Архив — Ghost DH - эксперименты с четырехрычажкой
Вслед за прототипом даунхильного Cube, о котором мы недавно писали, пришел черед прототипа от другого немецкого бренда - Ghost. В отличии от Cube, Ghost не удивил дизайном - прототип похож на аналогичные двухподвесы от Trek, Kona, и еще десятка брендов. Этакий собирательный образ. Интереснее другое - поскольку в Германии нет проблем с лицензированием FSR (патент на Хорст-линк там не действует), Ghost, так же, как и Cube является классической четырехрычажкой. Однако, четырехрычажка эта - с высоким шарниром!
По-моему, такого не предлагал еще никто - обычно высокий главный шарнир остается уделом однорычажных систем. Но в Ghost посчитали, что такое расположение шарнира имеет право на жизнь. Конструкторы даже предусмотрели специальный выносной ролик натяжителя цепи - он расположен прямо у основного шарнира. В Ghost заявляют, что серийный байк появится уже к весне, и обращают внимание на три основных особенности рамы: - При ходе подвески в 200мм использован амортизатор размерности 267х89мм. Благодаря этому удалось достичь модного нынче уменьшенного плеча подвески - пресловутый leverage ratio всего лишь 2.25:1. Такую подвеску проще настраивать, а увеличенный размер амортизатора означает большее количество масла и лучшую теплоотдачу. - Использована "революционная технология Ghost" - в ушках амортизатора установлены игольчатые подшипники. Благодаря этому амортизатор свободно проворачивается на осях, трение в этом месте минимизируется. Правда насчет революционности согласиться сложно - схожую конструкцию применяет Cane Creek в амортизаторах Double Barrel, а, с недавнего времени, киты из игольчатых подшипников в ушки амортизатора изготавливает компания Enduro. - Подвеска стала абсолютно независимой - никакой раскачки при педалировании, не меняется длинна цепи и т.д. Знаете благодаря чему? Тому самому верхнему ролику, получившему звучное название "bogey-roll"! Да, изменение длины цепи буги-ролл и впрямь минимизирует, а вот остальное оставим на совести маркетологов. Впрочем, с еще одним их утверждением - о том, что высокий шарнир обеспечивает лучшую траекторию движения заднего колеса, согласиться, в принципе можно. Другой вопрос, что это актуально скорее для однорычажных систем - в четырехрычажной схеме ось вращения подвески в любом случае виртуальна, и смещается при ее работе. В общем, прототип у Ghost получился достаточно интересным. Посмотрим, как будет выглядеть финальный вариант - если байк планируется запустить в производство уже весной, то спецификации серийных велосипедов, а также их цены станут известны совсем скоро.
По-моему, такого не предлагал еще никто - обычно высокий главный шарнир остается уделом однорычажных систем. Но в Ghost посчитали, что такое расположение шарнира имеет право на жизнь. Конструкторы даже предусмотрели специальный выносной ролик натяжителя цепи - он расположен прямо у основного шарнира. В Ghost заявляют, что серийный байк появится уже к весне, и обращают внимание на три основных особенности рамы: - При ходе подвески в 200мм использован амортизатор размерности 267х89мм. Благодаря этому удалось достичь модного нынче уменьшенного плеча подвески - пресловутый leverage ratio всего лишь 2.25:1. Такую подвеску проще настраивать, а увеличенный размер амортизатора означает большее количество масла и лучшую теплоотдачу. - Использована "революционная технология Ghost" - в ушках амортизатора установлены игольчатые подшипники. Благодаря этому амортизатор свободно проворачивается на осях, трение в этом месте минимизируется. Правда насчет революционности согласиться сложно - схожую конструкцию применяет Cane Creek в амортизаторах Double Barrel, а, с недавнего времени, киты из игольчатых подшипников в ушки амортизатора изготавливает компания Enduro. - Подвеска стала абсолютно независимой - никакой раскачки при педалировании, не меняется длинна цепи и т.д. Знаете благодаря чему? Тому самому верхнему ролику, получившему звучное название "bogey-roll"! Да, изменение длины цепи буги-ролл и впрямь минимизирует, а вот остальное оставим на совести маркетологов. Впрочем, с еще одним их утверждением - о том, что высокий шарнир обеспечивает лучшую траекторию движения заднего колеса, согласиться, в принципе можно. Другой вопрос, что это актуально скорее для однорычажных систем - в четырехрычажной схеме ось вращения подвески в любом случае виртуальна, и смещается при ее работе. В общем, прототип у Ghost получился достаточно интересным. Посмотрим, как будет выглядеть финальный вариант - если байк планируется запустить в производство уже весной, то спецификации серийных велосипедов, а также их цены станут известны совсем скоро.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
В общем, надо кататься на нем. Как все это дело работает с высоким шарниром — непонятно
Bars-zerwick
аноним
Немцы все придумывают и придумывают, а про анонсированный в прошлом году Propain ничего не слышно. Что с ним там? Выпускают уже или нет? Уж больно приглянулся, хочется знать цену.
kuzlich
аноним
Val
maxxis
аноним
аноним
у Ghost все DH рамы были каталожные за последние 5 лет и то что они вернулись к подвеске как у Деволюшена после однорычажки, сделав ее тяжелее и дороже меня не впечетляет
оба ролика выглядят убого и будуть работать с большой нагрузкой
мне очень жалко райдеров команды, посмотрим, как они будут выкручиваться
SERG
аноним
аноним
шарнир они чет совсем высоко зафигачили)))
кароче они решили сделать не как у всех))
den3250
правильно «длина»
аноним
goodman
Думаю ценник будет ЗА 2 килоевро, причем сильно ЗА
Rain
аноним
Akinari
belf
k0shak