Рейтинг
+161.93
голосов: 7
Сила
59.58
veles
В чём то он даже привлекательный, и в целом контора вызывает уважение,… но кажется на прошлой версии, дх команда «скотов» заезжала пободрее…
По моему он говорит: недоверяишь карбон, давай до свиданья!!!
Катают где то в Крыму на данный момент, или сдавать билеты к чертям?… не подскажите…
Всё поменял, но всё нравится — идеальный потребитель, во всём прекрасно разбирается, гоняет на всю катушку и детей растит — так держать!!!
Дай то Бог им удачи и процветания, а то много уже поздувалось ребят с правильными идеями.
Трасса совсем не «лайток». Сильный уклон, дикие скорости, отсутствие серьёзных контруклонов, и судя по видео пешего просмотра, много мест для выбора степени риска. Как показала «тётя» квала, многих гонцов трасса ввела в заблуждение своей неантуражностью, теперь посмотрим финал, где больше смысла рискнуть…
Владелец KHS- сам китаец, и с Астро у них плотные отношения. А что касается грязи, можно в сырую погоду успеть вырастить огурцы в раме!!!
Трасса матёрая, ждём с нетерпением заездов. Между строителями трасс, похоже, тоже проходят соревнования, кто круче…
!!! Оскар, срочно, оператору, и вообще, всем, кто там работает… творит скорее! Такое ощущение, словно он смотрит моими глазами, там даже все мелочи, которые мне нравятся!… очень прекрасно…
Читать и смотреть было настолько интересно, словно хороший, захватывающий триллер. Спасибо, и быстрого заживления.
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Всё же огромный бонус получила компания Мондракер в лице Бареля. А Кона не оказалась дальновидной, несмотря на то, что их даунхильный байк поехал, и стал не просто фрирайдным двухподвесом, на котором ездят и дх, благодаря этому человеку. Конечно каждый сам решит, подойдёт ли ему такая геометрия, но видно, что сюда не просто чувство наживы вложено, но опыт, интузиазм и душа.
Интереснейший отчёт, прекрасный результат, отличные действия по ходу гонки, и их приятные описания, что тут скажешь — король! (и фиг с ним, с рюкзаком, может и к лучшему)… супер-молодец.
Два дня крутится в голове гонка эта, вроде зрелищно, но какой то странный привкус, то ли сродни гладиаторским боям, то ли пожиранию на скорость собачьих консервов, если гонщиков заставить на катамаранах какое нибудь озеро переплывать между спуском и подъёмом,- добро пожаловать в «айрон мен шоу». Агрессии больше, положительных эмоций, как то меньше, короче смешанные чувства. Я за эстетику, красоту и доброжелательность, даже в спорте.
Думаю без работ Николо Теслы не обошлось. Поистине границ инженерной мысли нет, и слава Богу есть люди, которые всё время бросают вызов невероятному сегодня, что бы создать совсем невероятное завтра, вместо того, что бы просто пользоваться тем, что есть. Задумался вдруг, я то что то сделал вообще...?
… чуть не расплакался… там и старший скрабит «будьте любезны», а этот (малышом язык не поворачивается назвать) кекс, ангел просто! похоже он на мото ещё заряжает.
Мамочки, наконец то кино про нормальных людей! А то в город выйдешь, и кругом психи, аж страшно…
всю жизнь ставил проставочные кольца сверху выноса, если что, тем более если интегрированный вынос — жестокая трасса с сильным уклоном, можно кольца под корону поставить, руль поднять. А как это ведро переставить? Только сверху его возить. Зачем? Ну тонкая крышка ещё туда-сюда, бывают выносы с узким захватом штока, там хотелось бы как раз так зажать, что бы шток выступал немного, но опять же невесомое карбоновое, или алюминиевое кольцо всё решало всегда!… или я старый зануда…
С каждым новым этапом, понимаю, что катаю хуже и хуже… там у девочек по-моему есть яйца, а мужики так вообще туловищем камни крошат!
veles