Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Слышно даже когда тормозит, интересно смотреть с привязкой к рельефу.
За 4700 евро можно велик ещё один купить!
У меня рулевая крискинг. Этот пыльник сделан как стопорное кольцо. На пыльнике есть разрез. Чем нибудь острым поддеваем и по кругу проводим. Кольцо сжимается и вываливается из пазов.
На сколько мне известно крискинг имеет 5 гаратию, но рекомендует менять смазку каждые 3 года. В целом рулевая хорошая, нижний подшипник не ржавеет и крутиться хорошо, даже после говен.
На сколько мне известно крискинг имеет 5 гаратию, но рекомендует менять смазку каждые 3 года. В целом рулевая хорошая, нижний подшипник не ржавеет и крутиться хорошо, даже после говен.
Последний раз редактировалось
Это к сожалению не сделать, подшипники запресованы. Но можно снять пыльник и набить смазкой сам подшипник.
С обратной стороны можно подлезть металлической осью с плоским концом.
Выбить молотком аккуратно можно. А потом перевернуть сепаратор и вынимать только его для чистки шариков, без снятия подшипника.
Выбить молотком аккуратно можно. А потом перевернуть сепаратор и вынимать только его для чистки шариков, без снятия подшипника.
Ну так долно быть понятно и без объяснений.
В подвеску что-то типа «синих соплей» это смазка болле вязкая, не вымывается.
Во втулки и каретки что-то «пожиже».
В подвеску что-то типа «синих соплей» это смазка болле вязкая, не вымывается.
Во втулки и каретки что-то «пожиже».
Про подшипники для подвески знаю. В своих Hope втулках меняю смазку 1-2 раза в год, втулки старые — ещё до меня катался кто-то. Также набиваю под завязку — лишнее выдавливает постепенно. Пока всё хорошо.
Почти некогда производитель не закладывает достаточное колличество смазки.
Тут недавно подшипники барабана Hope (новый), вскрыл.
Смазки там почти нет. Промы где бы они не стояли лучше переодически разбирать, мыть и новой смазкой набивать. Это существенно продлит срок службы. Тем более если у вас не стандартные подшипники, а спец. версии со своими размерами.
Я вот даже каретку шимановскую не ленюсь разбирать.
Тут недавно подшипники барабана Hope (новый), вскрыл.
Смазки там почти нет. Промы где бы они не стояли лучше переодически разбирать, мыть и новой смазкой набивать. Это существенно продлит срок службы. Тем более если у вас не стандартные подшипники, а спец. версии со своими размерами.
Я вот даже каретку шимановскую не ленюсь разбирать.
Последний раз редактировалось
Во-во даже серийные уже есть.
Вот у меня в «сетапе» LaEndura весит 14,7 кг.
Но это старый Номад.
Вот у меня в «сетапе» LaEndura весит 14,7 кг.
Но это старый Номад.
Последний раз редактировалось
Вот это реально круто.
Ремень смазывать не надо, не шумит.
Переклюк не болтается, цепь не скачет.
Всё это поставить на карбон подвес раму я думаю вполне можно уложиться в 14-15 кг веса.
Ремень смазывать не надо, не шумит.
Переклюк не болтается, цепь не скачет.
Всё это поставить на карбон подвес раму я думаю вполне можно уложиться в 14-15 кг веса.
Блин, очень круто — 24 нонстоп DH!
Молодцы, так держать.
Если бы вас на старте не поставили в самую «опу» первое место бы взяли.
Молодцы, так держать.
Если бы вас на старте не поставили в самую «опу» первое место бы взяли.
Ревербы никогда не нравились своей гидравлической манеткой — уж больно нежная конструкция.
Про реверб не знаю, в продаже нет.
Вот у меня стоит 150, а рама и хотелки позволяют 170 установить. Есть одна немецкая контора делает штыри до 200 хода, но цена более 400 евро остужает мой пыл.
Последний раз редактировалось
Битва Шимано и Срама — история старая.
У каждого есть хорошие и «не очень» продукты.
У меня на веле есть и то и другое — работает отлично.
А история с электронным переключением должна закончиться только вариантом беспроводного управления по цене современного 11 скр. привода.
Вот тогда это будет «огонь».
А пока электронная трансмиссия сыра и дорога.
Так что «обсасовать» достоиства и недостатки пока рано.
Тросиковый привод наше всё — меняй троситки и рубашки за «5 коппеек» раз в год и будет тебе счатье.
У каждого есть хорошие и «не очень» продукты.
У меня на веле есть и то и другое — работает отлично.
А история с электронным переключением должна закончиться только вариантом беспроводного управления по цене современного 11 скр. привода.
Вот тогда это будет «огонь».
А пока электронная трансмиссия сыра и дорога.
Так что «обсасовать» достоиства и недостатки пока рано.
Тросиковый привод наше всё — меняй троситки и рубашки за «5 коппеек» раз в год и будет тебе счатье.
Я конечно понимаю что прогресс не остановить, но зачем менять то что и так замечательно работает. Что-то никто за Лапиером не бросился «электронную» подвеску пихать на все байки.
Di2 — вещь прикольная, интересная, но при условии что у тебя есть 2000 евро которые девать некуда. А так можно вполне купить привод от Срам на 11 скр. и ещё денег останется на всякие «вскусняшки» для вела и себя.
Di2 — вещь прикольная, интересная, но при условии что у тебя есть 2000 евро которые девать некуда. А так можно вполне купить привод от Срам на 11 скр. и ещё денег останется на всякие «вскусняшки» для вела и себя.
Нестандартный задний адаптер — это плохо.
Ведь можно было на самом дропауте мяса побольше сделать и обойтись стандартным адаптером.
Ведь можно было на самом дропауте мяса побольше сделать и обойтись стандартным адаптером.
Наконец-то хоть один производитель додумался вернуть резьбовую каретку. Убрали радиальную спецовку с переднего колеса. Крепление успока на две дырки — провал полный. Но, бесспорно красив и лёгок.
Больше информации по нашему проекту можно найти здесь:
xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/628358/
Команда QКожино.
Ссылка страшно выглядит, но работает.
xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/628358/
Команда QКожино.
Ссылка страшно выглядит, но работает.
Последний раз редактировалось
velomanyak