдет — приехал бы тоже, лол
avatar

slopestyler

например, лет 10-15 назад я тоже такое практиковал, а ныне перестал париться по выбору запчастей и великом можно эндуро-детей пугать.
avatar

slopestyler

я тоже это заметил, только они от петухов требуют слишком многого, если велик часто сваливается на бок или проезжает между камнями впритык.
avatar

slopestyler

по видео вроде как синглтрек, местами не оч расчищенный. опять же, на небольших трамплинах проще и быстрее ездить на хардтейле или короткоходном подвесе — поэтому, в целом не оч понятно, зачем это называть дх.
avatar

slopestyler

у меня то же сочетание (гайды рс), мои 70 кг норм останавливают.
avatar

slopestyler

*бежит, кричит*
avatar

slopestyler

С тезисом в шапке — не согласен, назначение гэмблера явно не ухабистая тропинка в лесу с небольшим (т.е., приходится вкручивать) уклоном.
снято годно.
avatar

slopestyler

Ну, эта мерка оч относительная и у каждого своя
avatar

slopestyler

Ахахах, я как раз про то, что слева.
Не, меня как раз интересуют места, где нет трейлов, но всё ещё как-то да можно ехать
avatar

slopestyler

Ну, юга Чегета в видосе есть, а севера в принципе катабельны, или там сплошной курумник?
avatar

slopestyler

Надо сказать, что заодно они изобрели стальные кассеты походу...)
avatar

slopestyler

are 300% more durable это в 4 раза, а не в 3
avatar

slopestyler

В пахре новое почти каждые выхи ща появляется ;)
avatar

slopestyler

ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
avatar

slopestyler

в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.
Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
avatar

slopestyler

этот ролик уже выпускал авид лет 10 назад, лол.
не особо снискал он популярности, особенно, когда шимы перешли на шедоу+ (до этого там тросик вообще делал великий разворот).
и да, у этого девайса проблема была, что если тросик ослаблялся на последней передаче, то он сваливался с колёсика.
avatar

slopestyler

don't stop now!

avatar

slopestyler

казалось бы, достаточно замерить актуальный и смещение...
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
avatar

slopestyler