NikitaSergienkoОтчет о поездке в Буковель байк парк.



Друзья, хочу рассказать вам о поездке в Буковель байк парк. Я постараюсь рассказать как о трассах, так и самом байк-парке.
За подробностями под кат. Начну, пожалуй, с описания трасс.

Трасса №1. Черная.
Думаю, эта трасса многим знакома по предыдущим отчетам. Именно на этой трассе проводился Чемпионат Украины по DHi. Трасса очень интересная, много техничных участков. Очень много приземлений на корни, что добавляет остроты в мокрую погоду :)
Также трасса изобилует контруклонами разной степени сложности. Часто приходится закладывать байк в контр прямо с корней. В мокрую погоду трасса становится сложнее на порядок.

Трасса заканчивается 12 метровой пролеткой. 
 

Пожалуй, хелметкам лучше сможет рассказать о трассе.
Эксклюзивное видео от Валентина Попова:


А вот и данные из Runtastic'а. Тык

Трасса №2. Красная.
На самом деле, по этой трассе мы катали не очень много, т.к. она изобилует плоскими поворотами, а по приезду стояла влажная погода. К тому же, хотелось сконцетрироваться на более сложных трассах. Хотя трасса менее колбасная и более скоростная. Она точно найдет своих поклонников.

К сожалению, эту трассу мы не смогли нормально поснимать, поэтому есть только один хелметкам с нее. Не судите строго :)


Данные из Runtastic'а. Тык

Трасса №3. Черная.
Очень интересная трасса. Из действующих она самая длинная. Есть как техничные участки (как то съезжалки по корням или серии контруклонов с сильным уклоном), которые очень весело проходить в сырую погоду, так и скоростные участки с дропами и кикерами.
Единственное не очень приятное место на трассе — это приземление с дропа, которое почти не просыхает. Оно сильно разбито и получается, что приземляешься как бы в яму.
 

Но Валя Попов говорит, что они собираются построить деревянную приземку, которая исправит положение.
А вот и хелметкам с этой трассы:


 Данные из Runtastic'а. Тык

Трасса №5. В процессе постройки.
Трасса находится на 5-м склоне. К сожалению, администрация парка пока не видит смысла включать подъемник на этот спуск. Видимо потому, что количество райдеров в парке пока не достаточно велико.

Сама трасса днинная и с хорошим уклоном. Едется быстро и интересно. На трассе присутствуют шорные постройки, оставшиеся еще с 2007 года. В данный момент трасса доводится до ума, чтобы представить ее на фестивале, который пройдет 1-4 августа в Байк парке Буковель.
На время проведения фестиваля будет запущен подъемник №5. Так что можно будет обкатать эту трассу по полной.
Несколько фото с трассы:




Хелметкама нет. ГоПро как всегда подвела в самый неподходящий момент.
Но есть данные из Runtastic'а. Тык



Теперь хочу немного рассказать о самом курорте.
Курорт довольно большой. На территории находится несколько отелей (возможно, что больше десяти).
Мы жили в отеле Буковель. Отель представляет собой несколько десятков домиков, расположенных наподобие американских пригородов. Номера большие и чистые, убирают их каждый день. Да и цена очень приятная: двухместный номер эконом обойдется в 1к рублей в сутки с завтраком.
Возможно, кто-то скажет, что это уже излишества, но ведь очень приятно сочетать катание с комфортным отдыхом :)
Питание тоже недорогое, по московским меркам уж точно, и очень вкусное. К сожалению, в летний сезон работают далеко не все рестораны, т.к. посетителей не так много. Однако и из оставшихся можно выбрать заведение по душе.

Кстати, вопреки расхожему мнению, подъемник №2, который поднимает к старту первых трех трасс, работает каждый день. А скипасс на 20 подъемов стоит около 400р. Так что мы себя абсолютно не ограничивали в катании.

В заключение хочу сказать, что впечатления от посещения Байк парка Буковель у меня остались крайне положительные. Согласен, трасс пока не очень много, но прилагаются большие усилия для развития байк парка. В этом мы смогли убедиться, пообщавшись с ребятами, которые строят трассы, да и, собственно, понаблюдав за постройкой трассы №5.
Хочу выразить благоданость Валентину Попову, Паше Васильеву, Саше Алексеенко за проделанную работу по развитию парка и экскурсии по трассам Буковеля.

Еще раз хочу напомнить, что 1-4 августа 2013 пройдет фестивать, на котором будут презентованы трасса №5 для ДХ и эндуро трасса №4.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения

Комментарии (9)

0
* На веломойке краны поставили или все еще шланги узлами завязывают?
* До скольки пускают на 2й подъемник с велом? (В прошлом году «вахтеры» внизу уже около 5 вечера становились в позу «подъемник закрыт, езжайте отседова», но лапте-ходов в кабак поднимали)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

0
Краны поставили. Работает 4 мойки, но от одного насоса. Напор не очень сильный, так что одновременно комфортно можно мыть только 2 байка.
На подъемник пускают примерно до 18. Мы сами катали с 10 до 17, но ребята из Латвии сказали, что поднимались и позже. Подъемник полностью закрывают в 19. 
avatar

NikitaSergienko

+2
В позапрошлом году стояло 2 керхера. В прошлом — несколько шлангов и стояйка для велов. С керхером мне нравилось мыть больше, не нужно ничего руками тереть, а со шланга напора не хватает.

Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)

Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа... 
avatar

mor

+1
до 18-00 можно подниматься с велом на 2-ке 
avatar

veb

+1
Трасы под 5-м подъемником в стадии реконструкции, а не постройки — это как раз те самые трасы, которые строил Том Прохаска из Канады. будет супер если во время grand bike fest`a запустят 5-й подъемник — уж очень хочется снова покатать на этих двух трасах.

avatar

veb

0
Надеюсь, это не будет спойлером.
Ребята сейчас немного меняют траэктории старой трассы. Она стала быстрее и техничнее, как мне кажется. 
avatar

NikitaSergienko

-1
Если вдруг представители Bukovel Bike Park тут появятся, вот вопросик:
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?

А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
avatar

mor

0
Бандеры там тоже отменные!!!
avatar

AlekseyPadiarov

0
Когда там нормально в плане погоды? Чтобы сухо было)
avatar

AlekseyKurbatov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.