Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
vanishsmile0
ArtemKohan — ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:
В предыдущих статьях от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления. В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.

- +125
- 12
- 21 мая 2016, 20:08
- 7781
-
Тренировки — Фабье Барель рассказывает о философии флоу-катания
Предисловие моё (Chute):
Решил достать из закромов немного пыльный перевод двухгодичной давности интервью с Фабьеном, раз пока с постами тихо.
Перевод камрада СТ_, моя работа тут только литературная обработка текста и коррекция. Если где перестарался или недодал запятых — прошу простить.
Предисловие переводчика (СТ_):
Стив Джонс, Фабьен Барель, камера, и не попавшие в кадр правильные напитки, раскрывают в двухкратном чемпионе мира по ДХ не только гонщика, но и философа. Я специально не стал переводить это как прямую речь — желающим насладиться рекомендую оригинал, ну, а смысловое содержение — настолько, насколько мне удалось его понять из этой лингвистически непростой беседы — я предлагаю вам к ознакомлению в виде текста.

Читать дальше →
Решил достать из закромов немного пыльный перевод двухгодичной давности интервью с Фабьеном, раз пока с постами тихо.
Перевод камрада СТ_, моя работа тут только литературная обработка текста и коррекция. Если где перестарался или недодал запятых — прошу простить.
Предисловие переводчика (СТ_):
Стив Джонс, Фабьен Барель, камера, и не попавшие в кадр правильные напитки, раскрывают в двухкратном чемпионе мира по ДХ не только гонщика, но и философа. Я специально не стал переводить это как прямую речь — желающим насладиться рекомендую оригинал, ну, а смысловое содержение — настолько, насколько мне удалось его понять из этой лингвистически непростой беседы — я предлагаю вам к ознакомлению в виде текста.

Читать дальше →
- +91
- 21
- 07 января 2015, 21:07
- 11256
-
Новое железо — Личный опыт - 5 лучших железок этого года

На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
- +118
- 77
- 02 октября 2014, 00:23
- 21839
-
Профайлы и интервью — This is what happened last Sunday
Смотреть катание триальщика на маунтинбайке просто бесценно! А как он вилли едет — это вообще за гранью разума.
- +36
- 5
- 01 октября 2014, 17:19
- 4972
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — Первый фото отчет с трейл-тура "Большие Горы"
Ну вот мы и вернулись домой из Больших гор!
Со своей стороны хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто принял участие в этом эпическом действе длинной в неделю.
Жаль, что эти семь дней пролетели так быстро((( Словно находясь в пионерском лагере мы расставались в конце «смены»… За неделю став ближе друг другу.
Лично мои впечатления от поездки можно выразить следующим образом. С тех пор, как маунтинбайк стал моим профессиональным занятием, прошло много лет и сейчас я не так впечатлителен, как раньше. Катание стало для меня работой. НО в этом туре находясь в компании очень опытных райдеров я получил столько позитивных эмоций, незабываемых впечатлений и настолько пополнил словарный запас «крылатыми выражениями», что эта неделя точно останется ярчайшим событием в моей памяти на всю жизнь! Ну а теперь, ностальжи...
Добро пожаловать в Большие Горы!

Читать дальше →
Со своей стороны хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто принял участие в этом эпическом действе длинной в неделю.
Жаль, что эти семь дней пролетели так быстро((( Словно находясь в пионерском лагере мы расставались в конце «смены»… За неделю став ближе друг другу.
Лично мои впечатления от поездки можно выразить следующим образом. С тех пор, как маунтинбайк стал моим профессиональным занятием, прошло много лет и сейчас я не так впечатлителен, как раньше. Катание стало для меня работой. НО в этом туре находясь в компании очень опытных райдеров я получил столько позитивных эмоций, незабываемых впечатлений и настолько пополнил словарный запас «крылатыми выражениями», что эта неделя точно останется ярчайшим событием в моей памяти на всю жизнь! Ну а теперь, ностальжи...
Добро пожаловать в Большие Горы!

Читать дальше →
- +23
- 5
- 02 сентября 2014, 12:34
- 7952
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 89030
-
Экипировка — Подводные камни использования пульсометра
Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.

Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.

Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
- +75
- 34
- 04 августа 2014, 16:36
- 20256
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — Неделя с байком в горах Кавказа. Трейл-тур «Большие Горы».

Добрейшего времени суток! Зовут меня — Коваль Артем, и этим постом я хотел бы пригласить всех желающих принять участие в нашем следующем, многодневном трейл-райд туре в горах Кавказа под названием «Большие горы». На этот раз я предлагаю Вам на выбор два периода проведения тура: последнюю неделю августа 2014 г. (23.08-31.08) и последнюю неделю сентября (20.09-28.09). Исходя из опыта проведения подобных мероприятий, могу Вас заверить, что предлагаемое время является оптимальным для таких поездок – погода в высокогорье в этот период — наиболее устойчива, а на равнине – не слишком печет солнце.
Кстати, предлагаемый тур является вторым по счету за этот год, и четвертым – за три последних года. Совсем недавно мы провели майские праздники в очень теплой и по-настоящему дружной компании, в состав которой вошли участники со всех регионов России. Первые отзывы о наших приключениях на Черноморском побережье, можно прочесть тут и тут.
Итак, если Вам интересно провести неделю с байком в «Больших Горах» Кавказа – добро пожаловать! Читать дальше →
- +35
- 20
- 29 мая 2014, 07:10
- 10649
-