Места катания — Фотографии трассы чемпионата мира по даунхиллу
Поздравляю всех присутствующих с тем, что чемпионат мира официально стартовал. Сегодня — день официальных пеших просмотров трассы и на сладкое сегодня — два поста с итоговыми фотографиями трасс. Возможно участники сборной России тоже что-то прокомментируют, но а мы сами можем посмотреть на потрясающую трассу даунхилла со стороны и практически целиком!
Итак, на фотографии выше — старт. Пока не оформленный, не очень красивый, но именно оттуда будут стартовать лучшие гонщики мира всего через неделю.
Со старта гонщики сразу быстро набирают скорость по хорошему уклону — традиционного педаляжного участка здесь нет.
Вся первая прямая является прыжковой — это, опять же, достаточно необычно для даунхильных трасс. Для топовых гонщиков и по сравнению с финишными гепами они являются лайтовыми.
На этой фотографии незаметно скрывается феерических размеров трансфер. Не случайно траектория напротив баннера Shimano практически не раскатана.
А вот начинаются и фирменные повороты шампери — 180 градусов на уклоне с выходом на полку.
Традиционное покрытие на трассе — шикарные корни.
Одно из отличных мест для оценки уклона. Это определенно трасса для спуска вниз. Как вы, возможно, догадались — в этот поворот надо прыгать.
На мой вкус это самый сложный участок трассы для задачи «просто проехать», я говорил о нем в комментарии к хелметкаму — огромный уклон, корни и камни на склоне, не позволяющие эффективно тормозить. На камере казалось, что склон гладкий, но здесь видно, что это не так — при спуске колеса едут по корням как по ступенькам и сцепления ровно столько, чтобы не разгоняться при максимальном торможении, ни граммом больше.
Продолжаем. Деревья на этой трассе растут под каким-то странным углом, не правда ли?
Земляные и корневые ступеньки здесь везде, разных размеров, форм, в поворотах, на прямых и на разном уклоне.
На этом участке трасса проходит под подъемником, вероятно отсюда, как обычно, будет много кадров с видео-отчетов.
Вот такой незаметный уклон в повороте под подъемником. В полтора раза больше, чем у эскалатора.
Далее райдеры выходят из поворота и отправляются на скоростную прямую. Крутить не обязательно, здесь все сделают за вас.
Въезд в лес на участок Crash Hill
Следующий поворот в лесу. Видно еще одно оборудованное место для маршалов и операторов, по-другому вдоль трассы стоять очень сложно.
На этом участке убрался парень с хелметкамом. Огромная ширина трассы, отличный уклон и опять ступени.
Выкат с предыдущего участка
Далее можно опять заглянуть вниз и еще раз оценить уклон
Еще одна ступенька на трассе. А рядом швейцарские солдаты готовят лестницы для зрителей.
Кто сказал, что выкат — место для отдыха?
Здесь готовят лучшие корни в мире.
Выход — на серию небольших прыжков.
Можно попробовать угадать как этот участок будут проходить топы.
Выкат — через мост. Он решил проблему необходимости немного проехать вверх по асфальтовой дороге, теперь спуск непрерывен.
Выкат с моста — по короткой плоскости мимо стопок с дровами. Это Швейцария, таких здесь очень много.
Отдохнули на 10-метровой прямой и снова в бой.
Так этот скоростной участок выглядит снизу.
В конце участка кажется, что определенно должно появиться место для отдыха. Организаторы и природа распорядились иначе. Деревянная конструкция наверху — помост для маршалов.
Еще один помост и те самые повороты, колеи в которых использовал в качестве рельс Хилл несколько лет назад.
Выход из этого участка — на серию финишных даблов. Все начинается с первого трамплина уже в лесу, приземление с которого — перед первым настилом. Этот же настил является вторым вылетом.
Второй настил. Является приземлением и третьим вылетом.
Третий пролет со второго настила уже очень большой. Следующая фотография сделана с его приземления и показывает четвертый вылет. И… да, найдите четвертое приземление. Там пролет еще больше чем на третьем. Эта связка из четырех больших прыжков не имеет плоскости между приземлением и следующим вылетом — все должно проходить идеально.
Выкат после четвертого гепа на самом деле тоже позволяет полетать.
Пятый большой геп.
… и сразу шестой.
Приземление и сразу финиш.
Кто пропустил крутильные участки? Правильно — строители. Гора позволяет ехать только строго вниз, никаких выполаживаний. Сложно представить более бескомпромисную трассу, а также полную противоположность австралийскому чемпионату мира. Ничего, в 2013 году нас опять ждет чемпионат мира на плоскости — в ЮАР. Тогда туда вряд ли доедут российские гонщики, давайте поболеем за них сейчас.
Фотографии: Dirtmag
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
Будет не легко, но у них все получится
maxxis
интересный пост, трасса-Ад…
хотелось бы посмотреть как топы будут по ней ехать)
MikeKapustin
А девочек ваще как то жалко даже.
Aigo
Сотона и Джигурда строили сей ад!
mx2
Aigo
Самый что ни на есть Ад!
Удачи ребятам там ;)
Twin
Будет за кого поболеть!
Julian
Vados
Cognomine
amstafff
B-race
Aigo
Внатуре четко!
B-race
деревянные помосты для больших стационарных камер, следите за эфиром, поймете
деревянный мост через асфальт был и в прошлом году, из изменений только последние 2 гэпа по прямой, Латышам не дали денег на строительство новой трассы
SERG
Val
неделю назад был, но выглядел новым
thresh
думаю что его оставят на этот раз, а убирали потому что под прежним трактора не все пролазили
SERG
в живую посмотрели на Устина )
zhirnova
Vados
Трассу можно называть «зеленым Адом», как Северную петлю)
MihailMoyzyh
AndreyViktorovich
cashtan
срочно в номер!!!
Aigo
Airborne
А главное, что насколько я помню, уже был эксперимент с платными трансляциями, который провалился. Поэтому подобный подход к ЧМ вызвал некоторое недоумение.
cashtan
Airborne
з.ы. Ник и ко удачи вам!
KirillEnikeev
Немного не разбираюсь в теме, но судя по всему да, с чачей проехать будет тяжело
Val
Веротяно.
Aigo
Так что это не гоночный напиток, придётся водку брать.
Chute
james
Val
SiriuS
Airborne
watsyap
Val
Dustman
Val
Chute
Val
И когда именно будет трансляция?
Chute
Val
Хотя может и повезёт, не сейчас, так когда-нибудь…
Chute
но если нет, пусть будет лучше Михаил!
kerasin
Val
Alessander