Рейтинг
+1284.21
голосов: 48
Сила
1203.18
twice
Денис
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74972
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19689
-
Тренировки — Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position)
Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.
Читать дальше →
- +87
- 17
- 08 марта 2012, 11:19
- 107091
-
Тренировки — Спортивное питание для "любителей" - Часть II
В первой части я, пожалуй, не верно оценил «любительский» уровень пользователей twentysix.ru, видимо он несколько выше моего. Кроме того, мне совершенно справедливо заметили о необходимости упомянуть и изотоники и гели, если никто не напишет раньше (что я активно призываю делать) – отложим их до 3ьей части.
Дабы избежать путаницы в дальнейшем и заодно ответить на стандартные комментарии типа «надо больше кататься» считаю необходимым пояснить следующее. Сами по себе никакие добавки не позволят вам ехать быстрее. Правильная траектория, которую мне пару дней назад показал строитель трека, дала мне в разы больше. Всё что могут добавки, о которых пойдет речь, это влиять на скорость роста ваших мышц, выносливость, восстановление энергии и т.п. Как этот рост и энергию использовать, что бы получить эффект на трассе – вопрос несколько иной, который тоже хотелось бы обсудить, но в другой раз.
Я искренне завидую тем, кто может кататься столько, что бы от одного катания накачать физуху. Мне в этом помогает зал, хотя бы потому что не привязан к световому дню. Есть ли смысл принимать тот же протеин или креатин, о которых пойдет речь, и не ходить в зал? Думаю, что нет. Есть ли смысл «велосипедисту» ходить в зал – думаю да, особенно если много кататься не получается. Нужно ли тогда принимать какие-то добавки? Опять таки я пришел к мысли, что некоторые из них могут быть полезны и постараюсь объяснить почему. Очевидно делать это надо не совсем так, как бодибилдерам или супертяжам, но знать что вообще есть было бы, мне кажется, полезно.
Читать дальше →
Дабы избежать путаницы в дальнейшем и заодно ответить на стандартные комментарии типа «надо больше кататься» считаю необходимым пояснить следующее. Сами по себе никакие добавки не позволят вам ехать быстрее. Правильная траектория, которую мне пару дней назад показал строитель трека, дала мне в разы больше. Всё что могут добавки, о которых пойдет речь, это влиять на скорость роста ваших мышц, выносливость, восстановление энергии и т.п. Как этот рост и энергию использовать, что бы получить эффект на трассе – вопрос несколько иной, который тоже хотелось бы обсудить, но в другой раз.
Я искренне завидую тем, кто может кататься столько, что бы от одного катания накачать физуху. Мне в этом помогает зал, хотя бы потому что не привязан к световому дню. Есть ли смысл принимать тот же протеин или креатин, о которых пойдет речь, и не ходить в зал? Думаю, что нет. Есть ли смысл «велосипедисту» ходить в зал – думаю да, особенно если много кататься не получается. Нужно ли тогда принимать какие-то добавки? Опять таки я пришел к мысли, что некоторые из них могут быть полезны и постараюсь объяснить почему. Очевидно делать это надо не совсем так, как бодибилдерам или супертяжам, но знать что вообще есть было бы, мне кажется, полезно.
Читать дальше →
- +17
- 10
- 15 сентября 2011, 23:05
- 15410
-
Личный блог — Выбор длины шатунов
На некоторое время пересел на более короткие шатуны, так сложились обстоятельства, да и решил ещё раз убедиться в правильности своего первоначального выбора.
Скорее рассказ будет полезен для тех, кто катает в удовольствие, а не ставит спортивные рекорды, но вдруг кто-то черпнёт для себя полезной информации.
Опять же такой расчёт не общепринятый, но на своём опыте я убедился, что он годен для использования.
Читать дальше →
- +46
- 45
- 15 сентября 2011, 00:52
- 65235
-
Тренировки — Распространенные мифы о контактных педалях
Вот уже второй сезон я являюсь фанатом контактных педалей. Даунхилл, эндуро, кросс-кантри – не важно. Распродал все запасы топталок и даже смотреть на них не хочу. Для меня преимущества контактов очевидны на любой трассе – будь-то скоростной флоу с прыжками и контруклонами или медленная техничная ковырялка, а недостатки – несущественны и носят временный характер, нужно просто качественно привыкнуть.
Разумеется, все индивидуально. Далее – статья одного из мтб-тренеров, который решил развеять мифы вокруг контактных педалей. Его позиция может быть обусловлена тем, что он является фитнес-тренером и делает очень большую ставку именно на физическое развитие своих подопечных.
Читать дальше →
Разумеется, все индивидуально. Далее – статья одного из мтб-тренеров, который решил развеять мифы вокруг контактных педалей. Его позиция может быть обусловлена тем, что он является фитнес-тренером и делает очень большую ставку именно на физическое развитие своих подопечных.
Читать дальше →
- +24
- 106
- 26 июля 2011, 13:36
- 26042
-
Ремонт и настройка — Замена масла в Fox DHX RC4
По просьбе трудящихся, в процессе замены масла сделал фото и решил написать небольшой мануальчик.
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
- +68
- 35
- 21 февраля 2011, 21:39
- 21894
-
Сборка байка — Самый легкий дх-байк в мире?
Одна из попыток сборки самого легкого дх-байка увенчалась поразительным результатом — весом 13.5кг для байка Trek Session 88 с пружинным амортом. Комплектация и видео — инсайд. Читать дальше →
- +22
- 21
- 22 июня 2010, 14:21
- 15230
-
Архив — Сельские радости - перебираем Rock Shox Boxxer
При нынешней абсолютно дурацкой погоде в Москве делать ну совсем нечего. Непрекращающийся дождь самый сильный демотиватор - хочется целый день валяться в кровати, читать книжку и смотреть кино. Но у нас возникла идея получше - приобретя все необходимое для шашлыка, мы отправились в подмосковье в гости к нашему тру-канадцу, строителю шоров и просто хорошему человеку Мише Werewolf'у. Культурную программу должна была обеспечить вилка Rock Shox Boxxer World Cup - ее нам предстояло перебрать. Соображениями о том, как это лучше делать, мы решили поделиться и с вами.
Читать дальше →
- +4
- 42
- 18 ноября 2009, 00:36
- 18385
-
Архив — Выбор даунхилльной вилки. Boxxer, 888, Fox40
Из вилок всех основных производителей я отобрал 3 основные (и самые удачные, на мой взгляд) - RockShox Boxxer WorldCup 2007-2009, Marzocchi 888 RC2X 2006-2007 (несмотря на то, что они больше не производятся, это самая удачная вилка у Marzocchi, присутствующая в больших количествах на вторичном рынке) и Fox DH40 RC2 2006-2008. Сюда не попали Marzocchi 888 RC3, RC3 WC, ATA WC (2008-2009), 888 VF2, RCV (2006-2007) и Boxxer Race. В статье я буду также рассматривать старших и младших братьев всех 3 вилок, но кратко. К сожалению, сюда не попала Manitou Dorado, Travis и 888 SL ATA по причине почти нулевого опыта эксплуатации их.
Читать дальше →
- +6
- 33
- 06 марта 2009, 13:15
- 16093
-