Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Zelenoffka trailride crew, Минск. — Путешествие в Пилипец
Приветствую достопочтенную публику)
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец. Читать дальше →
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец. Читать дальше →
- +66
- 13
- 04 ноября 2015, 23:25
- 5855
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27137
-
Новое железо — 650b? Не предлагайте мне всякое старье!
Пока в России обсуждали преимущества и недостатки найнеров, а также пытались понять, насколько колеса 650b позволяют улучшить базовую технику катания, находчивые американцы изобрели два новых стандарта колес. И, разумеется, они сочетают в себе достоинства всех предыдущих стандартов.
Читать дальше →
- +132
- 67
- 31 октября 2014, 14:31
- 17146
-
Новое железо — Компактный электромотор на любую раму?
Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.
Читать дальше →
- +27
- 26
- 15 сентября 2014, 13:11
- 10049
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88533
-
velomirshop — Bergamont Bicycles. Инженеру нечего бояться. Kiez Slope.
Каждый год мы видим новые байки, которые выпускают на рынок, и чаще всего это сопровождается новым дизайном подвески, чтобы заставить нас купить эти новые байки. Но кто эти люди, которые стоят за всеми этими разработками, что двигает их на создание тех байков, которые предназначены обеспечивать нас фаном. Мы встретились с Томасом “Томми Т” Маркуардом (Thomas “Tommy T” Marquardt) из Bergamont Cycles и задали ему несколько вопросов. Он рассказал нам о своей работе и как новые продукты воплощаются в жизнь.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +50
- 11
- 01 августа 2014, 09:35
- 12607
-
Новое железо — Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum
В рядах производителей регулируемых подсидельных штырей прибыло! Удивила и порадовала малоизвестная немецкая компания Vecnum.
Новый штырь назван "Moveloc" и отличается необычно большим диапазоном регулировки: есть модели на 140, 170 и 200 мм!
Низкий вес 490г (140мм), 525г (170мм) и 560г (200мм) сочетается с высокой прочностью.
Читать дальше →
Новый штырь назван "Moveloc" и отличается необычно большим диапазоном регулировки: есть модели на 140, 170 и 200 мм!
Низкий вес 490г (140мм), 525г (170мм) и 560г (200мм) сочетается с высокой прочностью.
Читать дальше →
- +38
- 36
- 21 марта 2014, 14:06
- 9174
-
Тренировки — Секреты подготовки, опыт за 10 лет.
Написанием этой статьи послужили многочисленные вопросы друзей и знакомых. И это понятно, т.к. тема тренировок настолько многогранна и охватывает столько вопросов, что основываться приходится на чужом опыты, получая как много полезной информации, так и немало потенциально опасных «схем».
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
- +176
- 116
- 22 февраля 2013, 10:03
- 94966
-
MikhailKovnatski — Добрым словом и пистолетом...
Счастье выглядит так. Для полного феншуя к новому ремоту нужна новая синяя крышечка ;)
Читать дальше →
- +39
- 18
- 19 декабря 2012, 21:19
- 6062
-