Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
tene
www.bikerumor.com/2014/08/12/first-look-new-dvo-diamond-am-fork-nears-final-production-plus-diamond-and-emerald-dh-fork-weighed/
Не уверен, что они просто так смогут скинуть 300г.
Вряд ли будет разница в качестве кодировки видео по сравнению с гопро 3.
Учитывая, что в ghost hd стоит Ambarella A5S, а в этом судя по 1080 60fps использутся Ambarella A7, т.е. то же самое, что и в 3-й гопро.
Учитывая, что в ghost hd стоит Ambarella A5S, а в этом судя по 1080 60fps использутся Ambarella A7, т.е. то же самое, что и в 3-й гопро.
На 27.5
www.vitalmtb.com/photos/features/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,7945/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,79691/sspomer,2
Зато Nukeproof Neutron flat pedals
www.vitalmtb.com/photos/features/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,7945/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,79691/sspomer,2
Зато Nukeproof Neutron flat pedals
Последний раз редактировалось
Увеличение damping наоборот замедляет отскок.
damping [ˈdæmpɪŋ] Существительное
1. тех. амортизация, подавление
2. гашение (колебаний)
oscillation damping — гашение колебаний
damping [ˈdæmpɪŋ] Существительное
1. тех. амортизация, подавление
2. гашение (колебаний)
oscillation damping — гашение колебаний
Смазка, которая после первого дождя не вытечет (LM47) + динамометрический ключ = ничего не прикипало уже лет 5.
Кстати, дико удобный способ.
Затягивается без плясок с зазорами и в результате ни разу щелчков не было. В отличие от того же томсона, который ровно закрутить гораздо сложнее.
Хотя об этом упомянуто, но у меня выводы аналогичные :)
Затягивается без плясок с зазорами и в результате ни разу щелчков не было. В отличие от того же томсона, который ровно закрутить гораздо сложнее.
Хотя об этом упомянуто, но у меня выводы аналогичные :)
Последний раз редактировалось
Именно, что мрачно, а может и ещё мрачнее, т.к. рискуешь жизнью. А такой риск явно не стоит «прокатиться по дороге».
Молодой, не опытный?
Выезжая на дорогу надо всех остальных считать слепыми маньяками-убийцами. Тогда будут какие-то шансы.
Слишком часто «не замечают», открывают двери перед тобой, притирают (чем говнянее машин, тем выше шансы). От вылетающей из окна бутылки тоже приходилось уворачиваться.
Уж лучше на расслабоне тошнить по тротуару. А хочется скорости — купи складной и пользуйся общественным транспортом.
Выезжая на дорогу надо всех остальных считать слепыми маньяками-убийцами. Тогда будут какие-то шансы.
Слишком часто «не замечают», открывают двери перед тобой, притирают (чем говнянее машин, тем выше шансы). От вылетающей из окна бутылки тоже приходилось уворачиваться.
Уж лучше на расслабоне тошнить по тротуару. А хочется скорости — купи складной и пользуйся общественным транспортом.
Последний раз редактировалось
Если она всегда будет так работать, так это, вообще замечательно.
Такая штука на супер д будет крайне полезной, т.к. там далеко не всегда на финиш приезжают в той же последовательности, как стартовали.
Такая штука на супер д будет крайне полезной, т.к. там далеко не всегда на финиш приезжают в той же последовательности, как стартовали.
Данные с самоличного ковыряния этой технологии и даташитов, а не википедии.
Обычно рфид используют вместе с оптопарой, которая может точно измерить. А без неё в 0.1 секунды ещё верится, но точнее — сильно сомнительно, учитывая, что время считывая метки измеряется в миллисекундах. Точнее даже десятками миллисекунд.
Обычно рфид используют вместе с оптопарой, которая может точно измерить. А без неё в 0.1 секунды ещё верится, но точнее — сильно сомнительно, учитывая, что время считывая метки измеряется в миллисекундах. Точнее даже десятками миллисекунд.
Последний раз редактировалось
Написано про задний переклюк x9 10 скоростей, но на картинке 9.
Например критика.
Сомнительно, что рфид даёт такой точный хронометраж, ведь слишком много факторов влияют на радиус считывая карточки, особенно на расстояниях больше нескольких см.
Сомнительно, что рфид даёт такой точный хронометраж, ведь слишком много факторов влияют на радиус считывая карточки, особенно на расстояниях больше нескольких см.
За наклейки можно платить, ведь l-b сделают их по твоему рисунку и желаемым цветом :)
Не доверяю я сверхлёгким алю ободам. Весил бы под 70 кг, тогда можно было бы подумать.
А что за ровал эндурные да 1500 за такие деньги?
Смотрю сайт спешей, раздел АМ колёс.
Roval Traverse — 650 USD, Total Wheelset Weight: 1,680g
Roval Traverse SL — 1650 USD, Total Wheelset Weight: 1500g
И это учитывая следующее:
Rim Width: 29mm external, 22mm internal — хотелось бы побольше, для жирных покрых, я не настолько круто катаю, чтобы ставить тощие.
Front Spoke Pattern: radial/3-cross (2:1) — предпочитаю симметрию.
Spoke Count: 27 front, 32 rear — 27 спиц, спешалайзед уж учень спешалайзед, могут быть проблемы со сменой втулки.
high-quality DT 240 internals — это 18, либо апгрейд до 36 зацепов.
А что за ровал эндурные да 1500 за такие деньги?
Смотрю сайт спешей, раздел АМ колёс.
Roval Traverse — 650 USD, Total Wheelset Weight: 1,680g
Roval Traverse SL — 1650 USD, Total Wheelset Weight: 1500g
И это учитывая следующее:
Rim Width: 29mm external, 22mm internal — хотелось бы побольше, для жирных покрых, я не настолько круто катаю, чтобы ставить тощие.
Front Spoke Pattern: radial/3-cross (2:1) — предпочитаю симметрию.
Spoke Count: 27 front, 32 rear — 27 спиц, спешалайзед уж учень спешалайзед, могут быть проблемы со сменой втулки.
high-quality DT 240 internals — это 18, либо апгрейд до 36 зацепов.
Спаибо, но втб больше не хочу, по отзывам ком как раз на уровне лазердиск трейла, который я задолбался править.
Восьмёрки-то на него достаточно сложно ставятся, а вот боковые нагрузки вообще не держали.
Добавлю:
www.chainreactioncycles.com/ru/en/wtb-kom-i-23-tcs-rim-2014/rp-prod107301
$94.49
Многовато за алюминьку.
Восьмёрки-то на него достаточно сложно ставятся, а вот боковые нагрузки вообще не держали.
Добавлю:
www.chainreactioncycles.com/ru/en/wtb-kom-i-23-tcs-rim-2014/rp-prod107301
$94.49
Многовато за алюминьку.
Последний раз редактировалось
Кстати, а для какого предназначения по-твоему это было бы оправдано?
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.
Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.
Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
Последний раз редактировалось
А как ты думаешь, почему вдруг карбоновые обода стали дешевле 999 юсдей?
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
Последний раз редактировалось
Ну захотелось такое, почему бы и нет.
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
tene