+4511.42
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияЮра Староста взял 3 место на Big Air контесте Winter Sports Festival 2019

Велоиндустрия: Юра Староста взял 3 место на Big Air контесте Winter Sports Festival 2019
До ката намек акулам индустрии, кого еще из райдеров можно было бы поддержать.
Под катом парочка тезисов и впечатлений от Юры, а так же фраза «Юра, ты наш герой!», которую я частенько произношу глядя на то, что творит Юра...
Читать дальше →
  • +157
  • 63
  • 18 февраля 2019, 18:51
  • 4514

ВелоиндустрияВстречайте: Atherton Bikes

У Гвина кончился контракт — он создал свою команду. Семейство Афертонов пошло дальше: они основали новый бренд! Вместе с Дейвом Виглом (тем самым, кто изобрел широко распространенную схему подвески DW-link), они представляют Atherton Bikes. Обещается быстрое прототипирование а-ля Pole, использование 3D печати по металлу и карбония для того, чтобы «создать ультимативную линейку байков».

Велоиндустрия: Встречайте: Atherton Bikes

Читать дальше →
  • +132
  • 221
  • 25 января 2019, 19:12
  • 10259

ВелоиндустрияIntense Factory Racing 2019

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019Свершилось то, чего ждали многие. Интенсивная фирма анонсировала состав команды на 2019-й год. Подробности внутри.
Читать дальше →
  • +76
  • 103
  • 23 января 2019, 13:23
  • 5047

ВелоиндустрияИнтербайк 2019 отменён

Велоиндустрия: Интербайк 2019 отменён

В этом году одна из крупнейших велосипедных выставок прошла в городе Рино, а не в традиционном Лас-Вегасе. И хотя многим это решение не понравилось, выставка получилась чуть бодрее предыдущих и были надежды на светлое будущее. Однако владельцы выставки Emerald Expositions Events приняли решение об отмене выставки в 2019. К слову у владельцев недавно сменился исполнительный директор, а сам Интербайк в последние годы сильно проигрывал тому же Sea Otter. Так что скорее всего выставка, проводившаяся с 1982 года, почила в пучине истории. Fin. Пресс-релиз на розовом ресурсе.
  • +25
  • 6
  • 07 декабря 2018, 18:44
  • 3665

ВелоиндустрияДжеф Леноски прощается с Giant спустя 17 лет

Джеф сотрудничал с компанией Giant на протяжении почти 20 лет. Это был один из самых длительных контрактов в истории МТБ. О том куда уходит Джеф будет объявлено в начале 19 года, а пока можно посмотреть и вспомнить лучшие моменты.

  • +75
  • 16
  • 07 декабря 2018, 11:45
  • 3738

ВелоиндустрияTenneco купили Ohlins Suspension

Велоиндустрия: Tenneco купили Ohlins Suspension

Вот такую новость принесла птичка с bikerumor. Если кто не в курсе кто такие Tenneco, это те самые ребята, которые владели Marzocchi до продажи их FOX в 2015 году. Вмешиваться в дела компании Tenneco пока не планирует, а цель покупки — патенты Ohlins. Не удивительно, ведь Tenneco одна из крупнейших в мире фирм ОЕМ-деталей для амортизаторов. Будем надеяться, что Ohlins не скатится, как это случилось с некогда легендарной Marzocchi.
  • +49
  • 9
  • 16 ноября 2018, 17:25
  • 3748

ВелоиндустрияУроки математики от Magic Stripe

Велоиндустрия: Уроки математики от Magic Stripe


Привет, мои маленькие любители эндуро. Сегодня мы будем считать, сколько я сэкономил денег за 50 катательных дней с Magic stripe http://www.magicstripe.ru/
Читать дальше →
  • +107
  • 37
  • 09 октября 2018, 20:10
  • 6953

ВелоиндустрияОбновлённые правила UCI на 2019 год

Велоиндустрия: Обновлённые правила UCI на 2019 год

UCI каждый год пытается улучшать правила, чтобы спорт становился более зрелищным и безопасным. Во всяком случае хотелось бы в это верить. На днях показали изменённые правила на 2019, в которых поправили стартовый порядок, разрешили гоняться на велосипедах с колёсами разного диаметра, прописали правила для памп-трека и зимних гонок на велосипеде, а так же, прости-хоспаде, добавили е-Байки и прописали правила для соревнований на них. Разбираемся подробнее внутри поста.
Читать дальше →
  • +97
  • 18
  • 03 октября 2018, 14:31
  • 7181

ВелоиндустрияПервый взгляд, Merida One-Twenty 2019

Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019

Интересная комплектация для трейлового байка, и близкая мне по духу философия ребят инженеров, которые делают байк «для себя». Лично для меня такой аппарат был бы идеальным для катания в стиле All Mountain. Нет погони за супернизким весом, но есть надежность и качественная работа. Вдохновился, пойду прокачу Ай-Йори, а кому интересно почитайте статью, которую перевели парни из Slopstyle, но почему-то не выкладывают на 26… но это я, как амбасадор  быстро исправлю.
Читать дальше →
  • +54
  • 71
  • 18 августа 2018, 15:42
  • 13556