Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
это у какой авиакомпании такое?
отдельно интересно куда этот негабарит в ручной клади сувать в салоне бизнес-класса, но это потом.
отдельно интересно куда этот негабарит в ручной клади сувать в салоне бизнес-класса, но это потом.
goo.gl/maps/68CVGHzbbJy на перекрестке дороги на николино-убинку и на собербаш
тетя наташа
но ей надо заказывать заранее что ты приедешь и будешь есть
тетя наташа
но ей надо заказывать заранее что ты приедешь и будешь есть
myriam_nicole Sorry but the wheels are so big they wouldn't all fit in the photo
www.instagram.com/p/BUANzNzgjU_/
Последний раз редактировалось
да, в основном про это
ну и в дни отдыха выбор из activities невелик, хотя можно сгонять в краснодар, да
ну и в дни отдыха выбор из activities невелик, хотя можно сгонять в краснодар, да
а у меня двойственные впечатления в этот раз
не умаляя заслуг в виде хороших трейлов (связка 123+фэншуй так вообще практически гениальны) с подьемами на тачках надо чето делать
и опять же я вполне понимаю что из деревни убинская невозможно силами даже десяти Артемов Ковалевых сделать нормальный городок, куда будет приятно возвращаться с горы для вечернего досуга, но блин хочется же а?
наверно оптимальный вариант на собер/лаендура это действительно кэмпы, в которых продумано все и ты не паришься
когда с утра у тебя есть завтрак, днем обед, а вечером ужин и стиралка, и твое дело — это только взять в руки велик, шлем и рюкзак и прикатывать трассы или гоняться, не заботясь о всем остальном, не пытаясь найти че пожрать кроме шаурмы
примерно так получилось в этом году (ну опять же минус проблемы с подьемами), спасибо Саше Жирновой за это
не умаляя заслуг в виде хороших трейлов (связка 123+фэншуй так вообще практически гениальны) с подьемами на тачках надо чето делать
и опять же я вполне понимаю что из деревни убинская невозможно силами даже десяти Артемов Ковалевых сделать нормальный городок, куда будет приятно возвращаться с горы для вечернего досуга, но блин хочется же а?
наверно оптимальный вариант на собер/лаендура это действительно кэмпы, в которых продумано все и ты не паришься
когда с утра у тебя есть завтрак, днем обед, а вечером ужин и стиралка, и твое дело — это только взять в руки велик, шлем и рюкзак и прикатывать трассы или гоняться, не заботясь о всем остальном, не пытаясь найти че пожрать кроме шаурмы
примерно так получилось в этом году (ну опять же минус проблемы с подьемами), спасибо Саше Жирновой за это
> еще пространство сверху просто огромное, что так же помогает стабилизации температуры тормозов
стабилизации кипения видимо?
надмозг такой надмозг :)
стабилизации кипения видимо?
надмозг такой надмозг :)
это что получается, и живи это не ориджинал контент твентика, а всего лишь унылая калька с проклятых пиндосов?!
соберете вот эту информацию — а дальше что? продадите Uber'у?!
Олег, ну у меня как раз BOS Deville у тебя обслуживаемая — зимой приносил чинить, ногу перепрессовывать, и т.п. мелочи типа резинок
Вилка в свое время стоила как топовый fox, marzocchi, rock shox, а сейчас примерно на 30% дороже чем аналоги, разве нет?
Вилка в свое время стоила как топовый fox, marzocchi, rock shox, а сейчас примерно на 30% дороже чем аналоги, разве нет?
Учитывая, что в США 3199 стоит этот велик (не забываем еще налог штата), то цена вполне себе похожа на РРЦ.
scott, cannondale — управляется с манетки на руле, а не сменой линка как в этом лапьере
canyon еще вспоминается
canyon еще вспоминается
шутка, повторенная дважды, очевидно заходит лучше оригинала.
никаких, аморт не будет сжиматься
3c 3c рознь: бывают Maxx Speed, Maxx Terra and Maxx Grip и они очень разные
> в Cannondale уверены, что именно этот размер делает байк одновременно стабильным и проворным в управлении.
По всей этой истории больше похоже на то, что Dorel уверены, что если не вкладываться в R&D, то ничего страшного не произойдет и можно просто убрать продукт из линейки (RIP Lefty 160). При этом не предлагая ничего отличающегося от стандартных решений других брендов. Довольно смешно выглядит амортизатор в небесах при постоянных маркетинговых сообщениях других брендов про «занизили центр тяжести засчет амортизатора» (не то что бы это было важно, но в общем и целом говорит о многом).
> В отличие от Dyad, Gemini обладает всеми настройками демпфирования (низкоскоростная компрессия, отскок) и возможностями тонкой настройки, что и обычные амортизаторы Fox
Разве можно в Gemini настроить разный отскок в зависимости от выбранного режима работы? Это было очень удобно.
Просрали короче все полимеры в длинноходных великах, и это грустно :(
По всей этой истории больше похоже на то, что Dorel уверены, что если не вкладываться в R&D, то ничего страшного не произойдет и можно просто убрать продукт из линейки (RIP Lefty 160). При этом не предлагая ничего отличающегося от стандартных решений других брендов. Довольно смешно выглядит амортизатор в небесах при постоянных маркетинговых сообщениях других брендов про «занизили центр тяжести засчет амортизатора» (не то что бы это было важно, но в общем и целом говорит о многом).
> В отличие от Dyad, Gemini обладает всеми настройками демпфирования (низкоскоростная компрессия, отскок) и возможностями тонкой настройки, что и обычные амортизаторы Fox
Разве можно в Gemini настроить разный отскок в зависимости от выбранного режима работы? Это было очень удобно.
Просрали короче все полимеры в длинноходных великах, и это грустно :(
Единственное что во всей этой истории хорошо — так что этот Gemini можно будет поставить на плюс-минус любой другой велик с подходящим типоразмером аморти
затора — и заменить шимстэк на подходящий по leverage ratio подвески.
Последний раз редактировалось
ну по правде сказать ориджинал контента на 26 кот наплакал — сплошные кривоватые переводы с пинкбайка и подобных ресурсов да рекламные статьи от магазинов
так что в общем не очень ясно негодование
к тому же ресурс на котором обубликована статья вполне себе респектабельный и не фишинг-портал
так что в общем не очень ясно негодование
к тому же ресурс на котором обубликована статья вполне себе респектабельный и не фишинг-портал
спасибо
thresh