АрхивGhost DH - эксперименты с четырехрычажкой

150g Вслед за  прототипом даунхильного Cube, о котором мы недавно писали, пришел черед прототипа от другого немецкого бренда - Ghost. В отличии от Cube, Ghost не удивил дизайном - прототип похож на аналогичные двухподвесы от Trek, Kona, и еще десятка брендов. Этакий собирательный образ. Интереснее другое - поскольку в Германии нет проблем с лицензированием FSR (патент на Хорст-линк там не действует), Ghost, так же, как и Cube является классической четырехрычажкой. Однако, четырехрычажка эта - с высоким шарниром! 

По-моему, такого не предлагал еще никто - обычно высокий главный шарнир остается уделом однорычажных систем. Но в Ghost посчитали, что такое расположение шарнира имеет право на жизнь. Конструкторы даже предусмотрели специальный выносной ролик натяжителя цепи - он расположен прямо у основного шарнира. 100_19801 DSC_5225 DSC_5255 В Ghost заявляют, что серийный байк появится уже к весне, и обращают внимание на три основных особенности рамы: - При ходе подвески в 200мм использован амортизатор размерности 267х89мм. Благодаря этому удалось достичь модного нынче уменьшенного плеча подвески - пресловутый leverage ratio всего лишь 2.25:1. Такую подвеску проще настраивать, а увеличенный размер амортизатора означает большее количество масла и лучшую теплоотдачу. - Использована "революционная технология Ghost" - в ушках амортизатора установлены игольчатые подшипники. Благодаря этому амортизатор свободно проворачивается на осях, трение в этом месте минимизируется. Правда насчет революционности согласиться сложно - схожую конструкцию применяет Cane Creek в амортизаторах Double Barrel, а, с недавнего времени, киты из игольчатых подшипников в ушки амортизатора изготавливает компания Enduro. - Подвеска стала абсолютно независимой - никакой раскачки при педалировании, не меняется длинна цепи и т.д. Знаете благодаря чему? Тому самому верхнему ролику, получившему звучное название "bogey-roll"! Да, изменение длины цепи буги-ролл и впрямь минимизирует, а вот остальное оставим на совести маркетологов. Впрочем, с еще одним их утверждением - о том, что высокий шарнир обеспечивает лучшую траекторию движения заднего колеса, согласиться, в принципе можно. Другой вопрос, что это актуально скорее для однорычажных систем - в четырехрычажной схеме ось вращения подвески в любом случае виртуальна, и смещается при ее работе. В общем, прототип у Ghost получился достаточно интересным. Посмотрим, как будет выглядеть финальный вариант - если байк планируется запустить в производство уже весной, то спецификации серийных велосипедов, а также их цены станут известны совсем скоро.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (19)

0
Немецкие рамы мне никогда не нравились. ЧТо-то в них не хватает. Да и выносной ролик — имхо это старая тема, которая нынче уже не модна. Спасибо, что хоть натяжитель стандартный можно поставить.
В общем, надо кататься на нем. Как все это дело работает с высоким шарниром — непонятно
avatar

Bars-zerwick

0
Какая-то Кона получилась.
avatar

аноним

0
Мне чем-то нравится, только не знаю чем))) Интересна цена.

Немцы все придумывают и придумывают, а про анонсированный в прошлом году Propain ничего не слышно. Что с ним там? Выпускают уже или нет? Уж больно приглянулся, хочется знать цену.
avatar

kuzlich

0
Для госта это большой шаг вперед в любом случае, так как их прошлая рама была 100% каталожная
avatar

аноним

0
оба ролика в успокоителе сильно нагружены, что значит повышенное сопротивление. Мелочь, а неприятно
avatar

Val

0
Выглядит как и Trek как и Yeti очень тяжело!
avatar

maxxis

0
kona…
avatar

аноним

0
Maxxis, Trek, если ты про Session, — это щас одна из самых легких ДХ-рам на рынке )))
avatar

аноним

0
[quote comment=«7977»]Немецкие рамы мне никогда не нравились[/quote]
у Ghost все DH рамы были каталожные за последние 5 лет и то что они вернулись к подвеске как у Деволюшена после однорычажки, сделав ее тяжелее и дороже меня не впечетляет
оба ролика выглядят убого и будуть работать с большой нагрузкой
мне очень жалко райдеров команды, посмотрим, как они будут выкручиваться
avatar

SERG

0
Страшный!
avatar

аноним

0
Еще нельзя щабывать что при верхнем ролике будет потеря энергии педалирования, да и надежности системе не добавляет
avatar

аноним

0
кона ))) но только с фср)))
шарнир они чет совсем высоко зафигачили)))
кароче они решили сделать не как у всех))
avatar

den3250

0
«не меняется длинна цепи»
правильно «длина»
avatar

аноним

0
стремная железка, и ценник наверняка под 2 килоевро
avatar

goodman

0
[quote comment=«7993»]стремная железка, и ценник наверняка под 2 килоевро[/quote]
Думаю ценник будет ЗА 2 килоевро, причем сильно ЗА
avatar

Rain

0
стремный, за свои деньги не купил бы.ну если подогнали бы спонсоры и так далее, то взял бы)))
avatar

аноним

0
С виду вроде ничего так, не сказать что сильно понравился, но и антипатии не вызвал. Что до цены, то думаю что будет завышенной вдвое, как и у остальных байков Ghost
avatar

Akinari

0
байк все равно не плохо выглядит, в частности благодаря близкому к параллельному положению верхней трубы с нижнем пером и нижней трубы с… ээ. задним линком. возникает некоторая гармоничность, которой не хватает норкам, например +)
avatar

belf

0
Изуродованный Трек сешн
avatar

k0shak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.