+4498.10
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияБывший дизайнер из Specialized подала на компанию в суд


Из-за пандемии и последующей реорганизации штата, в конце апреля этого года Specialized пришлось уволить аж 46 человек, это 7% от работников компании. Исполнительный директор Specialized прокомментировал это так: «К сожалению, некоторые сотрудники, с которыми мы отлично поработали, нам больше не нужны. Нам нужно место для новых сотрудников. Я знаю, что это звучит грубо, но это так и есть.» Среди уволенных сотрудников оказалась и Лорен Паренти, которая с 2014 года работала графическим дизайнером и создавала новые варианты расцветок для байков. В частности для Aethos.

Лорен написала 59-страничную жалобу, в которой заявляет, что она и другие женщины в компании подвергаются объективации и травле, как со стороны старшего руководства мужского пола, так и от младших сотрудников и даже интернов. За свои труды женщины не получают признания и им не дают тестировать велосипеды. Её также оскорбило заявление исполнительного директора, которое «опорочило её и её коллег» т.к. в нём руководство заявило «что мы не талантливые люди, так что нас пришлось уволить ради новых работников».

В своей жалобе она упоминает, как на мероприятии в Вистлере её хотели усадить на велосипед, но она отказалась из-за беременности. Тогда её заставили два дня работать в выставочном павильоне! А «Комната матери» (в которой работающие матери могут сцеживать грудное молоко) в штаб-квартире в Морган Хилл (откуда недавно украли велосипеды) не имеет раковины, холодильника и даже замка! И используется обслуживающим персоналом как комната для сна!

Лорен также подала жалобу на дискриминацию в Комиссию Коннектикута по правам человека, Департамент справедливого найма и жилья Калифорнии и Комиссию США по равным возможностям трудоустройства. Паренти просит Федеральный суд Коннектикута использовать суд присяжных, а со Specialized стребовать компенсацию и наложить ни них штрафные санкции.

По данному делу Specialized дала краткий комментарий, что у них в компании все равны и к таким вопросам они относятся серьезно. В понедельник Specialized получили повестку в суд по этому делу и у них есть 21 день для ответа на жалобу.
  • +31
  • 81
  • 23 декабря 2020, 14:15
  • 4230

ВелоиндустрияCanyon приостанавливает поставки велосипедов в Великобританию из-за Brexit


Судя по всему даже в Canyon не смогли разобраться во всех аспектах запрягания трактора Англичанкой. Даже статья про Brexit на Лурке не помогает. Поэтому, от греха подальше, на официальном сайте Canyon появилась новость, что с 19 декабря отгрузки всех велосипедов в страну с велосипедом в названии — приостановлены. Как минимум до 11 января следующего года.

Тем не менее заказы на велосипеды приниматься будут, просто заказчик получит подтверждение по электронной почте и станет в виртуальную очередь. В Canyon заверяют, что как только ситуация прояснится, все заказчики получат реквизиты для оплаты, а затем и свои велосипеды.

А вот из-за неразберихи, которая творится в Северной Ирландии (там тоже заводят трактор, но как-то иначе) — туда велосипед даже заказать нельзя.

На всякий случай напомню, что тов.beast о влиянии Brexit на наши поставки ничего не писал. И даже наоборот — регулярно выкладывает посты про свежие байки. Так что при наличии соответствующей суммы заказать Canyon у нас ничего не мешает, возрадуемся!
  • +17
  • 13
  • 23 декабря 2020, 00:40
  • 2634

ВелоиндустрияИз штаб-квартиры Specialized украли 16 велосипедов на 160 000 долларов


В это воскресенье, 13 декабря, из штаб-квартире Specialized в Морган Хилл (час езды от Сан-Франциско, Калифорния) украли 16 велосипедов из внутреннего музея Specialized. Среди них и велосипеды победителя Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 Ярослав Кульхави, и прототип двухподвеса для грэвэла (!) Scrambled Egger. Оценочная стоимость награбленного — $160 000. Похитители использовали две машины — фургон и Toyota 4Runner (которую позже нашли брошенной).

Мониторим известные нам паблики, ждём легендарные велосипеды по бросовым ценам. Не забудьте связаться со Specialized, они обещают $25 000 за любую информацию о пропавших велосипедах.
  • +33
  • 39
  • 17 декабря 2020, 15:40
  • 4600

ВелоиндустрияKnolly подали в суд на Intense

Причиной начала судебных тяжб между Knolly Bikes Inc и Intense Cycles Inc стал патент US010363988, выданный генеральному директору и главному дизайнеру Knolly Ноэлю Бакли в 2019 году. Заявка на патент была подана в 2014.
Читать дальше →
  • +9
  • 18
  • 16 декабря 2020, 12:10
  • 2968

