Рейтинг
+58.37
голосов: 1
Сила
50.67
vendaval
Впечатлил Гутьеррес, от четвёртой отсечки времени и до финиша проехал быстрее всех, включая Гвина и Минаара. Судя по трансляции это был как раз кусок, где надо было крутить и прыгать в конце трассы. С физухой у парня все в порядке. Если бы Giant дал ему 29 колеса, Минаару пришлось бы несладко
Если на руках рекомендательная бумажка от фонда при путине, то вообще с сошласованием проблем быть не должно
А если человек еще ничего не знает и не умеет и только купил свой первый МТВ с насосом, флягой и может быть шлемом, эта организация сможет ему быть полезна? Например согласовать и разметить официальный МТВ трейл начального уровня в местном парке/лесопарковой зоне? Или упор будет именно на «гравити» споты?
12 скоростей — это очередной какой-нибудь новый стандарт втулки? Иначе говоря, чтобы с 10 перейти на 12 обязательно покупать новый номад?
Ну если есть опыт и желание, так можно дерзнуть и в кабинетах помахать:)
"самая ожидаемая Московская MiniDHгонка этого лета: VeloolimpFeelPark Race 2016" — поправьте год
Не плохо и не хорошо, это естественная эволюция спорта, точнее одной из дисциплин. Сейчас она идет в сторону роста колес и, видимо, скоростей на трассах. Потом может будут расти хода подвески и метраж прыжков, кто знает. Главное, чтоб при всем при этом он не терял популярность.
Фишка в том, что расти естественно будут не гонщики, а камни на ДХ трассах. «Посмотрите, найнеры проезжают так легко по этим корням и валунам» и опаопа, на следующий год ДХ трасса будет проложена по камням в полтора раза выше. А на следующий год станет вопрос об увеличении диаметра колес))
«Честно говоря большое колесо сильнее трет задницу и автор чиркал жопой о колесо пару раз за время тестов.» — нужен новый вид велозащиты «наж… пник»: легкий, мягкий, износостойкий пластик, размеры S,M,L,XL, оригинальные расцветки.
Только далеко не все еще на 27,5 перешли, чтобы безболезненно идти на 29)) Да и вообще, технологии в MTB похоже начали меняться чаще, чем средний юзер меняет байк. То есть можно идти с перескоком, имея 27 не торопиться покупать 29, а через пару лет уже 30 с чем-то там купить)
Так в DH основной интерес это ехать быстрее, будет быстрее — гонщики перейдут на 29. Другое дело, что многие используют DH байки для катания на локальных спотах, и вот здесь как раз вопрос: если в ближайшем будущем в DH останутся только найнеры, то захочет ли кто-то покупать такой аппарат, чтобы раз или два в год ездить с ним в горы, а в остальное время пулять локальные дропы и ездить по наноDH тропинкам? Может я конечно не познал дзэна в MTB пока, но смысла в найнерах для локальных спотов не вижу особо
Если Харт гонщик — ему по идее должно нравится все, что делает его быстрее. Он явно темнит. Вероятно кому-то ростом под 190 найнеры дают преимущество ощутимее, чем Харту))
Производителям придется держать в линейке разные размеры. Им все равно придется сделать несколько заведомо убыточных 29 для командных гонщиков банально чтобы они не отставали от конкурентов если 29 докажет свое примущество, а уж какой стандарт будет более популярным в продаже спрос покажет со временем. В конце концов эти эксперименты с диаметром колеса начали не потребители, мы много лет спокойно катались на 26 в большинстве дисциплин, и если бы бренды считали, что выпускать рамы под 27,5 и 29 будет не выгодно, они бы не появились в принципе.
Производителям придется держать в линейке разные размеры. Им все равно придется сделать несколько заведомо убыточных 29 для командных гонщиков банально чтобы они не отставали от конкурентов если 29 докажет свое примущество, а уж какой стандарт будет более популярным в продаже спрос покажет со временем. В конце концов эти эксперименты с диаметром колеса начали не потребители, мы много лет спокойно катались на 26 в большинстве дисциплин, и если бы бренды считали, что выпускать рамы под 27,5 и 29 будет не выгодно, они бы не появились в принципе.
Походу через год-другой топы уже с 29 на что-нибудь другое переходить будут, а 27,5 останется только на ашан-байках как сейчас 26!!!
Только не 26, а 26,5 например, чтоб старые запасы никому не пригодились случайно))
Поддержу, форматы трансляций, задаваемые редбулом, прямого отношения к погодным условиям не имеют. А пост Бруни — это больше поплакаться, так как конкретного варианта решения проблемы он не предложил. Так что воспринимается он как «я так расстроился, что не смог выиграть», я не как «формат совернований ущербный, и я знаю как сделать его лучше».
То, что гонка получилась странной это факт. Но не нужно все валить на редбул. В данной конкретной ситуации, что они могли сделать? Полная отмена гонки не порадовала бы ни зрителей, ни спортсменов. Перенос на следующий день? Не во всех странах 1 мая выходной, это тоже был бы удар по аудитории, да и всякие проблемы чисто организационного и логистического плана наверняка бы возникли. Могли только попробовать чуть задержать начало, чтобы уже первые стартовавшие поехали по мокрой трассе, но тогда уже последние могли бы ехать по подсохшей, короче равных условий это все равно не гарантировало бы.
vendaval