Наши гонки — Отчет Финал Кубка ФЭВ по мини DHi. Команда Драйв-Спорт

Финальная гонка уже близилась. Я давно не был в Днепропетровске. Да и покататься в приятной компании мне очень хотелось. Погода обещала быть суровой и я был весь в предвкушении гонки.
Утро 14 октября 2012 года в г. Днепропетровске дождь. Проснулся от шелестения воды под колесами авто, даже не смотрев в окно понял, что именно ждет нас сегодня. Не могу сказать, что был расстроен плохой погода, пожалуй наоборот очень даже хотелось покататься по грязи. Трасса располагала к приятной езде именно в грязь.

На трассу мы приехали около 9 утра. И прежде чем ехать кататься решил немного пройтись по трассе и оценить то, в каком она состоянии и главное просто понять какую резину мне одеть. Трасса была в намокшем виде, однако поводов одеть грязевую резину не было, но меня напрягала перспектива начинающегося дождя. Я все таки решил поставить грязевуху и быть наверняка уверенным, что я не попаду в просад, и я не ошибся.
Теперь немного от трассе. В последний раз был я на ней в 2008 г. и она очень изрядно изменилась.

Старт был классный, там был наклон, пара интересных поворотов и приличный наклон позволяли набрать нужную скорость перед последующими препятствиями. Ниже было 2 трамплина и серия поворотов. Самое главное, что трасса была реально широкой, с трудом можно было понять, что это мини ДХ, ибо выбор траекторий был велик. Эта важная вещь очень положительно отражалась на езде в целом.

Поворот с перекладыванием был реально интересный. За ним каменный участок, но при подъезде к нему были интересные моменты именно загрузки и разгрузки подвески. Камни сами проезжались весьма легко, хоть и вид их был весьма внушающим. Необходимо было лишь выбрать нужную траекторию.

После камней был вполне приятный и широкий вираж. Войти в него можно было практически на любой скорости. Пару поворотиков, прямичок и дроп.

Сам по себе дроп был очень даже просто, разве, что только нифига не ровный. А вот после дропа начиналось веселье, в сухую погода там было легко и приземлиться и войти в поворот. А вот по грязи у многих возникали трудности. Основная ошибка заключалась в том, что большинство спрыгнув с дропа, начинало просто слишком резко тормозить, колеса блокировались и народ просто падал. Я же дела все намного проще, выработав стратегию – я мог держать скорость в это месте намного выше других, а главное быстрее разгоняться после повороты, что было ключевым моментом, дабы прыгнуть двухпролетный дроп и гэп.


После гэпа был расположен приятный такой вираж. Войти в него можно было одинаково как по грязи так и по сухому. Вопрос лишь в технике.

В целом трасса производила впечатление нормального ДХ, на ней был наклон, повороты, виражи, камни все. Если не брать в учет блину – то вообще сложно было сказать, что это именно мини ДХ. В сравнении с трассой по мини дх в Одессе или хуже того в Запорожье, от трассы в Днепропетровске можно было получить удовольствие по потренироваться достаточно серьезно.

Перед квалификацией я был абсолютно спокоен, ибо мой перевес в очках был очень даже значительный. А главной моей мотивацией были именно призы. Меня немного подстегивал начавшийся дождь который мочил трассу. Мне хотелось мяса… а главное хотелось посмотреть как же остальной народ будет ехать по грязи.

Поехал на квалификации я легко, не крутил, ехал абсолютно спокойно и гладко. Старался не палить траектории и просто получить удовольствие от спуска. Удачно все проехав без запоров – мое время было 40 сек. Для себя я сделал вывод о том как можно было добавить и где. По результатам квалификация был первый, за мной мой дружище Костя Цебер со временем 42 сек и кто-то из Полтавы со временем 43 сек.
После квалификации пообщавшись с Костей – прошу его не торопиться и проехать легко ибо упасть можно где угодно и время будет значительно хуже.

Старт гонки сделали по правилам, выстроив участников по силе и их времени квалификации. И т.к. мое время в квалификации было лучшим ехал я последним. Дождь не прекращался до самого времени старта. Немного посмотрев как едут другие стартующие раньше меня участники — сделал вывод, что народ в целом едет слабенько по скользкому и не уверенно. Единственный, кто поехал неплохо был Капитанов. Ехал быстро, но опасно. Посмотрев его результаты квалификации, я сделал вывод что это 50/50.

Перед стартом я размялся очень даже хорошо. Полностью прогрел все рабочие мышцы. Друзья спасали меня от намокания и подбадривали меня перед гонкой.
Петруха заехал очень даже прилично кстати, хоть и с его резиной ему пришлось подрифтовать.

Старт проехал агрессивно. Решил поставить передачу полегче и не ошибся. Повороты прошел хорошо и уверенно, ехал абсолютно стабильно и нигде не рисковал, но в силовых участках подкручивал сильно. Старался выкрутить время как можно лучше при минимальных рисках. Прыгнув дроп пришлось спалить свою стратегию, однако скорость была офигительная и я смог пройти участок далее на полных ходах и финишировать первым.