ВелоиндустрияКто кому принадлежит

Тут в теме про Yeti всплыл вопрос — кто кому принадлежит?! Ответственно заявляю, что Yeti и Fox не входят в один конгломерат. Под катом вас ждут интересности по более чем полусотни велосипедных компаний: их примерный оборт, страна бренда и кто кому принадлежит. Данные по ценам найдены на просторах интернета и местами могут криво стыковаться с действительностью, тут уж не пинайте. 
UPD. Подбил все компании по примерному обороту. Цифры и расположение слегка поменялись.
Читать дальше →
  • +145
  • 60
  • 11 декабря 2020, 14:10
  • 10826

ВелоиндустрияУ Santa Cruz Bicycles большая отзывная компания


Santa Cruz Bicycles и их сестра-близнец Juliana Bicycles заявили об отзывной компании на 8 моделей алюминиевых рам. Часть готовых рам забрали со склада для изменения цвета, и именно во время снятия краски и случилось термическое повреждение рам. Всего пострадало меньше 300 рам, но они никак не отслеживались и оказаться бракованной может любая из всей линейки.

На 11 ноября этого года были известны 4 случая поломки из США и 1 случай в Канаде, все без травм. Всего, за период с июня 2019 по октябрь 2020 в США и Канаде было продано 2 352 велосипеда, которые возможно имеют такие повреждения. Сколько было продано в мире? Это тайна, покрытая мраком. Если вы вдруг оказались владельцем новенького алюминиевого SC, внутри поста есть информация как распознать раму из бракованной серии.
Читать дальше →
  • +33
  • 42
  • 26 ноября 2020, 12:15
  • 3628

ВелоиндустрияКак коронавирус толкает велоиндустрию v.3

Товарищи с пинкбайка прознали про нашу рубрику, и решили бахнуть жирный отчёт про: Fox, Shimano, GoPro, MIPS, Leatt, Giant и общую ситуацию по импорту в Пиндосии. Смотрим цифры внутри статьи.
Читать дальше →
  • +38
  • 13
  • 14 ноября 2020, 18:10
  • 3566

ВелоиндустрияDorel Sports. Как коронавирус толкает велоиндустрию v.2


Возможно вы никогда не слышали про Dorel Sports, но точно слышали про Cannondale, Schwinn, GT, Mongoose, Fabric и, упокой Г-поди его душу, IronHorse. Dorel Sports владеет всем этим добром в той или иной степени.

Так вот, в компании рапортуют об увеличении продаж в 3 квартале 2020 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года прибыль выросла с $5.6млн до $27.8млн, что почти на 400% больше. Ещё одна история как ковидные времена повысили продажи крупным представителям индустрии.
  • +70
  • 23
  • 08 ноября 2020, 12:41
  • 3549

ВелоиндустрияСравнение электромоторов для eMTB


Постарался найти вообще все более-менее популярные/известные велосипедные электромоторы, не считая вариантов с мотор-колесом, и собрать их основные характеристики в одной таблице.

Если какой-то мотор затерялся или знаете какую-то характеристику, которой нет в статье, смело пишите об этом в комментариях. Постараемся составить самую полную и удобную базу по электромоторам, авось кто-то решит обзавестись электричкой, и это ему пригодится. Пока набралось 12 производителей и 45 вариаций моторов.
Читать дальше →
  • +41
  • 42
  • 06 ноября 2020, 16:35
  • 3888

ВелоиндустрияИнвестируй в Atherton Bikes


Atherton Bikes основали в январе 2019 года. За это время у них было 3 победы на Кубке Мира и шесть подиумов там же (все от Рейчел?), а в серию ушли первые 50 рам. Главный исполнительный директор Atherton Bikes Дэн Браун (тот самый мужичок, который был менеджером команды Афертонов) отмечает, что первый этап инвестиций пришлось закрыть досрочно, т.к. было очень много желающих поучаствовать, и квота быстро кончилась. Судя по всему, в качестве первого раунда инвестиций считали предзаказ тех самых 50 рам.

Сейчас Atherton Bikes объявляют об открытии нового этапа инвестиций в компанию. Через специальную площадку они планируют собрать порядка $800 000 на улучшение производства. Минимальный порог — $15. Участвовать могут все страны, в которых такое инвестирование разрешено по закону (США, Япония и Канада пролетают).

Если всё удастся, в следующие 5 лет компания планирует продать 7500 рам, это где-то $22.5млн, если брать $3к за раму. Конечно, инвестирование работает не так, но ценность инвестирования $1 увеличится почти в 30 раз. И теоретически, если всё пойдёт как задумано, через 5 лет ваши $100 могут превратиться в новую раму. Хотя планы на выпуск 1500 рам в год — мягко говоря смелые.

Как вам такая возможность стать инвесторами в будущее велоиндустрии? Готовы поддержать Robot Bike Co. Atherton Bikes?
  • +51
  • 26
  • 02 ноября 2020, 17:30
  • 3124