Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56
slopestyler
Илья Домбровский
хз, рич 455 — это даже меньше, чем Мка у моего фьюриуса, где рич 465.
да болевой шок. на самом деле, неясно, как с этим быть, если случилось — от сильной резко возникшей боли выше определённого значения становится на всё пофиг и тупо так вот в куклу превращаешься, а склон может и продолжаться дальше, как это и случилось в видео, грозя новыми и более серьёзными травмами.
о да, этот огромный степ-даун из seasons на второй минуте.
в те времена, задолго до fest series, это казалось чем-то непонятным и потусторонним и сложно сравнимым с чем-либо, что было на слуху…
в те времена, задолго до fest series, это казалось чем-то непонятным и потусторонним и сложно сравнимым с чем-либо, что было на слуху…
Видимо будет в точности как со стаканами 44 мм и прямыми 1.5 штоками
там при срабатывании этой подвески оказывается заднее колесо. по крайней мере у меня на фьюриусе так.
хм, думал, мой 4.1 кг фьюриус тяжелее остальных.
впрочем, мне то без разницы — велик в сборе с утяжелителем у меня 20+ кг энивей.
впрочем, мне то без разницы — велик в сборе с утяжелителем у меня 20+ кг энивей.
разве он большой?
Я бы больше сказал — хоть и много катаюсь на дертовом хардтейле, на 12 м амплитудной пролётке я бы на нём прыгать зассал и потянул бы руки к большому подвесу
С этим тегом шрифт становится комик санс?
Ну, я вот с таким же ростом катаю на 26" и при этом рама современный фьюриус с ричем 465 — подогнал трамплины под возросший размер рамы по размеру и норм.
Вопрос манёвренности решил физухой. Так что не настолько всё драматично
Вопрос манёвренности решил физухой. Так что не настолько всё драматично
Занятно, что у меты чейнстей почти не изменился, а колёса на 3 дюйма подросли
Напомню, что амплитудность на пролётах 10+ м с приземами короче пролётов — игрушка дьявола.
(В моём случае, например, даже относительно амплитудного 11 м степ-дауна с приземкой длиннее пролёта тот же Бочар выразил неодобрение)
(В моём случае, например, даже относительно амплитудного 11 м степ-дауна с приземкой длиннее пролёта тот же Бочар выразил неодобрение)
Вот чем нравится эпоха ебаек — появляется куча всяких усиленных версий компонентов.
«Было приятно выбраться покататься на такой разноплановый спот, которых сейчас очень не хватает в мск»
Нуу, хз, мой вот разноплановый, но чёт вместо борьбы с очередями на разгонках борюсь с зарастанием спота травой.
Нуу, хз, мой вот разноплановый, но чёт вместо борьбы с очередями на разгонках борюсь с зарастанием спота травой.
знал бы я, что так оно выйдет — приехал бы тоже, лол
например, лет 10-15 назад я тоже такое практиковал, а ныне перестал париться по выбору запчастей и великом можно эндуро-детей пугать.
я тоже это заметил, только они от петухов требуют слишком многого, если велик часто сваливается на бок или проезжает между камнями впритык.
да просто место непривычное для широких штук. так всегда, например, такой агрегат выглядит огромным по ширине, хотя укладывается в стандартный q-фактор.
slopestyler