Мое время было 38 сек. Я был доволен результатом, однако если добавить риска и азарта. Проехать трассу за 35-36 секунд можно было легко. Кто-то шепнул мне что рекорд по сухому был 35 сек.
Перед награждением мы протерли байки и переоделись и ждали кульминационного момента. Я несколько раз давал интервью и ждал награждения.
По итогам гонки результаты были следующие:
Двухподвесы
1 место — Николаенко Иван - Драйв-Спорт – 38:69
2 место — Капитанов Александр – 40:94
3 место — Цебер Константин – 41:19
Хардтейлы
1 место — Авращенко Богдан- 50:85
2 место — Науменко Семен – 53:91
3 место — Сидоров Максим – 1:07:50

А вот по итогом суммы этапов вот так :
Двухподвесы
1 место — Николаенко Иван - Драйв-Спорт – (21) + 36 + 18 + 18 = 93
2 место — Иванесенко Евгений – (17) – 32 + 11 + 14 = 74
3 место — Биев Максим – (16) + 34 + 7 = 57
Хардтейлы
1. Авращенко Богдан – (1) + 19 + 16 + 8 = 44
Сокол Дмитрий — (21) + 16 + 14 = 51
2. Говера Тарас – (16) + 7 + 10 + 4 = 37
3. Науменко Семен – (1) + 14 + 11 + 7 = 33

В хардтейлах был спорный вопрос по первому месту в виду несовершенства системы начисления баллов. Однако организаторы приняли гибкое решения не обидев участников и оставшись в рамках правил.
Спасибо организаторам за серию гонок и главное классные призы. Все было отлично и приятно.
Фото: Антон Шевелёв
Александра Чернышева
Дима Войтенок
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Это реально был пливок в лицо тем кто строил трассы в ЗП и в Одессе!
В ЗП тебе не понравилась трасса потому что тебя нагнул Серёга показав кто действительно хорошо катает!
В Одессе тебе не понравилась трасса потому что опять же тебе чюдом повезло выиграть у Серёги из за его ошибки в финале!
И не нужно сваливать это на трассы!
Днепровская тебе понравилась потому что там была грязь по которой ты в Крыму привык гонять вот и всё!
Выиграть у Дюжены ребят которые толком не катают, ай яй яй, какое мастерство!
Что то в Крыму таких побед не видно.
Там тебя на раз два объезжают Баузин, Мате, Кузьменко — (к примеру) но они не пишут таких бестселлеров и не обсирают трассы.
UK-OD
IvanNikolaenko
А по поводу трассы, так тут ничего удивительного. Днепр — прародитель миниДХ в Украине. Их трассе уже не один год и они только прогрессируют в этом направлении, а трассы в ЗП и Одессе молодые, им и года нет.
Отчет отличный, Ваня красавчик!
MaksimLetunov
IvanNikolaenko
PetrKarpyuk
VladimirVishnevskiy
Спасибо всем участникам, что посетили все 4 города.
Лично мне трасса в Запорожье очень понравилась, понравилась и на первом этапе в Кривом Роге, Одесская трасса своеобразная, там надо чуток прямиков убрать и подкорректировать некоторые участки и в целом отличная.
Еще раз всем спасибо и большая благодарность нашим спонсорам и партнерам, которые выдавали подарки на протяжении всего кубка.
В 2013-м году ожидайте новых городов во всеукраинском кубке по Мини ДХ и новых новостей.
Следите за нами в группе vk.com/fevorg и у нас на сайте fev.org.ua/
MaxBiev
UK-OD
MaksimLetunov
Макс, приглашайте больше топ гонщиков, что бы усложнить борьбу и добавить большей зрелищности и массовости.
пс Вань, поправь орфографию )
NArtemD
Так что, когда приезжают профики с Крыма им намного легче победить, это считай что борцы с разных категорий участвуют в одном поединке и побеждает тяжеловес.
Наш кубок больше нацелен на тех, кто в Крыму уж точно не был в ТОП-10 и тем более в призах. Так что ТОП гонщики на этапах — это хорошо, но для них бы я сделал свою ТОП категорию и пусть там гоняются с такими же по силам :)
Вот тогда и будет развитие в дх среди молодых талантов с плоских городов.
MaxBiev
NArtemD
IvanNikolaenko
Я это к тому, что если ты приезжаешь на гонку где у тебя нет потенциальных соперников — повышать свою значимость за счет их принижения — не очень правильно.
Я это к тому, что не бывает «плохих » трасс — есть и интересные и не очень. )))
Возможно, ты прямо так и не сказал, но впечатление от текста было именно таким.
В остальном — поздравляю, ты крутан!
Polkovnik
evolvent
мне лично трасса в ЗП очень нравится, особенно ее верхняя часть
если учесть то что я там помогал выводить контруклоны
и в Днепре есть ФЭВ, а в ЗП ее стоили менее 10 человек за месяц до начала сорев…
MishaShapovalov
Я же дела все намного проще, выработав стратегию – я мог держать скорость в это месте намного выше других, а главное быстрее разгоняться после повороты
Дальше читать расхотелось чет, хотя фото прикольные…
Black_Thrush
UK-OD